Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
1. Дайте «характеристику» каждой из функций: а) б) в) г) д) 2. Определите координаты вершины и ось симметрии а) б) в) г) д) е) 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) 4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой а) б) в)пв 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) б) в) г)
5. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)bc 6. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)b c
7. Функция задана формулой Координатами вершины параболы являются: а) (2;-7);б) (-2;24);в) (2;25);г) (-2;-25).пвг 8. Найдите значение целой и дробной части чисел: 9. Опишите функции а)б)в)г) 10. Опишите алгоритм построения функции а)б) в)
1. По графику функции определите знаки а, в, с, Д а) б) в) г) д) е)
2. Задайте формулой, изображенные графики функций
3 Постройте график функции
4 Постройте графики функций
5 Постройте графики функций
6 Построить график функции
Домашнее задание: При каких значениях параметра a уравнение а) имеет единственный корень; б) имеет два корня.
Молодцы!
Вот и не правильно!