Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ Горланова Н.А. – методист МКОУДОД эколого –
Advertisements

«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель АЯ, МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и институты дистанционного.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель английского языка МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель английского языка МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Образовательные сайты МОУ Назаровская ООШ2011 – 2012 учебный год.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя Старикова Виктория Викторовна учитель технологии высшей квалификационной.
Проект. Портфолио учителя Архивированная папка проекта размещена на сайте 70/
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Транксрипт:

Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ

Одной из главных характеристик модернизации образования является формирование среды профессионального общения как важнейшего элемента повышения квалификации педагога

Сетевое взаимодействие на порталах интернета позволяет реализовать совместную деятельность участников сообщества, направленную на профессиональное развитие

Внедрение инновационных технологий в учебном процессе невозможно без повышения квалификации учителя и накопления опыта работы в данном направлении

Формы повышения квалификации учителя различные: 1. курсы ММЦ и ЧИПКРО 2. самообразование 3. участие в конкурсах 4. мастер-классы 5. экспертная деятельность 6. дистанционные курсы 7. участие в работе различных сетевых сообществ

Цель педагогических сетевых сообществ - формирование среды профессионального общения как важнейшего элемента повышения квалификации педагога

Задачи: 1. обмен информацией 2. приобретение новых знаний, умений и опыта деятельности 3. представление собственного профессионального опыта 4. возможность получить оценку своих работ со стороны экспертов и коллег 5. использование полученных знаний на практике использование полученных знаний на практике

Преимущества сетевого взаимодействия: 1. проявление собственной инициативы; 2. коллективная поддержка и оценка опыта работы; 3. участие в поддержке и оценке других инициатив; 4. участие в формировании общих критериев эффективности педагогической деятельности

Сетевые сообщества дают возможность: 1. познакомиться с основными законами в образовании, с методической и научной литературой 2. дают возможность профессиональному обмену мнениями и опытом с коллегами, совместному решению общих проблем 3. обобщению и распространению своего опыта работы 4. участвовать в профессиональных конкурсах (грамота)участвовать в профессиональных конкурсах грамота)

Примеры сетевых сообществ: 1. Сеть творческих учителей n.ru/about.aspx?cat_no=232Сеть творческих учителей n.ru/about.aspx?cat_no=232 Основная информация на портале Конкурсы 2. Сайт Про ШколуСайт Про Школу 3. Сайт Федерального образовательного портала

4. Методисты.ru schkina 5. Учительский портал (большая коллекция разнообразных материалов для учителя) schkina

6. Педсовет.ру (платные сертификаты) 7. ИПИМО (платная оценка работ учителя и учащихся) on=com_frontpage&Itemid=1 on=com_frontpage&Itemid=1

Сетевые взаимодействия дают возможность максимально объективно и грамотно представить и оценить опыт собственной работы, анализировать свою деятельность и деятельность коллег, что безусловно повышает квалификацию учителя

Пути взаимодействия учителей района: 1. электронная почта; 2. сайт учителя; 3. Сайт Про ШколуСайт Про Школу skaya/ skaya/ 4. создание сайта учителей биологии Сосновского района

Сетевое взаимодействие обеспечивает не только своевременную и качественную методическую поддержку учителя в реализации инновационных подходов к образованию, но и способствует формированию и развитию исследовательской компетенции учителя как инструмента непрерывного повышения квалификации

Спасибо за внимание!