История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431
Первое упоминание о вертикально взлетающем аппарате появилось в Китае около 400 г.н.э. Аппарат представлял собой игрушку в виде палки с прикрепленными к концу этой палки перьями в виде винта, которую следовало раскручивать в зажатых ладонях для создания подъемной силы, а затем отпускать. В Китае
Аппарат Леонардо да Винчи Рисунок летательного аппарата Леонардо да Винчи 1483 г.
Рабочий аппарат Ломоносова В 1754 году М. В. Ломоносов пытался создать летательный аппарат вертикального взлёта, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях), однако это устройство не подразумевало пилотируемых полётов.
Первый Вертикальный полёт (1907 год) Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа 1907 года и продолжался одну минуту. Полет проходил на привязи, без пилота и не был управляемым. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише, поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем мощностью 45 л.с. Аппарат имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей.
Первый лётчик (13 ноября 1907) Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню. 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд
upgrade 18 мая 1911 года выдающейся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей». До настоящего времени этот механизм используется на большинстве вертолётов.
14 сентября 1939 года В США в воздух поднялся первый вертолет Игоря Ивановича Сикорского VS-300. Управлял им сам конструктор. Вертолёт Сикорского
Первый серийный вертолёт Ми-1 Первый серийный советский вертолёт Ми-1 разработки ОКБ под руководством М. Л. Миля. В 1950 году он пошёл в серийное производство
Ка-52 Ка-52 аллигатор. Ка-52 (по классификации НАТО Hokum B или «Аллигатор») российская командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула». 29 октября 2008 года на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов».
Ми-28 Ми-28 (по классификации НАТО Havoc, буквально «Опустошитель») российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Поступил на вооружение в 2007 году.
Ми-28 Ка-50 Акула Длина фюзеляжа 17,05 м 14,21 м Высота 3,824,93 Диаметр несущих винтов 17,2 м 14,5 м Крейсерская скорость 270 км/ч Максимальная скорость 300 км/ч 315 км/ч Скороподъёмность 13,6 м/с 30 м/с Ка-50 акула vs. Ми-28
Котолёт Год выпуска Страна производителя Голландия