Память, виды памяти коррекционно-развивающее занятие для учащихся 5 класса I-II вида Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат 2 I-II вида г. Ейска Краснодарского края Автор: Саул Екатерина Григорьевна, педагог-психолог
автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон
8,9 или 10 подчёркнутых слов – 5,6 или 7 подчёркнутых слов – 3 или 4 подчёркнутых слова – 1 или 2 подчёркнутых слова –
- запомнил отлично - запомнил хорошо - запомнил плохо - запомнил не так, как хотелось «Оценка моей памяти»
ТЕМА: «Что такое память»
Память похожа на: компьютер книга диск сундук с важными предметами сейф блокнот кассета плёнка
Как мы запоминаем воспринимаем сохраняем вспоминаем
ПАМЯТЬ - ЭТО запоминание, сохранение, воспроизведение того, что человек увидел, услышал, потрогал, выучил.
ПАМЯТЬ осязательная память запоминание того, что трогал
ПАМЯТЬ зрительная память слуховая память осязательная память запоминание того, что видел запоминание того, что слышал запоминание того, что трогал
Сколько человек нарисовано на картине?
Чем играют дети?
Что висит на стене?
Что делает бабушка?
Что держит в руках мама?
У папы усы или борода?
ПАМЯТЬ зрительная память слуховая память осязательная память запоминание того, что видел запоминание того, что слышал запоминание того, что трогал Запоминается на короткое время кратковременная память Запоминается на долгое время долговременная память
Список использованной литературы 1. «Улучшаем память» Школа развития личности Кирилла и Мефодия. Практический курс г. 2. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка». Изд. «Оникс. Мир образования», 2008 г. 3. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.