Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
Advertisements

Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Тамбов.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Состав числа 9. Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9; закреплять навыки счёта в пределах 9, умение сравнивать числа, выражения,
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
«Заблудилось» число. Восстановите порядок
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Проект урока математики 1 класс (1-4) Выполнила : Герман Л. И. Учитель начальных классов МОУ « Тамбовская СОШ » Алтайский край, Романовский район, П. Тамбовский.
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Учитель МОУ «Татарско- Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Бочкова Марина Николаевна с. Татарское Бурнашево Верхнеуслонский район Республика.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Вопросы на логику 7 КЛАСС Вопросы на логику «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным» Б.Паскаль.
Транксрипт:

Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна

Цели: Закрепить знание состава числа 10, счёта в пределах 10, закрепить взаимосвязь между целым и частью, умение сравнивать числа Уточнить план действий при решении текстовых задач Развивать речь, логическое мышление, память, математические способности

Организационное начало Долгожданный дан звонок- Начинается урок.

Актуализация знаний Игра «Числа заблудились»

Состав числа 10 Какое число стоит первым слева? Справа? Чему равна сумма этих чисел? Назовите число, которое стоит правее 0? Какое число следует за числом 1? Предшествует 9? Найдите сумму этих чисел? Какое число стоит четвёртое слева? Четвёртое справа? Какова сумма этих двух чисел? Какое число слева пятое? А справа? Сумма этих чисел? А на шестом месте слева и справа? Сложите 5 и 5. Что получится?

1. Где здесь целое? 2. Где здесь части? 3. Какое правило про целое и части вы знаете? 4. Как иначе можно назвать части? 5. Как по-другому назвать целое? С+К=Ц К+С=Ц Ц-К=С Ц-С=К

Постановка проблемы Вот задача для ребяток Как нам сосчитать десяток? Один, два, три, а за ним посмотри, Идут четыре, пять, шесть- Их нам надо быстро счесть. Больше будут семь и восемь. К ним и девять мы подбросим. Единицу лишь прибавим И десяток вмиг составим.

Повторение и закрепление пройденного 1. Взаимосвязь между частью и целым. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке? На какие части при этом разбивается число 8?.

Найди выражения, соответствующие рисунку.Объясни их смысл

Решение задач 1. У Вали было 5 красных роз и 3 белые розы. Сколько всего роз было у Вали? 2. У Даши 5 яблок. 3 яблока она отдала брату. Сколько яблок осталось у Даши? ? ? Какая из схем подходит к каждой из них?

Физкультминутка Вы старались, вы считали И немножечко устали. Вверх поднимем наши ручки И дотянемся до тучки. Уходи от нас скорей, Не пугай ты нас, детей. Вот к нам солнышко пришло, стало весело, светло.

Задача на смекалку: В трёх домиках живут Лиса, Волк и Заяц. Лиса и Волк живут в домиках с большим окном. Волк и Заяц живут в домиках с высокой крышей. Кто в каком домике живёт?

Сравнить по рисунку числа 5 и 3 5>3 3

Сравнить выражения Не вычисляя, поставьте знаки >, < или = Обоснуйте свой ответ 7+3 * * * 6+1

Итог урока Чем занимались на уроке? Что понравилось больше всего? Какое задание показалось трудным?