Боди – арт (Руководитель кружка Доплер М.Л.)
История возникновения Боди-арта Боди - арт берет свое начало с росписи тел древних племен Америки, Африки и Азии. Наши предки расписывали свои тела фантастическими рисунками. Делалось это для того, чтобы навлечь страх на врагов. Кроме того, такие рисунки обозначали статус человека в обществе. Использовались они и в ритуальных целях.
Современный Боди - арт В наше же время Боди - арт это особая форма живописи, при которой роль холста исполняет человеческое тело. Боди-арт является изысканным и роскошным украшением многих праздников и различных увлекательных мероприятий.
Программа «Ручной Боди – арт», 1 класс, 2013– 2014 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новой формы изобразительного искусства ручного Боди - арта и получение опыта художественно- творческой деятельности. Задачи: 1. Формировать основу новой формы искусства, умение представлять и защищать свои проекты. 2. Развивать творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3. Воспитывать интерес к новой форме изобразительного искусства, обогащать нравственный опыт детей, снимать психо-эмоциональную нагрузку.
Рисунки «Эти забавные животные!»
Сказочные цветы
Аппликация блестками
К концу учебного года мы достигли таких результатов: Личностные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания ;развитие художественного вкуса; нравственно-этическое оценивание своей деятельности; развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера; ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи. Предметные овладение основами новой формы изобразительного искусства ручного Боди – арта; соблюдение последовательности выполнения работы; умение передавать форму, величину изображения. Метапредметные умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества.
Программа «Боди – арт», 3 класс, 2013– 2014 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новых видов Боди - арта и получение опыта художественно-творческой деятельности. Задачи: - активизация творческого потенциала учащихся; - повышение интереса и мотивации учащихся к изучению художественного творчества; - определение интересов и потребностей учащихся; - привлечение учащихся к интереснейшему виду искусства – Боди-арт, знакомство с его новыми видами.
Фейс – арт - рисунок на лице по готовому шаблону
Бинди – тонкий рисунок из страз или камешков
Бодипэйнтинг – рисунок с помощью крема и цветной пудры
К концу учебного года мы достигли таких результатов: Личностные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания; развитие художественного вкуса; нравственно-этическое оценивание своей деятельности; развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера; ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи; способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Предметные овладение новыми способами нанесения рисунка; соблюдение последовательности выполнения работы; умение передавать форму, величину изображения; овладение основами изобразительной грамоты, практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности. Метапредметные умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества; умение использовать для решения художественных задач средства информационных и коммуникационных технологий.