Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента Б.Н. Ельцина Факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимирский государственный университет Кафедра Инженерной и компьютерной графики Озерова М.И.
Advertisements

Выполнила: Трофимова Елена Ученица 8 класса. Проверила: Н.В.Худобородова Учитель информатики. 2013г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Департамент ИМК и брендинга Института.
Роль графического дизайна в наружной рекламе и листовках Выполнила: Студентка гр Т.Н. Показаньева Руководитель: Доктор философских наук Т.Ю. Быстрова.
ДИЗАЙН
Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ Имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Факультет.
Федеральное агентство образования РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Факультет.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ.
1.Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. 2.Профессии типа "человек -художественный образ" включают: 1.Здесь.
творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но.
Редкая профессия ДИЗАЙНЕР ВЫПОЛНИЛ 8Б КЛАСС. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека,
Дизайн посуды Технология. 4 класс Автор: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Цели и задачи курса Целью настоящего курса является формирование практических навыков самостоятельного проектирования любых продуктов дизайна с их графическим.
Технология. 10 класс "Основы художественного проектирования изделий" АЛГОРИТМ ДИЗАЙНА.
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В.Н. Пелевин Е.В. Соколова Т.А. Матвеева ГОУ ВПО «Уральский.
Функции вещи в дизайне Кузьмина Кс, 502 (стулья).
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Дизайн интерьера. Выполнила: ученица 7 класса Достовалова Е.К.
Транксрипт:

Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента Б.Н. Ельцина Факультет гуманитарного образования Кафедра культурологи и дизайна Выполнила: Студент гр П.М. Артемьева Руководитель: профессор, д.ф.н. Т.Ю. Быстрова Екатеринбург 2009

Определение дизайна Схема дизайна Функции дизайна Эстетическая Знаковая Идеологическая Сравнение Схожие черты Отличительные черты Вывод Список литературы

«это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрение потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством». (Определение дизайна, предложенное Томасом Мальдонадо и утверждённое на VI Конгрессе ИКСИД (ICSID – International Council of Societies of Industrial Design))

ДИЗАЙНЕРЗАКАЗЧИК ИДЕЯ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ПОТРЕБИТЕЛЬ МОДАМОДА УНИКАЛЬНОСТЬ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Эстетическая Знаковая Идеологическая

повышение чувствительности к красоте, развитие культуры восприятия и вкуса, отображение эстетических свойств явлений действительности и предметного мира.

формирование предметной среды, влияющей на знаковое осмысление вещей, как новых, так и созданных ранее.

возможность вещи воплощать идейные и теоретические задачи, отражающие потребности заказчика и взгляды дизайнера в совокупности.

Цель проекта: Донести до зрителя информацию о каком-либо событии, изделии, фирме или ч-л другом, используя графические выразительные средства.

Ориентиры проекта так же могут быть схожи, так как цели, задачи и, в какой-то мере, средства выразительности в выполнении рекламных проектов как в наружной реклами так и в глянцевых журналах могут совпадать.

Ориентация: наружная реклама направлена на более широкую аудиторию (на всех кто видит) обуславливает большой формат и размещение как внутри так и вне помещений (можно встретить в любом месте).

Оформление проектной идеи: В глянцевых журнала средства выразительности для воплощения замысла ограничены форматом издания. В наружной рекламе сегодня ограничений ни в размерах, ни в материалах практически нет.

Основное различие наружной рекламы и рекламы в глянцевых журналах заключается в формате и средствах реализации дизайнерской идеи в проекте.

1. Т.Ю. Быстрова «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»; 2. ; ; 4. В.В. Бычков «Эстетика»; 5. Т.Ю. Быстрова «Вещь, форма, стиль»; 6. Internet.