Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 г.Воронежа Глагол как часть речи урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Выполнила учитель начальных классов Рудиченко Юлия Васильевна
Глагол Глагол самая огнепышущая, самая живая часть речи. А. Югов
Глагол Глагол самая огнепышущая, самая живая часть речи. А. Югов Карова, сорока, молоко, варабей, морозный.
Глагол как часть речи
Трудовые процессы Какие действия выражает глагол? Цвет Состояние
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару. И. Токмакова
Восемнадцатое марта. Классная работа. Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару. Учебник, с. 93 говорить
болтать языком болтать ногами
Упр. 344
И бунтует, и клокочет, Хлещет, свищет и ревёт, И до звёзд допрянуть хочет, До незыблемых высот. Ф.И. Тютчев «Море и утёс»: 1-ая группа - клокочет 2-ая группа - незыблемых 3-ья группа - допрянуть
I. Глагол – это: 1. часть речи 2. часть слова 3. нет такого понятия
II. Глагол обозначает: 1. предмет 2. признак предмета 3. действие предмета
III. Глагол отвечает на вопросы: 1.какой? какая? какое? 2. что делать? что делает? что сделал? 3.кто? что?
IV. Мы используем глагол: 1. для связи слов в предложении 2. для образования новых слов 3. для того, чтобы построить предложение
Проверка
Домашнее задание с. 92 Упр. 345 с. 93 правило
Список используемых источников: stupeni.ru Савинова С.В. Нестандартные уроки в начальной школе. Волгоград, 2000