Вязаные сумки Выполнила: Выполнила: Мазякова Лариса-ученица 9 класса Мазякова Лариса-ученица 9 класса МОУ«Балабаш- Баишевская СОШ» МОУ«Балабаш- Баишевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязаные изделия История вязания История вязания Изначально вязание крючком было исключительно мужским ремеслом, но постепенно стало типично женским занятием.
Advertisements

Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Автор Волошина Влада 15 город. Содержание: История вязания крючком. Руководитель хобби- мастерской. Фотогаллерея. Как и где проходят наши занятия? Как.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Тема: Вязание крючком. Цепочка из воздушных цепочек.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Цели: Развивать знания о вязании крючком, ознакомить с технологией выполнения исходных элементов при вязании крючком. Развивать знания о вязании крючком,
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Работу выполнила учитель трудового обучения Ласая Татьяна Ивановна.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 1 г. Биробиджана Вязание на спицах 8 класс Учитель технологии Киримова Надежда Ивановна.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Техника вязания крючком Вязание прихватки (квадратной)
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Вязание крючком. Инструменты и материалы. Презентация по технологии Для 6 класса учителя технологии МОУ СОШ 12 г. Балашова Розовой О.С.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
Транксрипт:

Вязаные сумки Выполнила: Выполнила: Мазякова Лариса-ученица 9 класса Мазякова Лариса-ученица 9 класса МОУ«Балабаш- Баишевская СОШ» МОУ«Балабаш- Баишевская СОШ» Батыревского района ЧР Батыревского района ЧР Руководитель: Руководитель: Иванова Ольга Николаевна -учитель Иванова Ольга Николаевна -учитель Технологии МОУ «Балабаш- Баишевская Технологии МОУ «Балабаш- Баишевская СОШ» Батыревского района ЧР СОШ» Батыревского района ЧР

Цели и задачи: 1. Освоить технологию творчества и сформировать знание и умение выполнять различные технологические операции; 1. Освоить технологию творчества и сформировать знание и умение выполнять различные технологические операции; 2. Создать творческий проект «Вязаные сумки»; 2. Создать творческий проект «Вязаные сумки»; 3 Ознакомление с различными вязаными сумками; 3 Ознакомление с различными вязаными сумками; 4 Формирование представлений о национальной культуре, развитие нравственно эстетических чувств, ценностного отношения к национальным корням своего народа. 4 Формирование представлений о национальной культуре, развитие нравственно эстетических чувств, ценностного отношения к национальным корням своего народа.

Сумки, сумочки, ридикюли, рюкзачки, мешочки…. Женщины никогда не выходят из дому без них. Что бы там не лежало - кошелёк, пара косметических принадлежностей или учебные (рабочие) документы, - сумка, которую мы носим, является одним из наиболее важных аксессуаров к нашему гардеробу. Сумки, сумочки, ридикюли, рюкзачки, мешочки…. Женщины никогда не выходят из дому без них. Что бы там не лежало - кошелёк, пара косметических принадлежностей или учебные (рабочие) документы, - сумка, которую мы носим, является одним из наиболее важных аксессуаров к нашему гардеробу. В подростковом возрасте девочки начинают активно интересоваться модой. В это время важно иметь представление о хорошем вкусе и связанных с этим требований к выбору одежды и аксессуаров. Нельзя слепо следовать за модой, забывая об особенностях фигуры и наружности. Большое значение имеет выбор аксессуаров, которые дополняют костюм. Именно поэтому темой своего исследования я выбрала - сумку. В подростковом возрасте девочки начинают активно интересоваться модой. В это время важно иметь представление о хорошем вкусе и связанных с этим требований к выбору одежды и аксессуаров. Нельзя слепо следовать за модой, забывая об особенностях фигуры и наружности. Большое значение имеет выбор аксессуаров, которые дополняют костюм. Именно поэтому темой своего исследования я выбрала - сумку. Актуальность исследования

Проблемные вопросы Очень часто на улице, в магазине и т. д. мы встречаем женщин с целлофановыми пакетами в руках. А как долго может служить такой пакет? Удобен ли он в применении? Насколько эстетичен? Например, моя мама считает, такие пакеты не прочны и не всегда удобны. И она попросила меня связать ей сумку для похода в магазин за продуктами. В школе на кружке «Рукодельница» нас учат вязать крючком. Техника выполнения вязания крючком не требует от меня больших усилий, а наоборот, положительно действует на нервную систему, а, следовательно, на всё здоровье. Сумка, выполненная моими руками, может пригодиться мне самой или стать хорошим подарком для мамы, бабушки или подруги. Ведь любая вещь, сделанная своими руками, уникальна и оригинальна. Надеемся, что наша вязаная сумка понравится не только нам, но и вам.

История вязание крючком. Вязание крючком известно издавна. История его уводит нас в далекое прошлое. Вязание крючком известно издавна. История его уводит нас в далекое прошлое. Интересно, что вязание раньше было исключительно мужским ремеслом, а крючок Интересно, что вязание раньше было исключительно мужским ремеслом, а крючок Выглядел как ровная палочка. В России вязание крючком получило распространение в конце XIX века, и заниматься им стали женщины, которые собирались на посиделки. Мастерицы вязали преимущественно кружева, заимствуя для них узоры из народной вышивки крестом и ткачества. Выглядел как ровная палочка. В России вязание крючком получило распространение в конце XIX века, и заниматься им стали женщины, которые собирались на посиделки. Мастерицы вязали преимущественно кружева, заимствуя для них узоры из народной вышивки крестом и ткачества. Пройдя через века, вязание дошло до наших дней, стало очень популярным и вошло в ряд Множество красивых, полезных, необходимых в повседневной жизни вещей можно Пройдя через века, вязание дошло до наших дней, стало очень популярным и вошло в ряд Множество красивых, полезных, необходимых в повседневной жизни вещей можно изготовить, умея вязать. Научиться вязать крючком легче, чем на спицами. Для вязания крючком пригодны практически любые нитки: катушечные, "Ромашка", ирис, гарус, мулине, синтетические, шерстяные. изготовить, умея вязать. Научиться вязать крючком легче, чем на спицами. Для вязания крючком пригодны практически любые нитки: катушечные, "Ромашка", ирис, гарус, мулине, синтетические, шерстяные. Крючки бывают металлические, костяные, пластмассовые, деревянные разной толщины (от 1 до 8 мм). Крючки диаметром 3-6 мм употребляют для вязания изделий из толстой шерстяной или синтетической пряжи. Для ириса, мулине, гаруса берут более тонкий крючок ( 1,5-2,5 мм в диаметре). Крючки бывают металлические, костяные, пластмассовые, деревянные разной толщины (от 1 до 8 мм). Крючки диаметром 3-6 мм употребляют для вязания изделий из толстой шерстяной или синтетической пряжи. Для ириса, мулине, гаруса берут более тонкий крючок ( 1,5-2,5 мм в диаметре). Если для тонких ниток взять толстый крючок, вязаное полотно будет ажурное, с боль- Если для тонких ниток взять толстый крючок, вязаное полотно будет ажурное, с большимми просветами. шимми просветами. Плотное вязание можно получить, если взять толстые нитки и тонкий крючок. Если толщина крючка почти в 2 раза больше толщины нити, крючок подобран правильно. Узоры вязания состоят из разных сочетаний петель и столбиков. К основным видам петель и столбиков относятся: воздушная петля, полустолбик, столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с накидом, столбик Плотное вязание можно получить, если взять толстые нитки и тонкий крючок. Если толщина крючка почти в 2 раза больше толщины нити, крючок подобран правильно. Узоры вязания состоят из разных сочетаний петель и столбиков. К основным видам петель и столбиков относятся: воздушная петля, полустолбик, столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с накидом, столбик с двумя, тремя и более накидами. с двумя, тремя и более накидами.

История создания сумок И в наше время, женщины развивают свои способности. Так и сумки мы тоже научились делать своими руками т.е. вяжем крючком или спицами. На нашем блоге вязанная сумка будет представлена в нескольких вариантах. Всегда найдутся причины, оправдывающие появление новой сумочки- точно так любая швея находит повод для шитья очередной замечательной вещицы. Кроме того сумочка, сделанная своими руками, во многом может оказаться гораздо лучше той которая продается в магазине: Для своей работы можно выбрать и прекрасный материал, красивую фурнитуру, и экстравагантную застёжку- иными словами, самодельная сумочка будет идеально соответствовать вашему вкусу, в ней для каждой нужной мелочи будет сделан специальный кармашек. Как видите, изготовление сумочек- это просто замечательное занятие.

Сумка -рюкзак

Клубничная сумочка

Сумка квадратами

Хозяйственная сумка

Дамская сумочка

Детская сумка

Оригинальная сумочка

Удобная сумка

Технология изготовления Вам потребуется: 150 г пряжи; крючок 2,5; Вам потребуется: 150 г пряжи; крючок 2,5;

Заключение: Творчество-это исследование. Творчество-это исследование. Человек исследует-значит, наблюдает и разгадывает тайны природы, всего окружающего нас мира, создаёт новое и прекрасное. Думаю, что мой проект удался. Результатом моего проекта получилось реальное изделие, выполненное на достаточно высоком технологическом уровне, способное стать конкурентоспособным товаром на рынке или удовлетворять потребности семьи в чём- либо. Человек исследует-значит, наблюдает и разгадывает тайны природы, всего окружающего нас мира, создаёт новое и прекрасное. Думаю, что мой проект удался. Результатом моего проекта получилось реальное изделие, выполненное на достаточно высоком технологическом уровне, способное стать конкурентоспособным товаром на рынке или удовлетворять потребности семьи в чём- либо.