ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ «САВИНСКАЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Психологические особенности подросткового возраста.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 6 г. Комсомольска – на - Амуре

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Личностные результаты (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, ценностно - смысловые установки; сформированность основ гражданской идентичности) Метапредметные результаты (освоенные обучающимися универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные) Предметные результаты (освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению)

Личностные результаты должны отражать Формирование основ российской гражданской идентичности Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Развитие этических чувств, доброжелательности Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Овладение начальными навыками адаптации, формирование личностного смысла учения Формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат

Метапредметные результаты должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Итоговая оценка качества освоения основной образовательной программы начального общего образования Должна учитываться: Готовность к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач на основе: Системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии; Обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности; Коммуникативных и информационных умений; Системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни

Список используемых источников ФГОС начального общего образования. – М.: Просвещение, http: //standart.edu.ru/