Растительный и животный мир тундры Савенко Елена Владимировна учитель-дефектолог СКОШИ VIII вида г. Поронайск
Цели: 1. Познакомить учащихся с растительным и животным миром тундры. 2. Коррекция мыслительных операций анализа, сравнения. 3. Воспитывать навык работы в парах. Задачи: 1. Научить работать с перфокартами 2. Формировать навык работы в парах
Тип урока Комбинированный
Формы проведения урока Повторение изученного Работа по карте Знакомство с новым материалом Работа по перфокартам Работа в парах.
Оборудование мультимедиа проектор, раздаточный материал
План урока Организационный момент – 2 мин. Повторение домашней работы – 10 мин. Объяснение нового материала – 10 мин Самостоятельная работа - 8 мин. Физминутка – 2 мин Работа в парах - 10 мин. Итог – 3 мин.
Работа с картой
Дополни предложение Зима в зоне арктических пустынь …… Лето в зоне арктических пустынь……. Вечная мерзлота – это… Северное сияние это….
Растения тундры
Самостоятельная работа Задание: Выписать в тетрадь названия растений, которые растут в тундре Зарисовать несколько растений.
Животные тундры
«Построй схему» Березаольхаива за
Работа в парах Задание: Составить рассказ о животном по плану: 1. Внешний вид 2. Образ жизни 3. Питание 4. Значение в природе
Итог урока Назовите растения и животных тундры.