1 4 Весна в Троице-Сергиевой лавре 10 Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами…» 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: 1. Научить писать сочинение- описание на материале непосредственных наблюдений. 2. Научиться правильно и последовательно излагать мысли, обобщать.
Advertisements

Отгадай загадку: Март. Березень, капельник, протальник. Март – весна света, он зиму кончает, весну начинает. Март у зимы шубу купил, а через три дня её.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку Сочинение по картине К.Ф.Юона Мартовское солнце
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Сочинение – описание по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»
Радостно, как гимн пробуждению природы, гимн весне, звучит замечательный левитановский «Март». В картине художник запечатлел тот момент в жизни природы,
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево »
Урок развития речи в 8 классе. Выполнила Фролова Н.Н. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Картина И.И.Левитана «Март». Я смотрю на картину И.И.Левитана «Март» и пытаюсь определить, какие чувства она вызывает? радость спокойствие свежесть поэтичность.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Сочинение – описание по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Тема урока Сочинение – описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Подготовка к сочинению – описанию по картине И.И. Левитана «Март» Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года А.С. Пушкин.
К. Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень». Константин Федорович Юон, прекрасный живописец, разносторонне одаренный человек.
Работа над сочинением по картине И.И. Левитана «Март»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Урок русского языка. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце».
Игорь Эммануилович Грабарь 1871 – 1960 гг.. И. Грабарь «Неприбранный стол».
Тема урока: МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель Норкина С. В.
Тема урока: Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»
Транксрипт:

1

2

3

4 Весна в Троице-Сергиевой лавре

5

6

7

8

9

10

Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами…» 11

12

К.Ф. Юон – мастер пейзажа. Сюжет картины «Мартовское солнце». Настроение, вызванное картиной. 13

14 жанровая сценка Деревенские ребятишки на лошадях, лающая дворовая собачонка снег в марте Подтаял, потемнел, осел небо Голубое, ясное, высокое солнце Льет свое тепло, играет на снегу воздух Прозрачный деревья Высокие березы, тополя, величаво раскинувшие свои ветви

Художник – живописец, пейзажист, мастер кисти. Создает – пишет (но не описывает и не рисует) Картина – полотно, репродукция. Блестит – искрится, сияет, сверкает. Поражает – удивляет, изумляет. 15

Снег отсвечивает нежными красками розоватого, фиолетово. Полотно оставляет радостное настроение. Снег отсвечивает нежными оттенками розоватого, фиолетово. Полотно создает радостное настроение. 16

Солнечный свет отражается на снег. Картина полна светом. Радоваться теплом. Полотно показывает о прелести той поры. 17 (на чем?) На снегу. Чего? Света. Чему? Теплу. Что? Прелесть.

Учитель русского языка и литературы МОУ «Мегрегская СОШ» Родионова Т.В. 18