МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.А.Каврева. Этапы исследовательской краеведческой работы сбор материала оформление устная защита.
Advertisements

С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
1 Исследовательская работа школьников в образовании Межрегиональный семинар Автор - методист краеведческого отдела Родионова Нина Васильевна 2009 г.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Учитель: Глыбина Ирина Васильевна. Цели и задачи научного исследования школьника. Сущность и виды научной работы: доклад, тезисы, реферат, статья, исследование,
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ Методические рекомендации для учащихся по выполнению и оформлению работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Транксрипт:

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Школа имеет современную материально – техническую базу. ЭТО: 25 кабинетов Библиотека 2 предметных компьютерных класса 1 зал музыки 2 кабинета физики 1 кабинет химии 1 мастерская по обработке дерева Столовая на 120 мест 1 спортивный зал

А.А.Каврева

Этапы исследовательской краеведческой работы сбор материала оформление устная защита

Название работы Точность, конкретность формулировок Второе название, уточняющее тему «Здесь был когда-то хуторок…» + (История ичезнувшего хутора Красный Фронт)

Научное исследование объективность воспроизводимость доказательность точность

Уровни исследования Уровни эмпирический теоретический

Компоненты научной исследовательской работы формулировка темы, постановка цели и задач, определение методов проведения исследования, в том числе подбор и изучение литературы и источников, выявление проблемы, определение объекта и предмета. Все эти атрибуты исследования следует включить во вступление

Проблема – это постановка вопроса Общее Частное процесс или явление Предмет Объект

Цель и задачи Цель исследования – это его конечный желаемый результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти. оценка анализ обоснование обобщение разработка выявление отдельных аспектов общей проблемы, решение которых ведет к решению самой проблемы. Задачи

Методы исследования Накопление научного материала: изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение. Осмысление собранного материала: сравнение; измерение; анализ и синтез; обобщение; аналогия; моделирование. Проверка и уточнение фактов: критика; уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов; эксперимент; проверка на практике

Источники Письменные изобразительные вещественные устные технотронные комплексные

Приложения Портреты Документы Письма Схемы Должны быть проаннотированы!!!

Источники Список источников ( лучше всего сделать по видам) Список литературы периодика ссылки на Internet научная, художественная

пронумеровать все страницы

Рекомендуемая литература 1. Наследие и современность.- М.: Институт Наследия, Туристско-краеведческое движение «Отечество»: исследования, конференции, конкурсы. Методическое издание.- М.: ЦДЮТиК МО РФ, Туристско-краеведческое движение «Отечество». Сборник конкурсных работ. Методическое издание.- М.: ФЦДЮТиК МО РФ, 2005