«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Advertisements

Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Тема урока: Цели урока: На этом уроке мы с вами отправимся в небольшое путешествие в прошлое, чтобы узнать, как появлялись цифры, нумерации, проследим.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Что…? Если я правильно понял, то…?
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
Совершенствование системы повторения учебного материала МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Быковченко.
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Транксрипт:

«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы

Цели урока: 1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления дополнительного материала для игры;

Цели урока: 2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики; 4. Воспитательная – воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Задачи урока: 1. Учебная – познакомить 2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; 3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.

Счастливый случай Девиз: «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»

Приветствие капитанов Капитаны команд: Арбузова Юля – КОМПЬЮТЕР Андрианова Таня - ДИСПЛЕЙ

1 гейм: Сколько лет девочке? Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно, Но станет все совсем обычным, Когда поймете мой рассказ.

Ответ: девочке 12 лет, она ходила в 5- й класс, у собаки 4 ноги, а ушей и рук у девочки было по 2.

2 гейм: Что такое информация?

Ответ: это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.

Каким образом мы получаем информацию?

Ответ: с помощью органов чувств.

Какие типы информации нам известны? В чем их различие?

Ответ: информация может быть дискретной и непрерывной. Пример: дискретной информации – книга, непрерывной – телевизионная программа передач.

Назовите виды информации.

Ответ: Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.

3 гейм: Разгадайте ребусы Конкурс капитанов

4 гейм: Блиц - турнир

При каком напряжении работает наш компьютер? 220 вв

Мышь – это устройство ввода или вывода? Ввода.

Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная? Позиционная система счисления.

Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей? Кожей.

Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная? Непозиционная система счисления.

Назовите римские цифры и какое число они представляют? М -1000; D – 500; C – 100; L – 50; X – 10; V – 5; I – 1.

Клавиатура – это устройство ввода или вывода? Ввода.

Можно ли на компьютере написать книгу? Можно.

Умеет ли говорить компьютер? Нет.

Системный блок может работать без монитора? Нет.

Компьютер умеет:

У Р А ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

5 гейм: Практическая работа

Компьютер Дисплей Найти двоичный код числа ? Какому десятичному числу соответствует двоичный код Найти двоичный код числа ? Какому десятичному числу соответствует двоичный код

Декодируйте предложения:

Ответ: Бабушка вяжет носок Дедушка чинит сапог