Авторы: Чеботарёва Н.А. Баранова С.Ю. г. Каменск- Шахтинский МОУ СОШ 8
Что важнее для ученика, получать отметку или оценку. Цель: раскрыть сущность отметки и оценки. Задачи: определить функции понятий; исследовать причины неуспеваемости; дать советы «Как избежать двоек». дать советы «Как избежать двоек».
Гипотеза Если дети хотят получать отметки, то пусть стремятся к получению лучших отметок.Если дети хотят получать отметки, то пусть стремятся к получению лучших отметок.
Формы и методы исследования 1. Беседа «Роль отметки и оценки в учебных достижениях младших школьников». 2.Тестирование. 3. Изучение результатов деятельности.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 1. Постановка задач, определение направления исследования(1 ур.) 2. Сбор информации(1 нед.) 3. Обработка данных(2 ур.) 4. Подготовка к защите(1 ур.) 5. Защита результатов исследования(1 ур.) ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СОСТАВ УМП 1. Публикация учащихся Публикация учащихся Публикация учащихся 2. Презентация учащихся Презентация учащихся Презентация учащихся