Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Методист КИМЦ Масич Г. Н..
Advertisements

Методическая разработка Пособие, раскрывающее формы, средство, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения.
«Современные подходы к разработке программно- методической продукции в системе дополнительного образования»
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Подробный план создания исследовательской работы.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Структурными элементами выпускной и курсовой работы являются: Титульный лист Оглавление Введение Основная часть Заключение.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
КАК НАПИСАТЬ ТЕЗИСЫ.. Тезисы Это небольшая по объёму, но очень ёмкая по содержанию статья, которая обычно служит основой для доклада на научных конференциях,
Требования к содержанию и структуре рабочей программы педагога Зам. директора по УВР МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасский района Саратовской области» Косякова.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Добывать знания не легко, но еще непросто их оформить. В каждой науке есть свои законы и правила, есть они и у письменных работ. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
Транксрипт:

Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая продукцияОрганизационно-методическая продукция Учебная (образовательная) продукцияУчебная (образовательная) продукция Прикладная методическая продукцияПрикладная методическая продукция Моргун Д. В., Орлова Л. М. Издательская деятельность учреждений дополнительного образования детей эколого- биологической направленности: Опыт и практические рекомендации. - М.: МГСЮН, 68 с.

Методическая разработка Пособие, раскрывающее формы, средство, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания, применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.Пособие, раскрывающее формы, средство, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания, применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Издание, содержащее конкретные материалы в помощь проведению какого-либо мероприятия, сочетающее методические советы и рекомендации. (Полонский В. М. Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании. М.: "МИРОС", 1995).Издание, содержащее конкретные материалы в помощь проведению какого-либо мероприятия, сочетающее методические советы и рекомендации. (Полонский В. М. Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании. М.: "МИРОС", 1995).

Предварительная работа Определите тему разработки.Определите тему разработки. Определите цель методической разработки.Определите цель методической разработки. Изучите литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме.Изучите литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме. Составьте план и определите структуру методической разработки.Составьте план и определите структуру методической разработки. Определите направления предстоящей работы.Определите направления предстоящей работы.

Требования, предъявляемые к методической разработке Содержание должно соответствовать теме и цели.Содержание должно соответствовать теме и цели. Содержание должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.Содержание должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Разработки должны носить авторский характер.Разработки должны носить авторский характер.

Требования, предъявляемые к методической разработке Материал должен быть систематизирован, изложен просто и четко.Материал должен быть систематизирован, изложен просто и четко. Язык методической разработки должен быть грамотным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.Язык методической разработки должен быть грамотным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосновываться ссылками на свой педагогический опыт.Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосновываться ссылками на свой педагогический опыт. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно- воспитательного процесса.Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно- воспитательного процесса. Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе.Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе.

Структура методической разработки Аннотация.Аннотация.Аннотация. Содержание.Содержание. Введение. Основная часть Основная часть Заключение. Список использованных источников.Список использованных источников. Приложения.Приложения.Приложения.

Аннотация В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.

Введение Во введении раскрывается актуальность данной работы, т.е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.Во введении раскрывается актуальность данной работы, т.е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.

Заключение В заключении (1-2 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые были поставлены педагогом, когда он приступал к составлению методической разработки.В заключении (1-2 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые были поставлены педагогом, когда он приступал к составлению методической разработки.

Общие требования к оформлению методической разработки Методические разработки предоставляются на бумажном носителе с приложением электронного варианта и цифровой фотографии автора на CD- диске.Методические разработки предоставляются на бумажном носителе с приложением электронного варианта и цифровой фотографии автора на CD- диске. Сопроводительный лист к работе должен содержать точную информацию об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью); место работы (наименование образовательного учреждения с указанием территории); должность; квалификационная категория; сведения о наличии ученой степени, звания; контактные телефоны.Сопроводительный лист к работе должен содержать точную информацию об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью); место работы (наименование образовательного учреждения с указанием территории); должность; квалификационная категория; сведения о наличии ученой степени, звания; контактные телефоны.

Общие требования к оформлению методической разработки Требования к тексту методической разработки: формат А4, ориентация – книжная, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал между строками одинарный, поля слева – 2,5 см, справа – 2 см, сверху и снизу – 2 см, выравнивание – по ширине страницы без переносов.Требования к тексту методической разработки: формат А4, ориентация – книжная, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал между строками одинарный, поля слева – 2,5 см, справа – 2 см, сверху и снизу – 2 см, выравнивание – по ширине страницы без переносов. Методическая разработка может иметь приложения, в том числе – в электронном виде.Методическая разработка может иметь приложения, в том числе – в электронном виде.

Общие требования к оформлению методической разработки Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны).Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны). Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках.Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках. Список использованных источников должен содержать названий. Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.Список использованных источников должен содержать названий. Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить. Количество и объем разделов не лимитируется.Количество и объем разделов не лимитируется.