ПРАВИЛА НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Антуан де Сент-Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Advertisements

Родительское собрание «Безопасность на дороге» 3 класс Разработала и провела:Кайгородова Л. В. учитель начальных классов первой квалификационной категории.
«Правила эти помни всегда, чтобы в семье не случилась беда» Правила дорожного движения Родительское собрание Май, 2013 год Презентацию подготовила И..
1. Можете ли вы без взрослых допоздна гулять на улице? 2. Можете ли вы уйти из дома, не проверив, выключена ли вода, электроприборы и газовые приборы?
Классный час « БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКОМ » «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» Антуан де Сент Экзюпери.
Родительское собрание в 3А и 7А классах Провели: Жигайлова А.Е. Куклина Е.В уч. год.
Составили и провели: учитель СБО Олейник В.М. учитель СБО Пучкова Л.Н.
Родительское собрание по теме «Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах». Заместитель директора по УВР Попова Т.И год.
ДЕТИ НА ДОРОГАХ. КТО В ОТВЕТЕ ЗА ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ?.
Моя психологическая безопасность. Люди часто психологически неподготовлены к действиям в экстремальных ситуациях.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ neledova.3dn.ru.
. Классный час на тему: « Основы безопасности жизнедеятельности» Подготовила классный руководитель 9 « А» класса МОУ гимназии 6 г. Новороссийска Штепа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Истимисская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края Учитель Щелканова.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Истимисская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края Учитель Щелканова.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ.
Солдатова Ирина Валентиновна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2 г.Полярный,
Т Формировать умение работать с различными источниками информации (текст, Интернет) Рассмотреть жизненные ситуации, в которых человеку может угрожать опасность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Журнал группы 10 «Безопасность, как стиль.
Транксрипт:

ПРАВИЛА НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Антуан де Сент-Экзюпери.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Топчихинская средняя общеобразовательная школа 2 Топчихинского района Алтайского края Презентация для классного часа в 5 классе «Правила нашей безопасности» подготовила классный руководитель 5 класса Бадаева Наталья Викторовна с. Топчиха 2012

Жизнь каждого человека бесценна. Важнейшими правами человека являются право на жизнь и личную неприкосновенность.

Однако многое зависит от самих людей.

Вы часто слышите слово «безопасность»; а как вы думаете, что оно обозначает?

«Безопасность – положение, при котором не угрожает опасность кому-либо, чему-либо»

Опасности подразделяют на три группы: Природные Техногенные Социальные

Ответьте на вопросы, которые помогут оценить отношение к себе и окружающим в вопросах безопасности. Всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Проверяете ли, уходя из дома, выключены или нет электроприборы, газ, вода? Можете ли вы гулять без взрослых в незнакомых местах? Пробовали ли вы сигареты или спиртные напитки? Как проводит время ваша уличная компания? Часто прогуливаете уроки? Можете ли на спор прогуляться по тонкому льду или искупаться в незнакомом водоеме? Знаете ли вы телефоны тех служб, куда следует обратиться в случае экстремальной ситуации?

Почему люди попадают в экстремальные ситуации? Люди не придают значения скрытой опасности; Не умеют предвидеть, распознавать опасности; Не знают своих возможностей; Не думают о последствиях своего поведения; Не умеют грамотно действовать в экстремальных ситуациях; Часть людей проявляют беспечность, равнодушие, пренебрежение к окружающим.

Отметьте на схематической карте «Мой путь в школу» специальным значком те места, которые могут представлять опасность для детей. Проезжая часть дороги; Неосвещенные улицы; Открытые люки и подвалы; Стройки и т.д.

- Опишите возможную экстремальную ситуацию, которая может случиться во время вашего движения из дома в школу. Как вы будете реагировать? Приведите примеры реальных экстремальных ситуаций.

Подведем итоги. Подготовленные схемы поместите в свой дневник. Запишите в дневник номера телефонов тех служб, куда вы можете обратиться в случае экстремальной ситуации.

Номера телефонов служб, куда вы можете обратиться в случае экстремальной ситуации.

Источники информации 1.Н.И. Дереклеева Классные часы по теме "Нравственность". 5 класс 2.Т.И.Диденко Сборник классных часов и родительских собраний: Методика работы с учащимся: 5 класс Здравствуй, школа