Свободный диктант с. 96. 1 Словарная работа Ночное выпас лошадей ночью в летнее время Позаимствовать взять в долг, на время; занять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Advertisements

6 класс учитель: Гузева Н.Д.. 1 вариант Приближалась Мчавшаяся Удостоверился 2 вариант Застывающем Заблудился копошились.
Берегите родную природу!
СЛАВНЫЙ ГОРОД МОЙ РОДНОЙ.
Тёма очень хотел быть быстрым и свободным, как эта лошадь.
Авторы проекта: Учитель информатики МАОУ СОШ 12 ст. Михайловской Курганинского района Учитель информатики МБОУ СОШ 2 ст. Крыловской Крыловского район а.
Наши добрые ангелы – мамы.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил:
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Литературное чтение во 2 классе (1-4) «Родная речь» Л.Ф.Климанова Автор: Русых В.Б. Учитель начальных классов МОУ ИСОШ.
ст а р и к о д е я л о с т р а у с.
Труженики тыла Забайкалья
Основные принципы учебного проектирования: 1. Опора на интерес детей; 2. Возможно большая самостоятельность учащихся; 3. Творческая направленность; 4.
Картинный диктант для учащихся 1 класса. Жила-была.
Внеклассная работа по природоведению К тайнам природы.
Мой класс Мои друзья.
Имя моего Ангела – Мама. Выполнила : Соловьева Ж.В. МБОУ ЭБЛ Архангельск 2015.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Выполнила: Прохоренко Алёна, ученица 7 класса МОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края.
Урок литературы в 6 классе Поэзия природы в творчестве М.М. Пришвина (по сказке-были "Кладовая солнца") Черевик Татьяна Николаевна, учитель русского языка.
Транксрипт:

Свободный диктант с

Словарная работа Ночное выпас лошадей ночью в летнее время Позаимствовать взять в долг, на время; занять

С чем сравнил автор ПЕНЬ? О какой старушке идёт речь? Кем была автору родная природа? Почему? Как вы поняли, кем был автор по специальности?

Бывало, л. жил( ? ) в н. сном у к. астран, м. что. ш( ? ). Вдруг видишь(? ), что ст. ит у к. астран стричь ок. А п. смотришь( ? ) – вовсе это не стричь ок, а обгоревший пень. о е ее о оо о а Ь ЬЬ Ь а

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.