Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Advertisements

Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Квадратичная функция и ее свойства
Построение графика квадратичной функции. Повторение. Автор: Яковлева И.А. учитель высшей категории МБОУ СОШ 147 г. Екатеринбург.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Сдвиг графика функции y = ax 2 вдоль оси y y = x 2 y = x 2 +1 x y.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Дана функция На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а 0, с < 0.в) а < 0, с < 0. х у О х у О х у О
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Квадратичная функция Задания для устного счета Упражнение 15 8 класс.
ВЛИЯНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ а, b и с НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ.
График Квадратичная функция Щербак Н. А. 9 «Б» Квадратичная функция и ее график. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой.
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»

1. Дайте «характеристику» каждой из функций: а) б) в) г) д) 2. Определите координаты вершины и ось симметрии а) б) в) г) д) е) 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) 4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой а) б) в)пв 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) б) в) г)

5. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)bc 6. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)b c

7. Функция задана формулой Координатами вершины параболы являются: а) (2;-7);б) (-2;24);в) (2;25);г) (-2;-25).пвг 8. Найдите значение целой и дробной части чисел: 9. Опишите функции а)б)в)г) 10. Опишите алгоритм построения функции а)б) в)

1. По графику функции определите знаки а, в, с, Д а) б) в) г) д) е)

2. Задайте формулой, изображенные графики функций

3 Постройте график функции

4 Постройте графики функций

5 Постройте графики функций

6 Построить график функции

Домашнее задание: При каких значениях параметра a уравнение а) имеет единственный корень; б) имеет два корня.

Молодцы!

Вот и не правильно!