Текст. Текстовый редактор 3 класс Составила учитель начальных классов МОУ «Владимировская СОШ» Шамардина Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это группа объектов, которой можно дать имя транспортные средства (средства передвижения). Существенным свойством которых является то, что на них можно.
Advertisements

2 Информационными объектами будем называть такие объекты, которые являются описаниями других объектов: предметов (яблоко, тетрадь, парта), живых существ.
Изложение Мать-и-мачеха Презентация к уроку развития речи, 2 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ.
Урок 4 (3 класс) Что такое информация?. Цели: 2. Познакомить с этическими правилами и нормами, которых должны придерживаться люди при работе с информацией.
Информация. Информатика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии 5 класс.
Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей нас действительности, их свойствах, параметрах и состоянии.
Растения Кемеровской области.. Иван-чай Растет на опушках леса, по берегам лесных ручьев. Цветет в июле –августе. Из листьев растения приготавливают особый.
Романенко Альбина Владимировна МОУ «СОШ 11" г.Усть-Илимск Иркутская область учитель английского языка и информатики.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ Анохина Людмила Николаевна Гимназия470 учитель начальных классов.
Физкультминутка «Человечки» Повторяй за нами!. Молодцы!
Мир природы и человека Урок в 1 классе. Алгоритм «Времена года»
Интегрированный урок – природоведение и русский язык. Тема. Растения весной – первоцветы. Обобщение знаний об именах прилагательных. Цели : - дать представление.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. МОЛОДЦЫ.
1 Устройство вывода информации 2 Манипулятор Устройство ввода буквенно- цифровой информации 3 4 Устройство вывода информации на бумагу 5 Устройство вывода.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИНОПЛАНЕТЯНЕ» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИНОПЛАНЕТЯНЕ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Презентация к уроку 8 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области МБОУ СОШ 14.
Загадки Работа Леонтьевой З.Н. воспитателя 3 класса КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2»
Весна идет!!! Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит…
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Транксрипт:

Текст. Текстовый редактор 3 класс Составила учитель начальных классов МОУ «Владимировская СОШ» Шамардина Т. В.

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 2 Мать – и - мачеха – первые осенние цветы. Золотистые головки мать - и – мачехи похожи на цветы одуванчика. Стебли растения покрыты красноватыми чешуйками. Листья появляются в середине лета. С верхней стороны они гладкие и холодные, снизу – мягкие и тёплые.

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 3 Текст. Текстовый редактор Текст. Текстовый редактор.

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 4 Виды информации по способу представления текстовая числовая графическая звуковая

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 5 Информационные объекты служат для описания обычных объектов, а значит для хранения и передачи информации.

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 6 Конёк-горбунок – герой сказки. По сравнению с настоящим конём он небольшого роста и обладает волшебными свойствами. Например, он может исполнять желания своего хозяина и молниеносно доставлять его туда, куда тот захочет.

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 7 Текст Внешний вид объекта Элементный состав Отношения объекта с другими объектами Действия объекта Назначение объекта

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 8 Физкультминутка - Улыбнитесь так, как будто вы получили пятерку и очень собой довольны. - Сядьте так, как будто вы очень устали и вам хочется отдохнуть. - А теперь встаньте и покажите, как распускается цветок. - А теперь покажите, как ветер качает дерево.

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 9 - А теперь покажите, как вы собираете ягоды, заглядывая под каждый листик. - А теперь сядьте за парту так, как будто вы принц или принцесса, а парта – ваш трон. Как вы хорошо действиями передавали информацию! Молодцы!

Шамардина Т. В. МОУ "Владимировская СОШ" 10 Повторили Узнали Задумались Удивились