Либеральные реформы 60-70-х годов 19 века Д/З: § 21-21, читать, вопросы 1,2,4, пересказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Либеральные реформы х годов. Цель урока: Изучить особенности буржуазных реформ х годов XIX века. Используемые ЦОРы:
Advertisements

Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация по теме "Либеральные реформы х гг. XIX века"
Реформы Александра II (Реформы 1860 – 1870 х гг.).
Либеральные реформы х гг. Домашняя работа: Параграф 23 «5» - 2,6 вопросы «4» - 1,3,5 вопросы «3» - 4 вопрос Понятия выучить.
Либеральные реформы хх годов XIX века История 8 класс Хромых Александр Станиславович.
8 класс Реформы 60 – 70 годов 19 века Учитель : Шведова Ольга Васильевна.
10 класс Лекции Земская реформа г. было введено «Положение о земских учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления.
План урока. 1.Земская реформа. 2.Городская реформа. 3.Судебная реформа. 4.Военная реформа.
Тема урока: «Либеральные реформы х годов XIX века» История России 8 класс Материал разработан учителем истории МОУ Будинской ООШ Тверской области.
Судебная реформа 1864 года
Либеральные реформы ых гг. XIX века Матрицы схем к уроку в 8 классе.
Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов» Выполнил: учитель МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района Бикмухаметов Рустам Галиахметович.
Великие реформы гг. XIX века Учитель истории Локоткова Л.В.
Александр II Николаевич император Всероссийский, Царь Польский и великий князь Финляндский Из династии Романовых. Генерал-фельдмаршал. Удостоен.
Тема: Россия между реформами и контрреформами (60-70е годы XIX века)
Либеральные реформы х гг. XIXв. Урок истории. 8 класс.
Александр II Освободитель 1855 – 1881 гг.. Реформа Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной.
Либеральные реформы х гг.. ЦАРЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ «Лучше, если ликвидация крепостничества произойдет сверху, нежели ждать, когда это свершится сверху»
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко.
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Транксрипт:

Либеральные реформы х годов 19 века Д/З: § 21-21, читать, вопросы 1,2,4, пересказ.

Реформа местного самоуправления 1864 году было введено «Положение о земских учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления - земства.

Словарь Земства – выборные органы местного самоуправления решавшие хозяйственные вопросы на местах.

Подумайте: Страница 144, 6 абзац – страница 145, абзацы 1-3 Была ли избирательная система, созданная в России демократической?

Избирательная система в России Принципы избирательной системы Всеобщее Только мужчины Равное Курии, имущественный ценз Прямое Много- ступенчатые

Документ, страница 155 Какие вопросы решали земства?

Страница 146, абзац 1 Каково значение земств?

Судебная реформа

Страница 147, пункт Что изменилось в судебной системе после проведения реформы? Мировой судья

Принципы суда Бессословный ГласныйСостязательный Независимый

Судебная реформа Судьи получали высокое жалование. Решение о виновности обвиняемого выносили присяжные заседатели после заслушивания свидетелей и прений прокурора и адвоката. Присяжным заседателем мог стать российский подданный от 25 до 70 лет (цензы - имущественный и оседлости). Решение суда могло быть обжаловано.

Судебная система в России Суд Мировой (мелкие уголовные и гражданские дела) Один выборный судья Высокий имущественный и образовательный ценз Общий Окружной (сложные уголовные И гражданские дела) Судебная Палата (должностные преступления) Судья назначен императором. Присяжные. Высший – Сенат (апелляции)

Военная реформа Милютин Д.А., военный министр, инициатор реформы.

Направления военной реформы Направления Военные учебные заведения Всеобщая воинская повинность Перевооружение армии и флота Результат - массовая армия современного типа

Страница 150, пункт Что изменилось в системе образования?

Словарь страница 157 Докажите, что реформы положили начало формированию гражданского общества и правового государства.