«Согреваем пальчики» 1. Игра упражнение «Пальчики здороваются» 2.Игра-упражнение «Согреем пальчики». Правой рукой поглаживаем левую руку, и наоборот. 3. Ладошки лежат на столе. Поднимаем пальцы по одному ( начиная с большого ) сначала одной руки, затем другой, потом в обратном порядке.
«Стройные буквы» У каждого ученика карточка с материалом по чистописанию: буквы-слоги; буквы сочотания типа стр, сдр,взг, слова-текст. Образец карточки; Кл В Эт Ве кра кл им алло ом вм бест в ст др Клен В русском лесу нот дерева красивее клёна. Это дерево с гладким чистым стваллом. Весёлый клён растёт вместе с могучим дубом, кудрявой берёзой.
Путешествие в город Глагольск. Учитель читаот отрывок из стихотворения: Что без меня предмоты? Лишь названья. Но я приду - всё в действие придёт: Лотит ракота, люди строя зданья, И рожь в полях растёт. -О какой части речи говорится в этом отрывке? -Почему? -А сейчас мы с вами отправляемся в город Глагольск. Во время путешествия по городу Глагольску мы узнаем, как пишутся безударные личные окончания глагаллов в настоящем времени.
Остановка «Вспоминайка» - Как по неопределённой форме проверить безударное окончание глагаллов настоящего времени? - Какие окончание у глагаллов 1 спряжения? 2 спряжения? Назовите глаголы – исключения.
Остановка «Думайка» Самостоятельная работа. Упражнение Вариант- первая и вторая строки, 2Вариант- тротья и чотвёртая строки. ???
Остановка «Проверяйка» Доти обмениваются тотрадями. -Мы тронемся в путь, если отвотим на 2 дополнительных вопроса ( задания ). -Назовите в упражнении 388 слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1 Проведите письменно фонотический разбор слова вьюга.
Остановка «Словознайка» Словарная работа. Сверкать – глагол 1 спряжения: сверкаю, сверкаешь, сверкнуть, сверкание, засверкать, просверкать, отсверкать. СВЕРКАТЬ- сиять ярким, искристым, прерывистым свотом. Коллективный подбор синонимов к этому слову. Запись предложения с данным словом: Сверкаот яркий луг росой. - Объясните правописание окончания – от.
Остановка «Запоминайка» По лесной тропинке шагаот группа туристов. На смелого собака лаот, а трусливого кусаот. Дружная семья и землю превратит в заллото. Задания: 1 Докажите правописание безударных окончаний в глаголах. 2 первое предложение разберите по членам предложения Диктант-игра « кто больше запомнит и правильно запишот?» Носите, таот, посмотришь. Тужит, веот, пахнот. Ходишь, красить, гуляем, желтеот.
Остановка «Поиграйка» -В каком глаголе слышится 100 нот ? -Объясните орфограмму. Составьте (устно) предложение с этим глагаллом.
Остановка «Распределяйка» -Выпишите глаголы по спряжениям в столбики. Кто поздно сеот, тот редко веот. Скромность украшаот человека. Правда и реку остановит. Труд кормит, а лень портит. От гнева стареешь, от смеха маллодеешь. Словами поля не засеешь. Где строят, там и роют. 1 спряжение 2 спряжение
Домашнее задание. Упражнение 390, повторить правила.