Нестандартные задачи для шестиклассников Артамонова Л.В., Учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Advertisements

Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Площадь доски прямоугольной формы равна 4500см 2. Доску распилили на две части, одна из которых представляет собой квадрат, а другая – прямоугольник.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ Артамонова Л.В., учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби» Артамонова Л.В., Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.

Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.

Транксрипт:

Нестандартные задачи для шестиклассников Артамонова Л.В., Учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»

Продолжите ряд чисел: 10, 8, 11, 9, 12, 10, … до восьмого числа. По какому правилу он составлен? ответ

Найти площадь треугольника. Площадь одной клетки 1 кв.см. ответ

Пять учеников купили 100 тетрадей. Коля и Вася купили 52 тетради, Вася и Юра – 43, Юра и Саша – 34, Саша и Сережа – 30. Сколько тетрадей купил каждый из них? ответ

Сколько шахматистов играло в круговом турнире, если всего сыграно 190 партий? ответ

Билет стоил руб. После снижения платы за проезд число пассажиров увеличилось на 50%, а выручка при этом выросла на 25%. Сколько стал стоить билет после снижения? ответ

ответ

Среди музыкантов каждый седьмой - шахматист, а среди шахматистов каждый девятый - музыкант. Кого больше: музыкантов или шахматистов? Почему? ответ

Решение: 10, 8, 11, 9, 12, 10, 13, 11, … Правило следующее : на нечетных местах ряда стоят последовательные натуральные числа, начиная с 10, а на четных – начиная с 8.

Решение:

Решение: Коля + Вася + Юра +Саша + Сережа = 100 Коля + Вася = 52 Вася + Юра = 43 Юра +Саша = 34 Саша + Сережа = 30 Коля + Вася + Юра +Саша = 86, Сережа = = 14 Вася + Юра +Саша + Сережа = 73, Коля = 100 – 73 = 27

Решение: Саша + Сережа = 30, Саша = 30 – 14 = 16 Коля + Вася = 52, Вася = 52 – 27 = 25 Юра +Саша = 34, Юра = 34 – 16 = 18

Решение: : 2 = 190, В турнире играло 20 шахматистов

Решение: Запишем решение задачи в виде таблицы: Число пассажиров Стоимость билета Выручка До снижения x18000 р х После снижения 1,5 х? Найдем стоимость билета после снижения: х : 1,5 х = 15000

Решение: скорость время путь пешкомV2t2vt=s На велосипеде ?t2s=4vt

Решение: Пусть х – шахматистов, которые являются музыкантами. Тогда 7 х музыкантов, а шахматистов 9 х, следовательно, шахматистов больше.