История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Выполнили: ученики 3 «Б» класса ученики 3 «Б» класса Юрьев Вадим и Юрьев Владимир Юрьев Вадим и Юрьев Владимир МОУ «Кугесьский лицей» на тему:
Advertisements

Работа по окружающему миру: Тема: «Первые вертолеты». Работу выполнил: ученик 3 «В» класса Громов Илья.
Боевая техника Перебейносова Михаила ученика 4,,Б класса МОУ СОШ 34.
Работа ученика 8 А класса МОУ сош 9 ФроловаСергея.
М.Л. Миль и Ми-24. Автор: Попов Владислав Витальевич.
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 Боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых.
Подготовили Столповских М, Кабанов А.. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен.
Первые ракеты Китай Х в. н. э. Использовались в основном как фейерверочные и сигнальные.
Вертолеты ОАО КБ имени Камова Работу выполнил ученик 10-Б класса Корешков Владимир.
Виды войск Военно-воздушные войска Выполнил преподаватель-организатор ОБЖ Русско- Шуганской СОШ Леснов В.В.
Жуков Владислав Кемеровский профессионально-технический колледж 2 курс Педагог-куратор: Чегошева Г.Ш.
Вертикальный взлет История и принципы Выполнила уч-ца 9 «б» класса Ксирова Диана.
ИСТОРИКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "КАКИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ СТАЛИ САМЫМИ ЗАГАДОЧНЫМИ В ИСТОРИИ?" Выполняла : Бадакова Анастасия Васильевна Руководитель.
Дирижабли Дирижабль – летательный аппарат, который держится в воздухе, благодаря архимедовой выталкивающей силе, а перемещается с помощью двигателей. Маневрирует.
Мечты о крыльях Среди древних раскопок археологи часто обнаруживают маленькие фигурки с крыльями. Крылатые люди изображены на стенах пещер, в которых.
Самолет – это воздушное судно, которое предназначено для полетов, передвижения в атмосфере.
Презентация к уроку по географии (9 класс) на тему: авиационный транспорт
Механизмы в воздухе Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа.
Прототип-Концепция Кувайцева «Двухвинтовой винтокрыл с изменяемой схемой расположения винтов»
Транксрипт:

История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431

Первое упоминание о вертикально взлетающем аппарате появилось в Китае около 400 г.н.э. Аппарат представлял собой игрушку в виде палки с прикрепленными к концу этой палки перьями в виде винта, которую следовало раскручивать в зажатых ладонях для создания подъемной силы, а затем отпускать. В Китае

Аппарат Леонардо да Винчи Рисунок летательного аппарата Леонардо да Винчи 1483 г.

Рабочий аппарат Ломоносова В 1754 году М. В. Ломоносов пытался создать летательный аппарат вертикального взлёта, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях), однако это устройство не подразумевало пилотируемых полётов.

Первый Вертикальный полёт (1907 год) Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа 1907 года и продолжался одну минуту. Полет проходил на привязи, без пилота и не был управляемым. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише, поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем мощностью 45 л.с. Аппарат имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей.

Первый лётчик (13 ноября 1907) Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню. 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд

upgrade 18 мая 1911 года выдающейся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей». До настоящего времени этот механизм используется на большинстве вертолётов.

14 сентября 1939 года В США в воздух поднялся первый вертолет Игоря Ивановича Сикорского VS-300. Управлял им сам конструктор. Вертолёт Сикорского

Первый серийный вертолёт Ми-1 Первый серийный советский вертолёт Ми-1 разработки ОКБ под руководством М. Л. Миля. В 1950 году он пошёл в серийное производство

Ка-52 Ка-52 аллигатор. Ка-52 (по классификации НАТО Hokum B или «Аллигатор») российская командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула». 29 октября 2008 года на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов».

Ми-28 Ми-28 (по классификации НАТО Havoc, буквально «Опустошитель») российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Поступил на вооружение в 2007 году.

Ми-28 Ка-50 Акула Длина фюзеляжа 17,05 м 14,21 м Высота 3,824,93 Диаметр несущих винтов 17,2 м 14,5 м Крейсерская скорость 270 км/ч Максимальная скорость 300 км/ч 315 км/ч Скороподъёмность 13,6 м/с 30 м/с Ка-50 акула vs. Ми-28

Котолёт Год выпуска Страна производителя Голландия