М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Advertisements

Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ

Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне развитого, инициативного и раскрепощённого, с развитым чувством собственного достоинства), педагогов и родителей.

З АДАЧИ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА «З ДОРОВЬЕ И СПОРТ » Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности. Формирование у всех участников образовательного процесса осознанного отношения к своему здоровью. Воспитание в детях, родителях потребности в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний. Помочь педагогам и родителям организовать с детьми оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации и здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни. Создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

Р ЕЖИМ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА работа инициативной группы (12 – 14 человек) 1 раз в месяц; работа коллектива в течение всего года: кружок «Поиграй со мной»; третий час физкультуры во всех классах; проведение классных часов и бесед по правилам здорового образа жизни; встречи с интересными людьми, ведущими активный образ жизни; встречи с представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью; встречи со спортсменами-любителями и профессионалами; участие в «Дне здоровья»; организация спортивной игры «Зарничка» участие в спортивных соревнованиях, праздниках; организация походов;

П РОГРАММА МИНИСТЕРСТВА РЕАЛИЗУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ : Работа с детьми. Работа с педагогами. Работа с родителями.

Р АБОТА С ДЕТЬМИ Осуществляется учителем, медицинским работником, психологом. Она включает в себя 8 разделов: Диагностика; Полноценное питание; Организация рациональной двигательной активности; Создание условий организации оздоровительных режимов для детей; Создание представлений о здоровом образе жизни; Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов Лечебно-профилактическая работа; Летне-оздоровительные мероприятия.

Р АБОТА С ПЕДАГОГАМИ Работа с сотрудниками одно из важнейших направлений по укреплению и сохранению соматического, психологического и физического здоровья детей, построенная на принципах: актуализация внимания учителей на том, что в педагогической валеологии у них главная социальная роль; просветительная работа по направлениям программы «Здоровье и спорт»; консультации учителей по сохранению собственного здоровья, проигрывание с ними возможных проблемных ситуаций: больной педагог – здоровый ученик; здоровый педагог – больной ученик; больной педагог – больной ученик; обучение педагогов приёмам личной самодиагностики здоровья в физическом, социальном, психическом аспекте, а также методике обучения учеников приёмам личной самодиагностики.

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Повышение педагогической культуры родителей. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания. Установка родителей на совместную работу с целью решения всех психолого-педагогических проблем развития ребёнка. Вооружение родителей основами психолого- педагогических знаний, через психологические тренинги, родительские собрания, консультации. Валеологическое просвещение родителей в создании экологической и психологической среды в семье. Включение родителей в воспитательно- образовательный процесс.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ : Снижение количества наиболее часто встречающихся в младшем школьном возрасте заболеваний. Снижение поведенческих неврозов, представляющих опасность для здоровья. Повышение заинтересованности работников школы и родителей в укреплении здоровья школьников. Повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.