У меня растут года, Будет мне – пятнадцать. Где учиться мне тогда, Чем заниматься?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Advertisements

Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Особенности преподавания математики в предпрофильных и профильных классах в МОУ «Лицей 3»
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Предпрофильная подготовка: структура, содержание, формы МОУ Марковская основная общеобразовательная школа.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Итоги методической работы школы Портнова Галина Павловна Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Стрежевого.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Разработка локальных актов школы при организации профильного обучения на основе ИУП.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Актуальность. Центральным звеном перехода к профильной школе должна стать предпрофильная подготовка выпускников основной ступени. От правильного выбора.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Транксрипт:

У меня растут года, Будет мне – пятнадцать. Где учиться мне тогда, Чем заниматься?

Программа развития МОУ СОШ 1 Направление: предпрофильная подготовка и профильное обручение

Этапы внедрения предпрофильной подготовки и профильного обручения Этапы внедрения предпрофильной подготовки и профильного обручения Апробация Программы предпрофильной Апробация Программы предпрофильной подготовки 2002/2003 Апробация Программы профильного Апробация Программы профильного обручения 2003/2004 Открытие предпрофильных классов Открытие предпрофильных классов 2004/ /2005 Открытие профильных классов Открытие профильных классов 2005/ /2006 Выпуск профильных классов Выпуск профильных классов Апробация Программы Школа-вуз 2006/2007 Апробация Программы предпрофильной Апробация Программы предпрофильной подготовки 2002/2003 Апробация Программы профильного Апробация Программы профильного обручения 2003/2004 Открытие предпрофильных классов Открытие предпрофильных классов 2004/ /2005 Открытие профильных классов Открытие профильных классов 2005/ /2006 Выпуск профильных классов Выпуск профильных классов Апробация Программы Школа-вуз 2006/2007

Преподаватели Колледжа 53, МУК Центр: директор, зам. директора, руководители ШМО, социальный педагог, психолог. Учителя – предметники Структура управления Классныеруководители Учащиеся Родители

Принципы Принципы Вариативность Вариативность Региональность Региональность Дифференциация Дифференциация Индивидуализация Индивидуализация Преемственность Преемственность Целостность Целостность Гуманизация и гуманитаризация Гуманизация и гуманитаризация

Формы работа С педагогическими кадрами -центр по предпроф. подготовке -создание банка творческих идей -ориентационные предметные курсы -элективные курсы -анкетирование -посещение уроков - совещание с кл. руковод., учителями-предметниками -курсы повышения квалификации -семинары (теории. и практич.) С учащимися -МУК -классные часы -р/ передачи -спец. курсы -анкетирование(по Одани) -психогеометрический тест -Олимпиады -мониторинг по предмету -внеклассные. мероприятия -выставки -исследовательская работа в ШКМ -исследовательская работа -по предметам. -промежуточная аттестация С родителями: собрания, консультации, всеобруч, анкетирование, внеклассныесная и кружковая работа анкетирование, внеклассныесная и кружковая работа

Предпрофильная подготовка Самоопределениеличности в выборе способа получения дальнейшего образования, профиля образования, профиля обручения

Подготовка учащихся к ситуациям выбора Пропедевтический ( к окончанию 8 класса) – выявление образовательного запроса учащихся Основной ( в период обручения в 9 классе) – моделирование видов образовательной деятельности Завершающий ( при окончании 9 класса) – оценка готовности школьника к принятию решения Как?

Содержание предпрофильной подготовки Курсы по выбору Курсы по выбору (68 часов) (68 часов) Информационная диагностическая Информационная диагностическая работа 102 ч работа 102 ч (17 часов) (17 часов) Профконсультирование. Профконсультирование. Профориентационная Профориентационная работа работа (17 часов) (17 часов) Учителя-предметники Учителя-предметники Преподаватели МУК Преподаватели МУК Психолог Психолог Социальный педагог Социальный педагог Библиотекарь школы Библиотекарь школы Классные руководители Классные руководители Центр по предпроф. подг. и проф. обруч. Центр по предпроф. подг. и проф. обруч. Преподаватели колледжа 53 Преподаватели колледжа 53

Виды курсов предпрофильной подготовки Ориентированные(межпредметные) Предметные Знакомство с профессией(МУК) Кружки Портфолио Колледж 53

Возможности и желание обручения в профильном классе

Мотивация продолжения образования образования

Моделирование профильного обручения в МОУ СОШ 1 (внутришкольная, многопрофильная) по двум признакам по двум признакам образовательная предмет труда область область п р о ф и л и п р о ф и л и естественно- информационно- научный технологический научный технологический (матем., физ.)

Составляющие профильного обручения Профориентация Психологическоесопровождениенаправленийобручения Научно-исследовательская работа Итоговая аттестация Промежуточнаяаттестация Портфолио Летняя практика Учебные курсы (образовательные,Профильные,Элективные)

Результативность Удовлетворенность ученика 70% Удовлетворенность родителей 74% Развивающие способности рейтинг 72% Качество учебного 73% (группы) процесса 53% (классы) Уровень усвоения 70% олимпиады Методическое обеспечение 7 авторских (программы) 4 адаптированные 5 скорректированных Продолжение образования по выбранному профилю … Система непрерывного образования …

Определяющиефакторыпрофильногообручения. Надёжность Эффективность Актуальность