Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Advertisements

ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
«День Земли». Классный час. Учитель начальных классов МОУ «Сайгинская СОШ» М.В.Кислицына.
«Люби природу»! «Люби природу»! Цели урока: поговорить о природе и правилах поведения в ней; поговорить о природе и правилах поведения в ней; развивать.
Михаил Михайлович Пришвин Агроном И писал о том, что сам видел и пережил в природе.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
Тема урока: «Умножение и деление многозначных чисел».
Презентация к мероприятию: «Лес - наше богатство» Учитель начальных классов: Соловьева Е.А.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Леса России. Тайга Тип растительности с преобладанием хвойных лесов. В Евразии преобладают ель, пихта (темнохвойная тайга), в Восточной Сибири – лиственница,
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Транксрипт:

Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»

Лес – это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух.

Лес – это дом для зверей и птиц.

Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды,грибы.

С ранней весны и до поздней осени в лесах, на полях появляется много цветов.

Михаил Пришвин писал: « Мы – хозяева нашей природы, и она для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.»