ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА» Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера Развитие нравственных качеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
« Кто сказал, что осень грустная пора» « Кто сказал, что осень грустная пора» проектная деятельность старших дошкольников Автор: Казалетова Вера Анатольевна.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА» Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера Составитель: Красильникова И.С., воспитатель ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка» Составитель: Красильникова И.С., воспитатель ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»

Цель проекта: Приобщить детей к поэзии, к творчеству Б. Заходера Приобщить детей к поэзии, к творчеству Б. Заходера Задачи: Развивать и обогащать игровую, продуктивную, изобразительную деятельность детей. Развивать и обогащать игровую, продуктивную, изобразительную деятельность детей. Развивать навыки сотрудничества. Развивать навыки сотрудничества. Развивать умение оценивать поступки героев стихов, свои поступки, воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение. Развивать умение оценивать поступки героев стихов, свои поступки, воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение. Сплачивать детское и родительское сообщество. Сплачивать детское и родительское сообщество. Развивать речь, поощрять словесное творчество. Развивать речь, поощрять словесное творчество.

Предполагаемый результат: Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта. Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта. Развитие у детей умения оценивать свои и чужие поступки. Развитие у детей умения оценивать свои и чужие поступки. Сплочение детского и взрослого коллектива. Сплочение детского и взрослого коллектива. Воспитание нравственного поведения у детей. Воспитание нравственного поведения у детей.

Используемые педагогические технологии: Проектный метод Проектный метод Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве Информационно- коммуникационные технологии Информационно- коммуникационные технологии Исследовательские методы в обучении Исследовательские методы в обучении

Планирование проекта Планируется проект по четырем направлениям развития ребенка: физическое развитие, физическое развитие, познавательно-речевое, познавательно-речевое, социально-личностное, социально-личностное, художественно-эстетическое. художественно-эстетическое. Паутинка проекта составляется по 10 образовательным областям. Планируя проект, я учитывала, что любое стихотворение Б. Заходера развивает и воспитывает ребенка всесторонне.

Физическая культура Подвижные игры «Лапчатые гуси», «куда спешат головастики», «Чья корзина тяжелей?», «Кит и кот», «Про стоножку», «Муравей» Здоровье «Диета термита», «Муха- чистюха», «Песенка про лучший подарок» Познание «Разговор в сумерках», «»Играем пальчиками», «В моей вообразилии», «Очень вежливый жучок», «Мартышкин дом» Коммуника- ция Разучивание стихотворений «Дырки в сыре», «Вредный кот», «Петя мечтает», «Как тюлень стал тюленем» Чтение худож. Литературы «Винни-Пух и все-все-все», «Питер Пэн» Социализация Инсценировки: «Муравей», «Буква Я», «Про летающую корову», «Мы- друзья» Театр кукол «Час потехи» Труд Книжкин доктор. «Сказка про ежика», «Про жизнь», «Не везет», «Про сома» Безопасность «Жила-была собачка», «Чудак-судак», «Вредный кот», «Мы-друзья», «Про нельзя», «Клей», «Спящий лев» Музыка Песенка Винни- Пуха, «Пушистые вопилки», «Утренняя кричалка», «Дорожная пыхтелка», «Знаменитая шумелка» Художеств. Творчество Рисунки, аппликации, поделки по мотивам стихов и сказок. Поделки, выполненные вместе с родителями

Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки. Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки.

Среда развития В настоящее время актуальным остается воспитание ребенка в соответствующей среде развития, предполагающей и его прежние достижения, и его настоящее развитие, и «зону ближайшего развития». Хочется отметить, что использование проектного метода в работе с дошкольниками позволяет делать среду развития постоянно меняющейся, созданной руками ребенка, что особенно важно. В настоящее время актуальным остается воспитание ребенка в соответствующей среде развития, предполагающей и его прежние достижения, и его настоящее развитие, и «зону ближайшего развития». Хочется отметить, что использование проектного метода в работе с дошкольниками позволяет делать среду развития постоянно меняющейся, созданной руками ребенка, что особенно важно. Планирование проекта по 10 образовательным областям позволяет и среду развития изменять в соответствии с содержанием плана проекта. Планирование проекта по 10 образовательным областям позволяет и среду развития изменять в соответствии с содержанием плана проекта.

Уголок для родителей

Физическое развитие (физическая культура, здоровье) Подвижная игра по мотивам стихотворений Б. Заходера «Лягушки на болоте» и «муравей»

Познавательно-речевое развитие (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

Социально-личностное развитие Инсценировка по стихотворениям Б. Заходера «Помощники» и «Муравей»

Художественно-эстетическое развитие

Работа с родителями Ни один проект в группе не проходит без участия родителей, ведь именно они являются первыми воспитателями детей. Ни один проект в группе не проходит без участия родителей, ведь именно они являются первыми воспитателями детей. Формы работы с родителями: Формы работы с родителями: Традиционные (индивидуальные и общие консультации, наглядная информация на стенде в группе и на сайте детского сада, беседы, объявления, анкетирование, родительские собрания) Традиционные (индивидуальные и общие консультации, наглядная информация на стенде в группе и на сайте детского сада, беседы, объявления, анкетирование, родительские собрания) Инновационные (участие родителей в соревнованиях, праздниках, утренниках, мастер-класс мам или пап, домашняя библиотека, образовательные путешествия, выставка «Умелые руки родителей» и др.) Инновационные (участие родителей в соревнованиях, праздниках, утренниках, мастер-класс мам или пап, домашняя библиотека, образовательные путешествия, выставка «Умелые руки родителей» и др.)

«ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР «ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР