Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Advertisements

Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Непроектное мероприятие «Образование детей-инвалидов»
Повышение квалификации педагогов и администрации в Республике Мордовия.
Региональная конференция «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» Абдулинский.
1 Информационные и коммуникационные технологии в образовании Смоленской области: тенденции развития Первый заместитель начальника Департамента Смоленской.
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Ямалиева Гульсем Рашитовна, главный специалист-эксперт сектора информатизации образования Министерства образования Республики Башкортостан.
1 Жалпы білім беретін орта мектебі Мемлекеттік мекеме 1 Жалпы білім беретін орта мектебі 2009 оқу жылы.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Региональная система информатизации образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: реализация, направления развития.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога

Программа «Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям» Обучен 281 родитель

Проведены областные семинары: Важным моментом в организации дистанционного обучения детей-инвалидов является обеспечение информационной безопасности участников образовательного процесса на всех уровнях. «Обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения, осуществляющего дистанционное обучение детей-инвалидов». Обучено 67 руководителей ОУ «Координация образовательного процесса детей-инвалидов в дистанционном режиме» Обучено 20 специалистов МОУО «Использование средств информационно- коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучено 14 технических специалистов

средство общения вовлечение в досуговую деятельность продуктивная учебная деятельность знакомство с полезными ресурсами сети Интернет