Case studies для FMCG © Media Сеть май, 2006
Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период проведения – лето 2004 Задача Интернет кампании: донести до ЦА характер суббренда – «активный», «спортивный», «мужской».
Nivea Deo Aqua Cool Решение: Игра, как способ вовлечения. Центром акции стала flash-игра «Спорт –уикенд», размещенная на промо сайте продукта. В сюжет игры, отвечающей «духу» бренда, были введены изображения продукции. Участники, показавшие лучшие результаты в игре получили в качестве призов продукцию Nivea Deo Aqua Cool, а также брендированные сумки-холодильники и радио для душа.
Схема промо-акции Медийная поддержка Порталы: Mail.ru, Rambler.ru. Life Style ресурсы:Афиша- Москва/Кино, Афиша-Питер, Афиша-Мир, InOut.ru, Weekend.ru, Рол.ру. Спортивные ресурсы: Sport- Express.ru, Sports.ru. Автомобильные ресурсы: Auto.ru, Auto.gismeteo.ru Показы: более 7 млн. Охват: более 2,5 млн. Переход на промо сайт Клики: около Призы: 1 и 2 места – сумка-холодильник места – радио для душа места – набор мужской продукции от Nivea. Игра ~ игравших Зарегистрировались: Финалистов: 600
Nivea Deo Aqua Cool Как это выглядело: BackScreen на Auto.ru BackScreen на Auto.ru Промо-сайт Nivea Deo Aqua Cool Промо-сайт Nivea Deo Aqua Cool Flash игра Nivea Deo Aqua Cool Flash игра Nivea Deo Aqua Cool
Результаты: Общий трафик показов баннеров составил ~ 7 млн. показов; О хват составил ~ 2,5 млн. уникальных пользователей ; Было получено 45 тыс. кликов (вместо запланированных ); человек сыграли в игру за 4 недели ; Из них зарегистрировалось ~ человек. ~ 600 успешно прошли все 3 уровня игры и участвовали в розыгрыше призов. Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Бюджет ~ $70 тыс. (включая НДС) с учетом разработки игры и призового фонда.
Nivea Deo Маркетинговая задача: Продвижение продукции Nivea Deo. Период проведения – лето 2005 Задача Интернет кампании: Привлечение ЦА на промо-сайт. Создание устойчивой коммуникации «близких» и приятных для ЦА людей с брендом.
Nivea Deo Решение: фотоконкурс. Основой акции стал фотоконкурс Не бойтесь быть ближе. Все желающие могли прислать фотографии по теме для участия в конкурсе. Лучшие фото выкладывались на сайт. За работы можно было голосовать в режиме онлайн. В течение месяца победитель определялся по результатам голосования.
Схема промо-акции Медийная поддержка Порталы: Mail.ru, Rambler.ru. Life Style ресурсы:Афиша- Москва, Афиша-Питер/Кино, Kinomania.ru. Женские ресурсы: Kleo.ru,Ameno.ru, Woman.ru. Молодежные ресурсы: Photofile.ru, Photosight.ru, Bankreferatov.ru Показы:более 34 млн. Охват: более 4,5 млн. Переход на промо сайт Клики: около Призы: Игровой набор Твистер. Продукция Nivea deo. Конкурс фотографий Прислано: ~ фото Опубликовано : ~ фото Победители: 40
Nivea Deo Как это выглядело: ScreenGlide на Rambler.ru ScreenGlide на Rambler.ru FlyingScreen на Kinomania.ru FlyingScreen на Kinomania.ru Промо-сайт Nivea Deo Промо-сайт Nivea Deo
Не бойтесь быть ближе! Будь ближе!Нежнее нежного… Отбой! Совет да любовь!
Nivea Deo Результаты: Общий трафик показов баннеров составил ~ 34 млн. показов; О хват составил ~ 4,5 млн. уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 76 тыс. кликов; За 4 недели было прислано более фотографий ; Из них было опубликовано ~ 3 000; Призерами стали 40 человек ; Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Бюджет ~ $70 тыс. (включая НДС) с учетом разработки игры / промо- сайта / баннеров.
Спасибо за внимание! © Media Сеть 2006