Partij voor de Vrijheid PVV. Высокое разнообразие политических партий Нет единой партии парламентского большинства Значительная роль предпринимательских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партия за свободу и демократию Избирательная стратегия Подготовили: Стажер-исследователь ЛРПИ А.Шишорина Стажер-исследователь ЛРПИ М.Лизогуб.
Advertisements

Подготовлен ученицей 10А класса гимназии Фроловой Оксаной.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
«БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ» – «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ 2014 ГОД.
Консерваторы, либералы, радикалы в начале XX века
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
{ Франция XX века Франция XX века. Был против возрождения предвоенной парламентской республики. Был против возрождения предвоенной парламентской республики.
Политическая Интернет-сеть – путь к победе на выборах В последние годы продвижение в социальных сетях стало решающим фактором победы на выборах во многих.
Лекция Тема 4 : Современные войны и вооруженные конфликты Доцент Жмакин И.А.
Особенности социального PR Social relations(SR) Non profit Relations(NPR)
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Seite 1 1 Реализация МЕДИССА Заседание Национального Межведомственного Комитета Ашхабад, 2 февраля 2011 года Национальное бюро по предотвращению.
Политическая партия определяется как организованная группа единомышленников, представляющая интересы определенной части народа и ставящая своей целью их.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ПРОГРАММА «ТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ». В Вологодской области Проблема трудоустройства Отсутствие представлений о предпринимательстве Низкая экономическая активность.
Специфика формирования протестных настроений и протестных действий в субъектах Российской Федерации Соколов Александр Владимирович, кандидат политических.
Демократии Запада в гг. Урок 7 9, 11 класс.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
«Популяризация науки для молодежи СНГ на примере Республики Киргизия: проблемы и перспективы» Борисенко Наталья Алексеевна канд. экон. наук, доцент кафедры.
Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря.
Транксрипт:

Partij voor de Vrijheid PVV

Высокое разнообразие политических партий Нет единой партии парламентского большинства Значительная роль предпринимательских ассоциаций Общая характеристика политической ситуации в Нидерландах

Усиление поддержки этнического национализма Высокий уровень безработицы среди эмигрантов Кризисная экономическая ситуация Наиболее острые социальные проблемы

Радикальная правая Наследница партии «Список Пима Фортейна» За ограничение эмиграции, антиисламская риторика С 2010г. стала третьей по величине партией (24 мандата – нижняя палата) Лидер- националист Герт Вилдерс Политическое позиционирование партии: основные особенности и проблемы «…выгнал бы пророка Мухаммеда из страны, если бы он жил в наше время»

ЦЕЛИ: Расширение представительства в верхней и нижней палате Расширение региональной базы Расширение коалиции поддержки за пределами Нидерландов (радикально правые в ЕС) Праворадикальная коалиция в Европарламенте Основные цели и задачи предвыборной стратегии

ЗАДАЧИ: Популяризация идей партии через различные каналы коммуникации Повышение узнаваемости лидеров партии (3 уровня) Расширение «жесткого электората» и привлечению «мягкого электората» соперников Формирование доминирующего стереотипа «опасность, исходящая от эмигрантов» Подготовка специальных мероприятий, направленных на мобилизацию подвижного электората накануне выборов Основные цели и задачи предвыборной стратегии

Подходы к составлению предвыборного списка Герт Вилдерс Лидер партии. Благодаря своим жестким радикальным высказываниям получает поддержку на волне общей радикализации общественных настроений в Европе. Мари-Флер Аджема Региональный лидер (Северная Голландия, где партия заняла первое место). Пользуется популярностью у молодежи. Высказывается по вопросам образования, медицинского обслуживания. Раймон де РунСпикер по проблемам правосудия и справедливости. Выступает за создание Национальной организации молодежи для защиты ценностей общества и борьбы с экстремистскими эксцессов.

Жители больших городов – центров притяжения эмигрантов (Амстердам, Роттердам, Гаага и Утрехт) Молодежь Рабочие, лица с образованием средним и ниже среднего Жители сельской местности - противники сокращения гос.дотирования Евроскептики Маргинальные группы Адресные группы

Альянс: VVD + CDA + PVV (антикризисное правительство) Противники: Социалисты и либералы Тактические союзники: малые партии (зеленые, Д66 и др.) Отношения с другими партиями

Потенциальный антиисламский международный альянс ( радикалы США, Канады, Великобритании, Германии и Франции) Народная партия за свободу и демократию (менее жесткая позиция в отношении эмигрантов) Противники идеи мультикультурализма во главе с министром внутренних дел Питом Эйн Доннером и другие члены правительства Маргинальные лидеры общественного мнения. Миллионер Дэвид Горовитц, ненавистник ислама и печатающийся в Интернете (Frontpage Magazine) публицист Еврейская община Отношения со значимыми группами давления

Аргументированный отбор стратегически значимых территорий (Лимбург, Северный Брабант, Южная Голландия и Флеволанд) Кластеризация территорий: o работа на удержание электората (Зеландия, Северная Голландия, Утрехт и Гелдерланд) o работа по привлечению нового электората (Дренте, Фрисландия, Гронинген, Овер-Эйсел) Региональная стратегия избирательной кампании

Содержание сообщений, ключевая проблематика: – Непродуманная миграционная политика -> безработица, экономический кризис – Действующее правительство неэффективно – Партия Свободы занимает наиболее последовательную позицию в отношении мигрантов Информационно-коммуникационная стратегия избирательной кампании

Целевые группы коммуникации: – Молодежь; безработные; рабочие; лица с низким и средним уровнем образования; жители больших «проблемных» городов; маргиналы; Конкурирующая коммуникация: – (Христианско-демократический призыв + Партия труда), используют менее радикальную риторику и избегают нац.вопрос => выводить на тему бесконтрольной эмиграции Информационно-коммуникационная стратегия избирательной кампании

Каналы коммуникации: – телевидение и интернет (строится на ярких ассоциациях, визуальных образах, звуковом сопровождении) – Документальные фильмы (YouTube, LiveLeak) + анонимная пропаганда националистически и антиисламских идей – деловые СМИ – аналитические материалы по проблеме краха идеи мультикультурализма и будущего ЕС Информационно-коммуникационная стратегия избирательной кампании

Образ коммуникатора: – Молодой энергичный политик (Герт Вилдерс) не боится затрагивать остросоциальные вопросы – энергичное жестикулирование – использование пространных образов – эмоциональная речь Информационно-коммуникационная стратегия избирательной кампании

Партизанские маркетинговые стратегии: – Массовые акции (официальные и неофициальные): митинги, демонстрации, флешмобы в крупных городах («раскачивание лодки») – Троллинг политических оппонентов в сети – Вирусная рассылка материалов националистической тематики – Анонимные карикатуры Информационно-коммуникационная стратегия избирательной кампании

Dank u voor uw aandacht Stem voor ons!