Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Курилова Ольга Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ 115.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символы олимпийских игр. Основатель современных олимпийских игр Международный олимпийский комитет был основан в 1894 году Первые современные Олимпийские.
Advertisements

Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
МАКСИМОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, «ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ШКОЛ РФ» МБОУ МИРНОВСКОЙ СШ ЧЕРДАКЛИНСКОГО.
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Учитель Емелькина Надежда Леонидовна. Цели урока: способствовать выработке навыков и умений при выполнении действий с многочленами; закрепить правила.
Различные способы решения систем уравнений Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Методы решения систем линейных уравнений. Метод подстановки и метод алгебраического сложения.
Метод алгебраического сложения Приложение 3 Дмитриева Е. А
МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
УПРАЖНЕНИЕ 1 УПРАЖНЕНИЕ 1 для устного счёта по теме: Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы:
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Системы уравнений. Графический способ. План урока. 1.Актуализация знаний. 2.Системы линейных уравнений. 3.Нелинейные системы. 4.Отработка умений и навыков.
Системы уравнений Системы уравнений Метод сложения.
Учиться, учиться и ещё раз учиться! «СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ»
Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.
Транксрипт:

Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Курилова Ольга Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ 115

Решение систем уравнений методом введения новой переменной переменной.

Разминка! Что такое решение системы уравнений? Какие методы решения систем уравнений вы знаете?

Какой аналитический метод решения удобнее использовать? 2 подстановка 0 сложение 1 4 введение новой переменной

Метод введения новой переменной в системе уравнений применяется одним из следующих способов: Водятся две новые переменные сразу для обоих уравнений системы Вводится одна новая переменная только для одного уравнения системы

Введение двух новых переменных для обоих уравнений системы 1. Решить систему: Пусть и, тогда 1. Ввести две новые переменные для двух уравнений системы, тогда оба уравнения системы можно будет переписать в более простом виде. 2. Решить новую полученную систему с новыми неизвестными удобным способом (сложения или подстановки).

Вернемся к подстановке: Ответ (1;0). 3. Подставить каждый корень, найденный на втором шаге, в две веденных постановки. 4. Записать поочередно полученные уравнения в систему. 5. Решить полученную систему уравнений удобным способом(методом сложения или подстановки). 6. Записать все пары полученных значений системы в ответ.

Физкультминутка

« Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения » Д. Пойа

Пьер де Кубертен – французский барон, основатель современного олимпийского движения. Пять колец – символ олимпийских игр, представляет собой пять континентов света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания, страны которых участвуют в олимпийском движении. На флаге любого государства мира имеется хотя бы один цвет.

В итоге урока ты должен знать: 1. Алгоритм решения систем уравнений методом введения одной переменной. 2. Алгоритм решения систем уравнений методом введения двух переменных для обоих уравнений системы. уметь: 3.Определять, какой метод удобнее использовать при решении данной системы уравнений; 4. Уметь пользоваться методом сложения. 5. Уметь пользоваться методом подстановки. 6. Записывать верно окончательный ответ. Заполни таблицу самоконтроля +(хорошо) ±(не очень хорошо) -(плохо)

Обязательно (базовый уровень) Запомнить алгоритм решения методом введения новой переменной. Программный уровень (на «5») Используя Интернет-ресурсы, найдите две системы уравнений, решаемых методом введения новой переменной. Используя Интернет-ресурсы, найдите две системы уравнений, решаемых методом введения новой переменной. Полезные ресурс: /zadanie1_mat.htm