Авторы: Чеботарёва Н.А. Баранова С.Ю. г. Каменск- Шахтинский МОУ СОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Проект «Биологически активные вещества» Учитель химии Учитель химии МОУ «Бичурга-Баишевская МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинский район,Чувашская Республика.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Защита исследовательской работы МОУ СОШ 1 с углубленным изучением иностранных языков.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Авторы: ученики 10 класса ….
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
Транксрипт:

Авторы: Чеботарёва Н.А. Баранова С.Ю. г. Каменск- Шахтинский МОУ СОШ 8

Что важнее для ученика, получать отметку или оценку. Цель: раскрыть сущность отметки и оценки. Задачи: определить функции понятий; исследовать причины неуспеваемости; дать советы «Как избежать двоек». дать советы «Как избежать двоек».

Гипотеза Если дети хотят получать отметки, то пусть стремятся к получению лучших отметок.Если дети хотят получать отметки, то пусть стремятся к получению лучших отметок.

Формы и методы исследования 1. Беседа «Роль отметки и оценки в учебных достижениях младших школьников». 2.Тестирование. 3. Изучение результатов деятельности.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 1. Постановка задач, определение направления исследования(1 ур.) 2. Сбор информации(1 нед.) 3. Обработка данных(2 ур.) 4. Подготовка к защите(1 ур.) 5. Защита результатов исследования(1 ур.) ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

СОСТАВ УМП 1. Публикация учащихся Публикация учащихся Публикация учащихся 2. Презентация учащихся Презентация учащихся Презентация учащихся