Психологические приемы общения учителя и ученика..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы влияния на людей ФГБОУ ВПО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ Кафедра экономики и предпринимательства.
Advertisements

Над презентацией работала студентка гр.07-КМ Кейзер Ольга.
Выполнила: Гринько Д.В. Группа: Од Общение социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного.
ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Мозаика управленческого общения. Шкала отношений А В С D E F.
Механизмы образования различных отношений, эмоциональное восприятие людьми друг друга характеризуются понятиями: «идентификация», «эмпатия», «рефлексия»
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
А В С D E F Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность.
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Искусство быть другим Нам не дано предугадать, Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, Как слово наше отзовется, И нам сочувствие дается, Как.
Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
Памятка классному руководителю «Подготовка к родительскому собранию» План подготовки к родительскому собранию Советы психолога 1. Определить тематику и.
Повышение эффективности деятельности классного Руководителя подготовила зам дир по ВР Антонова И.А. Январь 2013 г.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
3 апреля 2009 года. Самобытность внутреннего мира, незаурядность, одаренность - первичные качества подлинного учителя – личности.
Проект «Мы творим добро» 2 А класс Классный руководитель: Мельникова Н.Ю.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
День начался, И вот мы проснулись, И быстро умылись, оделись, обулись. Надо немного от сна нам очнуться, Навстречу пришедшему дню УЛЫБНУТЬСЯ!
Транксрипт:

Психологические приемы общения учителя и ученика.

Человек постоянно находится в общении. Общение учителя с учеником важнейшая часть воспитательного процесса. Как расположить к себе ученика? Как достичь понимания?

«Учатся у тех кого любят. Чтобы изменять других их надо любить». Гете. Воспитание - это взаимодействие, взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка классного руководителя и ученика.

Аттракция. Привлечение и притяжение. Умение располагать к себе других людей.

Приемы формирования аттракции. Сигналы в процессе общения 1. Носят эмоциональное значение 2. Позитивное значение 3. Ученик не должен осознать сигнал

Прием: «Имя собственное» «Звучание собственного имени для человека – самая приятная музыка» Д. Карнеги Приветствия. Во время разговора повторяйте имя Используйте этот прием постоянно

Прием: «Зеркало отношений». Доброе приятное выражение лица, легкая улыбка невольно притягивает к вам людей, особенно учеников: -искренне и по доброму улыбаются друзьям, а не врагам. -улыбка располагает к вам. - вы друг – единомышленник. - формирует аттракцию.

Комплименты. Слова содержащие небольшое преувеличение достоинств. - это похвала ( если постоянно повторять, что он молодец, может справиться самостоятельно, ученик в это поверит…)

Прием «Терпеливый слушатель» Нельзя перебивать ответ ученика. Дослушать до конца. Внимание к ответу. -Это усилит симпатию к вам!

Прием «Личная жизнь» Беседуйте о личной жизни: интересах, увлечениях. Проявляйте интерес к чувствам и переживаниям учеников. (эмпатия) Дети способны к сопереживанию и сочувствию.

Минутка шутке. Положительные эмоции на урок. Расположение к учителю.

Общие рекомендации. Чем чаще применяете на практике эти приемы, тем больше шансов достичь цели. Осознанно используйте приемы, целенаправленно. Совершенствуйте их применение.

«Человек познавший добро не способен творить зло». Платон.

Удачи Вам! Спасибо за внимание !