ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГБОУ школы 39 2013/2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Кафедра ИСКУССТВ. (Изобразительное искусство, бальные танцы, технология, физическая культура, музыка, ИКП) Март 2012 г.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГБОУ школы /2014 учебный год

I. Общая характеристика педагогического состава

КВАЛИФИКАЦИЯ педагогического состава школы В учебном году свою квалификационную категорию подтвердили 3 учителя.

Стаж работы

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Наименование конкурса Количество участников Результат Районный конкурс педагогических достижений « Мир в твоих руках » 4 человека лауреат Банакова А. А. Городской конкурс программ, проектов и методических разработок в области воспитания толерантности 1 человек Участник Городской этап Всероссийского конкурса работ в области педагогики, работы с детьми и молодёжью « За нравственный подвиг учителя » Творческая группа (5 человек) Участники Районный конкурс « Пешком по Невскому проспекту » 1 педагог 2 место Щербакова Е.А.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Наименование конкурса Ф.И.О. педагога должность результаты «Организация групповой проект ной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ технологий» Камышова Н.В. Сороколетова Е.С. Щербакова Е.А. Березкина С.П. Свирко М.Н. Учителя начальных классов Заместители директора Победители районного конкурса

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ: ИТОГИ ШКОЛЬНОЙ ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ Формы работыФ.И.О. педагога, тема работы место защита методической темы Петрова С.В. (1-а), Сороколетова Е.С. (3-б) - «Электронный учебник по математике для одаренных детей»; Щербакова Е.А. (4-б) – «Групповая сплоченность в детском коллективе». 1 место открытый урок Скрыль Т.Н. – (химия) «Технология подготовки к ЕГЭ. Организация повторения пройденного учебного материала»; Сороколетова Е.С. (3-б) – (русский язык) «Правописание не с глаголами». 1 место

II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ОБУЧАЮЩИХСЯ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ШКОЛЫ «Группы здоровья учащихся школы »

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ШКОЛЫ «Социальные группы»

ПИТАНИЕ 1-4 класс 100% льготное питание (завтрак + обед) Многодетные - 12 человек Опекаемые- 5 человека Малообеспеченные - 2 человека Всего: 19 человек получают 100% льготное питание 70% льготного питания (завтрак) получают 147 человек. Всего по 1-4 классам получают льготное питание 166 человек, когда среднее число учащихся в 1-4 классах 179 человек.

Всего по 5-11 классам – 191 ученика, из них: 100% льготное питание получают – 21 человек. Малообеспеченные – 4 человека Многодетные – 13 человек Опекаемые- 4 человека - горячее питание – 60 человек - пользуются буфетом- 120 человек ПИТАНИЕ

СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ Классы Кол-во классов Кол-во уч-ся Средняя наполняемость , , Итого ,6

СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА (количество выбывших учащихся ) Итого в течение года

Движение учащихся Выбытие Количество Россия 8 Школы Невского района 5 Другие государства 7 Районы города 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1-4 класс 5-9 класс класс Итого количество учащихся на начало года количество учащихся на конец года окончили год на «5» окончили год на «4» и «5» оставлены на повторное обучение 32 нет 5

Сравнительный анализ качества знаний

III. Учебная деятельность классы Заместитель директора по УВР Семенова Л.Н.

Цели и задачи на учебный год Повысить результативность учащихся 9 и 11 классов, успешно пройти ГИА. Разработать и ввести в действие систему работы с педагогами, родителями, учащимися 9-11 классов по подготовке к ГИА. Организация работы с одаренными учащимися. Повысить уровень профессионального мастерства педагогических работников через курсовую подготовку, участие в конкурсах педагогического мастерства.

Сравнительные результаты ЕГЭ Предмет Минимальны й балл Средний балл по Невскому району Средний балл Средний балл Русский язык 2465,262,660,9 Математика 2048,449,536 Физика 3648,55156,2 География 3766,060- Английский язык 2061,05367,5 Биология 3664,059- История 3254,75854 Химия 3663,964,3- Обществознание 3952,754,1 Литература 32-50,6 Информатика 4058,768-

ИТОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (11 класс)

Результаты ОГЭ (9 класс) Предмет Средний балл по школе Средний балл по Невскому району Кол-во «5» Кол- во «4» Кол-во «3» Кол- во «2» Русский язык 3, нет Математика 3,73, нет

Участие в районных олимпиадах Фамилия СтатусПредмет Чамата Т.Победитель География Дроган А.Призер Технология Авдеев С.Призер Технология Чамата Т.ПризерОБЖ Киндрат А.ПризерИЗО Черномыз М.ПризерИЗО

Участие в районных олимпиадах Фамилия СтатусПредмет Чамата Т.Победитель География Дроган А.Призер Технология Авдеев С.Призер Технология Чамата Т.ПризерОБЖ Киндрат А.ПризерИЗО Черномыз М.ПризерИЗО

Выводы Успешно прошла итоговая аттестация учащихся классов в формате ГИА. По результатам ГИА учащиеся школы по отдельным предметам показали высокие баллы. Низкий процент участия в предметных олимпиадах учителей-предметников Учителя-предметники не подали документы на аттестацию, группа учителей до сих пор не имеет квалификационной категории.

Анализ Низкий уровень дифференцированной и индивидуальной работы с обучающимися. Недостаточный уровень работы учителей- предметников, классных руководителей с группой учащихся, имеющих затруднения в обучении, и с одаренными учащимися. Причины высоких результатов: составление и реализация плана работы школы с учителями, родителями, обучающимися по подготовке к ГИА. Недостаточность разработки критериев стимулирования педагогов для прохождения аттестации, курсовой подготовки и участия в конкурсах педагогического мастерства.

Задачи на учебный год Анализ локальных актов школы и разработка (корректировка) критериев стимулирования педагогов с целью повышения профессионального мастерства. Разработать и внедрить электронное дистанционное обучение в 11 классе. Организация работы МО учителей-предметников по образовательным направлениям. Продолжить реализацию плана мероприятий по работе с родителями, учащимися, педагогами по подготовке к ГИА.

IV. Учебная деятельность. 1-4 классы Заместитель директора по УВР Березкина Светлана Петровна

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель: создание условий для личностного развития обучающихся и педагогов Задачи: -повышение уровня профессионального мастерства через аттестацию, курсовую переподготовку, участие в конкурсах, развитие творческой инициативы; -повышение качества и результативности современного урока; -создание дифференцированной системы работы с родителями и обучающимися по формированию мотивации к образовательной деятельности у обучающихся

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( стаж работы)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( прохождение курсовой переподготовки) 7

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (прохождение аттестации)

Инновации в образовательном процессе Использование компьютерной техники Использование интерактивной доски Включение в урок различных форм работы (игровые, индивидуальные, групповые, работа в парах) Разнообразие видов деятельности обучающихся (работа с интерактивной доской, работа с печатными материалами, подготовка сообщений и докладов) Использование электронных пособий, в том числе разработанных учителями Разнообразные формы проверки (самопроверка, взаимопроверка, качественная оценка работы одноклассников со стороны обучающихся) Привлечение обучающихся к самостоятельному поиску решений каких-либо задач Использование нестандартных заданий

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (учащиеся, имеющие по итогам года «4» и «5»)

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ (2-4 КЛАСС)

Причины снижения качества знаний Прибытие иностранных граждан и слабоуспевающих обучающихся из других школ. Наличие обучающегося, оставленного на повторное обучение по причине непосещения школы. Снижение качества знаний в отдельных классах класс Качество за г Качество за г 3 а 57%41% 4 а 60%56% 4 б 74%50%

ИТОГИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ: качество обученности (2-4 класс)

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС (1-3 КЛАССЫ) модель внеурочной деятельности (по расписанию с 14:00 до 16:00) Внеурочная деятельность Дополнительные общеобразовательные программы: «Я познаю мир», «Шахматная логика», «Мир природы», «Быстрые, смелые, ловкие», «В небесах, на земле и на море», «Хор». Проектная деятельность: «Я – Петербуржец»- 2 классы»; «Традиции русского народа»-3 а класс; «Юный натуралист»- 3 б класс; « Морячок»-1 б класс, «По курсу- море»- 1 а класс. Общественно- полезная деятельность: тематические классные часы, подготовка к различным мероприятиям, дежурство по классу.

ИТОГИ ШКОЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПАРУСА НАУКИ» (1-4 КЛАСС) Класс Тема работы Место 4 б«Радуга» 1 4 а«Морской этикет» 1 а«Луковое счастье» 3 б«Творог- такой полезный и вкусный» 2 2 а«Почва и ее состав» 1 б «Выращивание кристаллов» « Мыльная основа- королева декоративного мыла» 3 3 а«Моя семья и ее традиции»

ОТКРЫТАЯ ШКОЛА: школа - родители Проведение Дней открытых дверей Проведение открытых уроков (68 родителей) Проведение открытых мероприятий (46 родителей) Проведение открытых занятий для будущих первоклассников в рамках подготовки к школе (16 родителей) Проведение научно-практической конференции «Паруса науки» (17 родителей) Регулярное информирование родителей о деятельности школы через родительские собрания, официальный сайт и информационные стенды Дистанционное общение классных руководителей с родителями и обучающимися через сеть Интернет Использование электронной приемной

Отзывы участников мероприятий, проводимых школой Дни открытых дверей «Отлично! Спасибо за такой прекрасный подарок» (Марьенкова Л.С., 1 б класс) «Урок построен в интересной форме. Всегда идет диалог,что способствует лучшему усвоению материала» (Петрова И.Е., 2 а класс) «Урок интересный. Отличное использование электронной доски, которой дети прекрасно владеют, отвечают на все вопросы учителя» (Макогина А.Э., 3 а) «Интересно, занимательно. Все дети готовы отвечать, никто не обделен вниманием педагога»( Геннатулина С.-1 а) «Интерес детей удержан на протяжении всего урока. Дети работают активно»( Коновалова Г.Н.- 2 б ) Все очень понравилось. Дети отлично отвечали. Учитель использует различные методы и формы работы» (Сафниченко Е.В.-2 б)

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ КлассФ.И. учащегося Наименование конкурса УровеньМесто 1 б Соколовский Артем, Варданян Лилит Степанов Кирилл Манукян Оганес Зимняя интернет- олимпиада по математике Всероссийский 2 место 3 место 1 место 2 место 3 б Жаранов Дмитрий. Яковлева Дарья Всероссийская дистанционная олимпиада» Летописец» 3 место Жаранов Дмитрий Яковлева Дарья Всероссийский математический конкурс» Ребус Всероссийский 2 место Валентинов Константин Всероссийский межпредметный конкурс» Львенок» Всероссийский 3 место 4 б Смагина Ева Барышников Д. Старовойтова Е. Районный конкурс виртуальных экскурсий «Пешком по Невскому району» Районный 2 место Смагина Ева Барышников Д. Старовойтова Е. Сысков Ярослав Добрягин Иван Андреевская В. Всероссийский межпредметный конкурс» Львенок» Всероссийский 2 место 3 место 2 место 4 а Скворцова Александра Всероссийский математический конкурс» Ребус Всероссийский 3 место

ИТОГИ Результативность участия обучающихся и педагогов в мероприятиях различного уровня Повышение уровня творческой инициативы педагогов начальной школы Развитие творческой инициативы обучающихся в проектной деятельности. Участие родителей обучающихся в проектной деятельности классных коллективов Снижение качества знаний на 5.5% в начальной школе Снижение результатов промежуточной аттестации по русскому языку и математике в начальной школе. Недостаточный уровень сформированности метапредметных умений в 3-х классах Увеличение количества письменных и устных жалоб на деятельность классных руководителей со стороны родителей, в том числе и через сеть Интернет.

АНАЛИЗ Активное участие большинства педагогов и обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня. Повышение уровня организации внутришкольных мероприятий, в том числе открытых Активное привлечение родителей к организации проектной деятельности классов. ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Недостаточный уровень включения в урочную и внеурочную деятельность заданий, направленных на развитие универсальных учебных действий. Недостаточный уровень работы педагогов со слабоуспевающими обучающимися. Прибытие слабоуспевающих обучающихся. Низкий уровень работы с родителями детей, имеющих трудности в обучении и поведении.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Совершенствование форм обучения в начальной школе. Организация индивидуальной воспитательной и образовательной траектории в форме проектной деятельности учащихся. Создание банка рабочих программ по внеурочной деятельности. Увеличение числа педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию. Разработка мониторингов совместно с психологами ПМС- центра по обнаружению проблем в классных коллективах. Разработка и внедрение плана мероприятий психолого- педагогической поддержки обучающимся и родителям и методической помощи учителям и классным руководителям по показаниям мониторингов.

V. Воспитательная деятельность. Заместитель директора по ВР Иванов Владимир Геннадьевич

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2013/2014 гг. повышение методического уровня классных руководителей; поиск и описание инновационных разработок среди педагогов средней и старшей школы, воспитательной службы; разработка проектов, программ, методических рекомендации; совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию; повышение поиск новых форм в проведении школьных мероприятий; расширение спектра участия учащихся учреждения в городских и всероссийских мероприятиях и повышение результативности участия в них педагогов и учащихся; совершенствование работы школьного самоуправления; реализация школьной программы по ЗОЖ «Моё здоровье»; снижение уровня травматизма на уроках и переменах; профилактическая работа с детьми «группы риска».

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Основные направления воспитательной деятельности Гражданско- патриотическое воспитание Толерантное воспитание Формирование законопослушного поведения Физкультурно- спортивное и оздоровительное направление Духовно-нравственное воспитание Профориентация и адаптация к рынку труда Воспитательная деятельность школы

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: НАШИ ПАРТНЕРЫ ГБОУ школа 39 ДДТ «Левобережный» ДК «Приневское» ДДТ «Правобережный» Школа искусств «Театральная семья» ГЦРДО «Аничков дворец» 2 отряд ФПС Невский район Отдел образования Невского района Отдел молодежной политики Поликлиника 33 Центр профориентации «Вектор» ИМЦ Невского района Морской технический колледж ОАО «Адмиралтейские верфи» ПМС-центр 24 отдел полиции Отдел по делам несовершеннолетних Невского района Колледж традиционной культуры Центр социальной помощи семье и детям Отдел социальной защиты Невского района Социальная гостиница МО МО 53 Невского района Совет ветеранов МО МО 53 СПб АППО Социальный дом МО п. Свердлово Всеволожского р-на ГБОУ ДОД Центр "Взлет" Университет гражданской авиации

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ День Знаний Осенний бал День Толерантности День Матери Новогодний КВН Игра «Зарница» День комплимента Цветы Победы Научно-практическая конференция «Паруса науки»

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ШКОЛОЙ НаименованиеФ.И.О. педагога Результаты проекта «Морской класс» (1-а, 1-б, 4-а классы) Усманова О.П.Участие в районных и городских мероприятиях «Кадетский класс» (5-а, 5-б классы) Банакова А.А., Козуб М.В. Участие в районном и городском конкурсах педагогического мастерства, участие в районных и городском конкурсе «Школа хороших манер» (1-11 классы) Классные руководители 1-11 классов Повышение уровня воспитанности уч-ся. Сбор методических материалов. «Твоё здоровье» (1-11 классы) Классные руководители 1-11 классов Проведение классных часов, призовые места в районных мероприятиях «Твоя профессиональная карьера» (5-11 классы) Зам. директора по ВР, классные руководители Экскурсии на предприятия и профессиональные учебные центры города

«Морской класс» (1-ые классы) Проект направлен на знакомство с историей и знаменательными датами Российского флота, начальными сведениями о существующими морских профессиях. Мероприятия: -тематические классные часы и экскурсии; -создание классных уголков; -проведение классных мероприятий и участие в школьных мероприятиях. ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

«Кадетские классы» (5-ые классы) Проект направлен на формирование у учащихся устойчивого интереса к морским профессиям, развитие знаний военно-исторических событиях своего края и воспитание патриотических чувств и гордости за свою Родину. Мероприятия : -проведение практических занятий (строевой и огневой подготовке, первой помощи); -тематические классные часы и экскурсии; -участие в мероприятиях различного уровня. ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

«Школа хороших манер» (1-11 классы) Проект направлен на создание условий для самореализации детей, на развитие этики и эстетики поведения и воспитания толерантного отношения с окружающими людьми. Мероприятия: - тематические мероприятия, классные часы и экскурсии; -создание «банка методической продукции». ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

«Твоё здоровье» (1-11 классы) Проект направлен на создание условий по минимизации неблагополучного физического и психического состояния детей и педагогического коллектива. Мероприятия : -создание безопасной среды в школе; -тематические творческие и спортивные мероприятия, классные часы, беседы и экскурсии; -участие в творческих и спортивных мероприятиях различного уровня; ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

«Твоя профессиональная карьера» (1-11 классы) Проект направлен на создание действенной системы мер и мероприятий по профориентации подростков школы, исходя из их индивидуальных особенностей личности и желаний учащихся. Мероприятия проводимые школой: - тематические мероприятия, классные часы, беседы и экскурсии; -диагностические исследования и консультации со специалистами ПМС-центра и профцентра «Вектор». ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Конкурс рисунка « Сказки народов мира » 7 учащихся 1 место – 2 человека 3 место – 1 человек 2. Районный конкурс « Культурной столице – культуру мира » 10 учащихся Сертификат (учащиеся 10 класса) 3. Международный экологический форум стран СНГ 12 участников участники 4. Районный конкурс « Земля наш общий дом - танцевальный коллектив » 8 участников Диплом лауреатов 5. Районный конкурс « Музыка орнамента » 3 участника Лауреат – 1 семья 3 место – 1 человек

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: формирование здорового образа жизни (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Районный конкурс «Здоровое будущее»20 человек Номинация «Проза» 1 место – 9 человек Номинация «Фото» 1 место – 2 человека 3 место – 1 человек 2. Конкурс «Спортивный Петербург»8 участниковлауреаты 3. Районный КВН «Шути, улыбайся - здоровья набирайся» 20 учащихся 1 место – уч-ся 9 кл. 2 место – уч-ся 7 кл. 4. Районный конкурс «Будь здоров, играя» 10 учащихся Участники полуфинала 5. Районный конкурс «Олимпийский фотокросс» 6 человек Сертификат участника (уч-ся 9-10 классов) 6. Районный конкурс «Социальная реклама» 2 человека 1 место – 2 человека

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: формирование законопослушного поведения (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Районный конкурс « Закон и я » 1 учащийся 1 место – 1 человек 2. Районный конкурс « Безопасность глазами детей » 20 участниковучастники 3. Районный конкурс « Юный пешеход » 10 учащихся 2 место – учащиеся 3 классов 4. Районный конкурс « Дорога и мы » 6 учащихся 2 место – 2 человека 5. Всероссийский конкурс детских рисунков « Страна безопасность » 1 человек Сертификат участника

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: гражданско-патриотическое воспитание (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Городской конкурс « Гордость и призвание » 25 участников Сертификат 2. Городской конкурс « Колокола памяти » 4 участникаучастники 3. Конкурс « Стоп кадр: блокадные дни и ночи » 6 участниковдиплом 2 степени 4. Районная акция « Свеча памяти » 2 человека 1 место – 2 человека 3 место – 2 человека 5. Районный конкурс « Зарница – 2014 » 6 человекпобедители 6. Районный конкурс « Цветы Победы » 6 участников победители – 2 чел. 7. Спортивные состязания « А ну-ка, парни! » 8 участников 2 место

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: гражданско-патриотическое воспитание (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Городской конкурс «Петербургская семья – 2013» 3 семьи 2 сертификата 2. Всероссийский этап международного конкурса "Полёты для спасения жизней" 3 участника Результаты неизвестны 3. Районный конкурс «Пешком по Невскому проспекту» 6 человек 2 место – 6 человек

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: экологическое воспитание (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Всероссийский конкурс «Дневник натуралиста» 4 участника 4 сертификата 2. Конкурс «Убери свою планету»6 участниковучастники 3. Конкурс «На своей Земле»8 участниковучастники 4. Международный конкурс чешского радио «Сбережем планету» 6 участников Результаты неизвестны

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: духовно-нравственное воспитание (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. Международный интернет конкурс «Новогодняя открытка!» на сайте « Почемучка » 14 участниковучастники 2. Всероссийский творческий конкурс для детей и юношества «Звезда удачи» 67 участников 2 место – 1 человек 3 место – 1 человек 3. Городской конкурс «Я – иллюстратор» 2 участника Лауреат – 1 человек 4. Открытый конкурс рисунков « Огни большого города », посвященный году культуры в России 6 участников 6 сертификатов участников

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Направление: духовно-нравственное воспитание (итоги творческих конкурсов) Наименование мероприятия Количество участников Результат 1. IV фестиваль самодеятельного творчества детей и юношества «Дельфийские игры» 13 человек Гран-при – 1 человек 2 место - 1 человек 11 сертификатов 2. Городской конкурс «Белый город рождества» 4 участника 2 место – 1 человек 3. Конкурс « Рождественская звезда » 5 участников Участники 4. Районный конкурс « Пасхальное яйцо » 3 участника 1 место – 1 человек 3 место – 2 человека 5. Районный конкурс "Диалог с компьютером" 1 участник Победитель – 1 человек я Международная конференция "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития" 1 участник Победитель – 1 человек

Динамика травматизма

Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Поставлено на ОДН 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы Итого Снято с учета уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год -1-1-

Количество учащихся ГБОУ 39, прошедших КДН и ЗП 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы Итого уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год -1-1

Поставлено на внутришкольный контроль 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы Итого Сняты с контроля уч.год уч.год уч.год П РОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОУ

участие детей «группы риска» во внеурочной деятельности Всего детей «группы риска» по ОУ Участие в кружках школьных Участие в кружках секциях вне школы Участие во внеклассных мероприятиях 15 человек 8 человек 7 человек 15 человек Примечание: двое учащихся «группы риска» не участвовали в школьных и внешкольных кружках.

АНАЛИЗ ИТОГОВ 2013/2014 ГГ. Активизация педагогов школы для участия в конкурсах педагогического мастерства. Сохранение преемственности и разработка новых общешкольных проектов. Недостаточная вовлечение детей «группы риска» в занятия по внеурочной деятельности. Слабая мотивация в повышении квалификации сотрудников группы сопровождения. Отсутствие работы детского самоуправления. Отсутствие взаимодействия с родительскими комитетами классов.

Перспективы на учебный год Подведение итогов Программы развития школы и поиск новых направлений. Возрождение издательской деятельности. Повышение квалификации социально- воспитательной службы. Поиск форм работы с родителями, расширение сотрудничества. Поиск форм работы детского самоуправления, развитие данного направления.

VI.Информационные технологии Заместитель директора по УВР Свирко Мария Николаевна

Цели и задачи на 2013/2014 гг. Внедрение и использование нового интерактивного оборудования в учебно- воспитательный процесс обучающихся начальной школы. Реализация проекта «Электронная учительская» среди педагогов начальной школы. Организация и контроль за работой службы специалистов информационно- коммуникационного направления.

Повышение квалификации по ИКТ В учебном году члены педагогического коллектива школы проходили повышение квалификации по ИКТ на двух уровнях: Тематика внутришкольного повышения квалификации: Основные приёмы работы с интерактивной доской; Easiteach – современный «инструмент» работы учителя; Электронная учительская ; Приложения Google – как реализовать эффективную работу; Возможности Power Point для тестирования обучающихся; Возможности Excel для тестирования обучающихся; Возможности приложений Google для тестирования обучающихся.

Использование педагогическим персоналом школы компьютерного кабинета

Использование интерактивного оборудования в учебно-воспитательной деятельности 1-4 классов В начальной школе работает 8 учителей.

Анализ 1. Использование нового интерактивного оборудования активно используется в начальной школе пассивно - в средней и старшей школе Причины: 1. Необходимость обучения педагогов средней и старшей школы работе с интерактивным оборудованием. 2. Отсутствие или техническая отсталость интерактивного оборудования в средней и старшей школе. Решение проблемы: 1. Обучение педагогов средней и старшей школы технологиям работы с интерактивным оборудованием. 2. Покупка или замена интерактивного оборудования на более современное.

Проекты школы: Электронная учительская В учебном году было реализовано электронное взаимодействие между учителями начальной школы, администрацией и родителями в виде электронной учительской, основанной на работе с документами Google. Основные направления работы: рассылка и проверка домашних заданий; опросы и консультирование родителей; электронная приемная Учителя начальной школы Администрация Родители

Проект «Электронная учительская» В проекте участвовало 8 учителей начальной школы

Анализ 1. Внедрение проекта «Электронная учительская» активно и успешно используется в начальной школе не используется в средней и старшей школе Причины: 1. Необходимость обучения педагогов средней и старшей школы работе с электронной учительской. Решение проблемы: 1. Обучение педагогов средней и старшей школы работе с электронной учительской;

Достижения в области ИКТ Педагогический коллектив 1. Районный фестиваль компьютерного творчества учителей- предметников «Говорит и показывает компьютер»: Щепихина Любовь Николаевна - победитель (учитель русского языка и литературы) Семёнова Людмила Николаевна - призер (учитель географии) 2. Районный этап X городского Фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»: Творческая группа учителей ГБОУ школы 39 - победитель

Достижения в области ИКТ Обучающиеся 1. Районный конкурс по информационным технологиям «Диалог с компьютером»: Порхунова Марина (11 класс)- победитель (номинация «Анимация») 2. Городской конкурс презентаций профориентационной направленности «Выбираю профессию»: Творческие группы обучающихся ГБОУ школы 39 – участие 3. Секция ЦИО ИМЦ XXXIII международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»: Порхунова Марина (11 класс)- победитель (номинация «Анимация»)

Проект «Эффективный педагог» Общественные организации Санкт-Петербургский «Клуб Учитель года», Территориальный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ, совместно с Институтом педагогического образования и образования взрослых РАО и Комиссией женского предпринимательства Общественного совета по малому предпринимательству при губернаторе Санкт-Петербурга в 2013 году провели проект «Эффективный педагог», цель которого выявить специалистов, имеющих значительные личностные и профессиональные достижения в системе образования города. Проект проводится при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга. (подробнее)подробнее «Финалистами проекта стали 33 педагога, которые награждались дипломами, премиями, ценными подарками. Среди них 4 педагога Невского района» Один из педагогов Невского района – учитель информатики ГБОУ школы 39 Свирко Мария Николаевна

Выводы Новое интерактивное оборудование активно используется учителями и обучающимися начальной школы в учебно- воспитательном процессе. Проект «Электронная учительская» (начальная школа) успешно внедрен в систему электронного документа оборота образовательного учреждения. Отработана схема работы службы специалистов информационно-коммуникационного направления;

Цели и задачи на 2014/2015 гг. Внедрение «Электронной учительской» в средней школы. Реконструкция школьного сайта. Разработка и внедрение дистанционного обучения для обучающихся 11 класса. Реструктуризация объединения «Мир информации».

VII. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Заместитель директора по АХР Новикова Надежда Станиславовна

ЦЕЛИ Создание условий для единого информационного пространства и безопасной и комфортной среды в школе. Совершенствование материально – технической базы. Благоустройство пришкольной территории.

ЗАДАЧИ Обеспечивать своевременную подготовку школы к началу учебного года. Осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, и новое имущество школы, а так же столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности. Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств школы. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы. Участие в организации и внедрении проекта «Аллея выпускников». Организовывать инвентарный учет имущества школы, проводить инвентаризацию имущества, своевременно составлять отчетность и вести документацию. Обеспечивать соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, осуществлять их периодический осмотр и организовывать текущий ремонт, организовывать соблюдение требований пожарной безопасности здания, следить за исправностью средств пожаротушения.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Год 2011/122012/132013/14 Ремонтные работы рублей рублей ,80 рублей Медицинские товары рублей рублей рублей Хозяйственные товары рублей рублей рублей Канцелярские товары рублей рублей рублей Мебель: в учебные кабинеты (2 комплекта) рублей рублей- Медицинский осмотр рублей рублей Медицинская техника рублей Поставка интерактивного оборудования рублей рублей ,08 рублей Установка металлического ограждения рублей- Поставка оборудования для кабинета физики рублей- Учебники и учебные пособия рублей рублей рублей

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ремонт рекреации 2 го этажа, замена оконных блоков на 1-ом и 2-ом этаже замена оконных блоков: кабинет труда, начальные классы, кабинет английского, географии, информатики, лестница, раздевалки в спортивном зале; замена линолеума в 5 кабинетах; замена уличного освещения; косметический ремонт с заменой раковин перед столовой; установка кабинок в туалетах – косметический ремонт рекреации 2 этажа, замена оконных блоков в вестибюле, раздевалке, рекреации 2 этажа, кабинете ОБЖ, английского языка, математики, пищеблок; замена напольного покрытия в кабинете математики, английского языка – косметический ремонт входа в школу, покраска фасада школы, ремонт медицинского кабинета.

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНИКАМИ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ для учащихся 9-11 классов по предметам «Русский язык» занятия 1 раз в неделю, стоимость в месяц – 700 рублей, подготовительная группа для будущих первоклассников, занятия по субботам – 3 академических часа, стоимость 1300 рублей, для учащихся 1 классов по предмету «Информатика» 1 раз в неделю, стоимость – 600 рублей.

ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ( ЗА 4 ГОДА )

РОСТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ РЕАЛИЗАЦИИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (за 4 года)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА Экскурсия на сумму рублей Хозяйственные товары на сумму рублей Канцелярские товары на сумму ,66 рублей Строительные товары на сумму ,04 рублей Электротовары на сумму ,30 рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ГОД Произведен запланированный ремонт новых медицинских кабинетов для лицензирования. Заменена входная дверь в школу. Закуплен холодильный шкаф для пищеблока (вышел из строя). Произведена замена электросчетчиков в щитовом помещении. В подвальном помещении произведена замена части канализационной трубы. Установлено недостающие ограждение по периметру школы для предотвращения въезда транспорта. Закуплено большое количество спортивного инвентаря для занятий в секциях футбола, волейбола, аэробики. Всеми сотрудниками пройдено медицинское обследование. На пришкольной территории проводились работы по благоустройству и озеленению: городские осенние и весенние субботники, второй год выпускниками высаживаются живые насаждения на «Аллею выпускников». На пришкольном стадионе, силами технических рабочих, обновляется изношенное оборудование, проводятся мелкие косметические работы. Произведен косметический ремонт помещений и коридоров школы к новому учебному году

Проблемы : не произведена замена школьной мебели во всех кабинетах (парты + стулья); не произведен косметический ремонт в кабинетах 3 этажа (замена напольного покрытия + стеклопакеты); не произведен ремонт школьного спортивного стадиона (не обновлена разметка беговой дорожки, не произведена реставрация футбольного покрытия).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Произвести замену устаревшей автоматической пожарной сигнализации на более усовершенствованную версию. Внутри и по периметру школы установить видеонаблюдение. Произвести косметический ремонт в кабинетах (306, 307), заменить оконные блоки на стеклопакеты, заменить напольное покрытие в рекреациях. Произвести частичный ремонт пришкольного стадиона. Расширить территорию по высадке цветов и зеленых насаждений на «Аллее выпускников».

VIII. СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Руководитель: Козуб Марина Владимировна Педагог-организатор: Банакова Анна Александровна Педагог-организатор: Топорова Наталья Юрьевна

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Название программы Год обучения Кол-во детей Художественно-эстетическая направленность Свирель 212 Хор 115 Волшебная кисточка 1, Литературный Петербург 115 Театр 212 Оригами 212 Восточные мотивы 212 В небесах, на земле и на море. 115 Театр сказки на английском 115 Рукоделие 2, Аппликация 115 Я познаю мир (Модульная) 1, 2,

Название программы Год обучения Кол-во детей Физкультурно-спортивная направленность Шахматная логика 1, 2, Футбол 1, Баскетбол 212 Быстрые, сильные, ловкие. 212 Волейбол 115 Спортивные танцы 212 Социально –педагогическая направленность Кулинар 1, Химия в быту 1, Мир природы 212 Военно-патриотическая направленность Историческое краеведение 115 Мир информации 1,

квалификация педагогического состава Квалификация Количество педагогических работников % от общего количества педагогических сотрудников ВСЕГО: высшая 317% первая 317% вторая -- без категории %

ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УровеньФ.И.О.Должность Название конкурса; номинация Результат (диплом победителя /лауреата) Районный Щедрина Галина Алексеевна Педагог доп. образования Конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» участник

КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ ОДОД

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДАННЫЕ О РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ Кол-во детей

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Традиционный День открытых дверей, посвященный Дню матери Выставки творческих работ: «Моя мама», «Веселый Новый год», «Рождественская ночь», «Валентин и Валентина», «Весна пришла», «День космонавтики», «День Победы» Концерты, посвященные Дню матери и Дню Победы Открытые занятия объединений ДО «Кулинар», «Шахматная логика», «Мир природы», «Мир информации», «Аппликация» Спортивные семейные праздники, посвященные Дню матери и Дню защитника Отечества Спортивные соревнования: «Веселые старты», «Лучший баскетболист», «Лучший волейболист», Президентские состязания. Спортивные турниры по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРСЫ РАЙОННОГО УРОВНЯ Название мероприятия Кол-во участников Места «Сказки народов мира»71 место 3 место «Пасхальное яйцо»31 место 3 место «Музыка орнамента»3Лауреат 3 место «Васильевский остров: морские традиции»62 место 3 место «Стоп кадр: блокадные дни и ночи»62 место «Свеча памяти»21 место 3 место «Цветы Победы»6 победители «Пешком по Невскому проспекту»62 место

ИТОГИ РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ

ОСНОВНЫЕ КОНКУРСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО, ВСЕРОССИЙСКОГО И ГОРОДСКОГО УРОВНЯ Название мероприятия Кол-во участников Места Всероссийский уровень «Звезда удачи»более 120 работ и творческих номеров 2 место 3 место Городской уровень «Белый город рождества»42 место «Дельфийские игры»13Гран-при 2 место «Я – иллюстратор»2 лауреат «Спортивный Петербург»8 лауреаты

ИТОГИ ГОРОДСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ

ОСНОВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ наименование Кол-во участников Победитель/ призер районного уровня Турнир по мини-футболу «Футболенок» 82 место Турнир по баскетболу 52 место Легкоатлетические соревнования «Невская стометровка» 8 2 место 3 место Семейная «Легкоатлетическая эстафета» 23 место «Веселые старты»203 место

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДОД Благодарственные письма педагогам ОДОД Усманова О. П. («Звезда удачи», «Дельфийские игры», «Огни большого города», Дом молодежи Василеостровского района, Международный молодежный экологический форум стран СНГ, ЛДТЮ) Петрова С.В. (Всероссийский конкурс детского творчества, Международный молодежный экологический форум стран СНГ, ПДТЮ, ЛДТЮ) Щедрина Г. А. («Звезда удачи», «Дельфийские игры», «Разночинный Петербург», «Будущее за нами») Иванов В. Г. («Звезда удачи», «Дельфийские игры») Банакова А. А. («Звезда удачи», ПМС центр Невского района) Топорова Н. Ю. («Звезда удачи», ПДТЮ, ЛДТЮ ) Козуб М. В. («Звезда удачи») Финкельштейн А. М. («Морской венок славы») Щербакова Е. А. (ПДТЮ, ИМЦ Невского района) - Международный, всероссийский, городской уровень - Районный уровень

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОДОД Вопрос Дет и/ро дите ли Удовле- творён % Не удовле- творён % Затрудня- юсь ответить % Уровень преподавания ДРДР % 92% % 4% % 4% Отношения с педагогом ДРДР % 46% % % 54% Справедливость оценивания достижений детей ДРДР % 77% % % 23% Глубокие и прочные знания ДРДР % 92% % 4% % 4% Физическое развитие ребенка ДРДР % 77% % 2% % 21% Условия для проявления способностей и развития ДРДР % 85% % % 15%

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» В январе 2014 года Распоряжением Администрации Невского района 2551-р в нашей школе был открыт Школьный спортивный клуб «Новое поколение».

ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ШКОЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КЛУБЕ Наименование программы Количество детей Физкультурно-спортивная направленность Черлидинг 15 Фитнес-аэробика Каратэ Спортивно-техническая направленность Техническое моделирование 15+15

ВЫВОДЫ Успехи: Активное участие обучающихся художественно-эстетического направления в конкурсах различного уровня. Организация на базе школы участия во Всероссийском конкурсе «Звезда удачи» (более 120 работ и творческих номеров) Проблемы: Отсутствие профессионализма у педагогов ДО. Невозможность прохождения педагогами ДО курсов повышения квалификации, т.к. большинство педагогов ДО являются педагогами-предметниками. Отсутствие активности педагогов ДО в участии в конкурсах педагогического мастерства. Низкая мотивация обучающихся в участии в спортивных мероприятиях.

Перспективы Расширение спортивно-массовой работы ОДОД посредством участия в товарищеских матчах со школами – развитие сетевого взаимодействия. Внедрение системы электронного портфолио педагога ДО. Проведение агитации среди обучающихся к участию в спортивных мероприятиях, реклама здорового образа жизни, участие в сдаче норм ГТО. Разработать систему стимулирования педагогов ДО. Введение новых кружков спортивной направленности. Привлечение к деятельности ОДОД профессиональных педагогов ДО.

IX. Мониторинги

ДИАГНОСТИКА «Удовлетворенность родителей работой школы» Уровень преподавания

ДИАГНОСТИКА «Удовлетворенность родителей работой школы» Профессионализм администрации