НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодежная линейка продукции. Новые продукты, новый рынок.
Advertisements

COMPANY NAME Новая линейка продукции для ЖЕНЩИН «СЧАСТЬЕ ЖЕНЩИНЫ»
Новая серия продуктов компании для формирования естественной среды Вашего дома «Здоровый дом» V Научно-практический форум группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ.
Настроение, самочувствие и успеваемость ребенка зависят от того, что он ест. Основной принцип питания школьников – полноценное разнообразное меню, богатое.
Жидкость для снятия лака «Фитокосметик». Мы представляем Вам уникальную серию жидкостей для снятия лака «Фитокосметик» - новейшую разработку нашей команды.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА. «Чем младше ребенок, тем более здоровый образ жизни он ведет»
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
«Чем младше ребенок, тем более здоровый образ жизни он ведет»
Каши для полдника Беби Полезные и вкусные новинки в ассортименте.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА. Выполнила: студентка 2 курса ИСиА Вешнякова Н.М. Научный руководитель: доцент кафедры физической.
Основные принципы здорового питания школьников Питание школьника должно быть сбалансированным. Питание школьника должно быть оптимальным.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Зачем же нужно питание ? Стремление людей вести здоровый образ жизни, увеличить свою работоспособность и долголетие привело к тому, что в последнее время.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Транксрипт:

НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь 2010г)

Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT Новый рынок (новый сегмент) – продукты питания для активных занимающихся физической деятельностью людей. Рынок данной категории продукции – пищевые продукты для активных и занимающихся фитнесом людей является перспективным и имеет серьезный потенциал роста. Для сравнения: на европейском и азиатском рынках объем продаж продукции данной категории сопоставим с объемом всего рынка биологически активных добавок в России и составляет несколько миллиардов долларов США с неуклонной тенденцией увеличения.

Новый потребитель – люди с повышенной физической активностью, заинтересованные в сохранении здоровья, энергии и оптимальной физической формы. Специально для занимающихся фитнесом и иными видами физической активности разработана новая линейка. Продукты содержат все необходимые при значимых нагрузках вещества (белки, натуральные углеводы, минералы, витамины), подобранные с учетом современных рекомендаций ведущих специалистов в области спортивной медицины. Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT

Новые возможности – привлечение к проекту компании новых потребителей и партнеров; Число людей, занимающихся фитнесом, и иными видами физической активности, постоянно растет. Одновременно с ним растет и потребление специального питания для активных людей. Пример - Объем российского рынка фитнес- услуг: в 2003 г. оценивался в $ млн; в 2004 г. в $ млн; в 2005 г. в $ млн. Рынок растет со скоростью 40% в год. Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT

Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая продуктовая линейка Ч ЕМПИОН SPORT Актуально в развитии идеологии компании, направленной на сохранение молодости и активного долголетия: Дополняет имеющиеся продукты компании новыми современными продуктами. Продукты НОВОЙ ЛИНЕЙКИ содержат все необходимые при значимых нагрузках вещества (белки, натуральные углеводы, минералы, витамины), подобранные с учетом современных рекомендаций ведущих специалистов в области спортивной медицины и рационального питания.

Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT Данную линейку отличают ВЫСОКИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА. Дизайн упаковки привлекает внимание потребителей и ориентирует на покупку. Упаковка снабжена контролем вскрытия и высокотехнологичными средствами контрафактной защиты.

Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT

ПРИНЦИПЫ, заложенные в разработку линейки Ч ЕМПИОН SPORT : оптимально подобранная комбинация питательных веществ (с учетом особенностей и потребностей российского потребителя); компоненты продуктов дополняют и усиливают исходное влияние и предназначение каждого из веществ разработаны рекомендации по комбинированию продуктов линейки с основным питанием Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая продуктовая линейка Ч ЕМПИОН SPORT

ПРЕИМУЩЕСТВА линейки и удобство готового продукта реализованы через следующие решения – Разработана оптимальная комбинация активных веществ Обеспечена оптимальная растворимость и сформированы условия для быстрого усваивания Удобная растворимая форма продукта, разработанная специалистами по питанию, и реализованная технологами работающими с детским питанием; Быстрое время прохождения через желудок, сохранение свойств компонентов для всасывания в кишечнике Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT

Результат работы нашей Лаборатории НОВИНОК – новая линия продуктов Ч ЕМПИОН SPORT Ценовое позиционирование – Рекомендуемая компанией розничная цена - в пределах от 190 до 490 рублей за упаковку является доступной потребителям с разным уровнем дохода. Принцип – ценовой доступности. Целевая аудитория – Широкий охват потребительской аудитории в силу все большей популярности активного образа жизни, сохранения здоровья и активного долголетия. Мужчины и женщины разных возрастных групп - от 25 до 60 лет. Ядро – лет.

Elements V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь 2010г) Спасибо Вам, дорогие наши партнеры. Будьте Активными, Спортивными! Будьте ЗДОРОВЫМИ и МОЛОДЫМИ! Ваши вопросы и пожелания по новой продукции Вы можете направлять: Директору по маркетингу – Малышкину Константину Алексеевичу, тел.:+7 (812) электронная почта –