Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок психологии в 5Б-м классе в рамках РМО психологов по теме: "Родники моей души или ярмарка достоинств"
Advertisements

Развитие сплоченности Тренинг. Особенность тренинга Если мы имеем дело со школьным коллективом, то здесь важно Если мы имеем дело со школьным коллективом,
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Наркомания- знак беды. Цель: -сформировать умозаключения; -способствовать воспитанию чувства гражданской ответственности толерантное отношение к людям,
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»
«У ЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ ». К ОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ – ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ОБЩЕНИЯ.
Программа занятий для учащихся 5-х классов учебного года Руководитель кружка – Тихонова Олеся Николаевна, психолог школы.
«Диалог» Участникам раздают бумагу и ручки. Ведущий предлагает всем участникам представить себя в роли начальника и «продолжить разговор» с подчиненными.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.

Упражнение « Граффити» Цель: развитие способности принятия к сведению указаний и мнений окружающих, умения анализировать поступки других людей. Цель: развитие способности принятия к сведению указаний и мнений окружающих, умения анализировать поступки других людей. Материалы: листы ватмана по количеству подгрупп, фломастеры, маркеры. Материалы: листы ватмана по количеству подгрупп, фломастеры, маркеры.

Обсуждение Что бросается в глаза при чтении надписей на табличках? Что бросается в глаза при чтении надписей на табличках? А что бросается в глаза при чтении надписей на стенах, сделанных подростками? А что бросается в глаза при чтении надписей на стенах, сделанных подростками? Почему подростки пишут и рисуют на стенах? Почему подростки пишут и рисуют на стенах? Какое мнение по поводу надписей понравилось больше? Какое мнение по поводу надписей понравилось больше? Что больше нравится, писать или читать надписи? Что больше нравится, писать или читать надписи? Какое послание любителям « пошалить» вы бы написали на стене Какое послание любителям « пошалить» вы бы написали на стене

Упражнение « От чужого имени» Цель. Формирование адекватной самооценки. Цель. Формирование адекватной самооценки. Материалы. Бумага, ручки. Материалы. Бумага, ручки. Обсуждение. Обсуждение. Насколько трудно было говорить о себе от чужого имени? Насколько трудно было говорить о себе от чужого имени? Изменилось ли отношение к своим достоинствам и недостаткам? Изменилось ли отношение к своим достоинствам и недостаткам? Изменилось ли отношение к значимому человеку? Изменилось ли отношение к значимому человеку?

Упражнение « Узкий мост» Цель: развитие умения использовать навыки сотрудничества при разрешении сложной ситуации. Цель: развитие умения использовать навыки сотрудничества при разрешении сложной ситуации. Материалы: мелок, ленточки двух цветов для различения членов подгрупп Материалы: мелок, ленточки двух цветов для различения членов подгрупп

Обсуждение Какими способами переправы пользовались подгруппы? Какими способами переправы пользовались подгруппы? Как договаривались члены подгрупп между собой? Как договаривались члены подгрупп между собой? Были ли лидеры, которые взяли на себя командование? Были ли лидеры, которые взяли на себя командование? Как договаривались между собой подгруппы? Как договаривались между собой подгруппы? Какие чувства возникали при возникновении споров? Какие чувства возникали при возникновении споров? Чего больше хотелось: быстро перебраться самому через « мостик» или чтобы переправились все? Чего больше хотелось: быстро перебраться самому через « мостик» или чтобы переправились все? Чему вы научились в этой игре? Чему вы научились в этой игре? Какие ресурсы использовали? Какие ресурсы использовали?

Обратная связь 1. Развитие групповой сплоченности. 1. Развитие групповой сплоченности. 2. Развитие коммуникативных навыков. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Развитие навыков сотрудничества. 3. Развитие навыков сотрудничества. 4. Выработка адекватной самооценки. 4. Выработка адекватной самооценки. 5. Выработка умений анализировать поступки окружающих. 5. Выработка умений анализировать поступки окружающих. 6. Принятие указаний и мнений окружающих 6. Принятие указаний и мнений окружающих 7. Развитие навыков самопознания. 7. Развитие навыков самопознания.