Общие сведения. Общие сведения. Мое педагогическое кредо. Мое педагогическое кредо. Портфель документов Портфель документов Педагогическая деятельность Педагогическая деятельность Научно - методическая деятельность Научно - методическая деятельность Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Учебно - материальная база Учебно - материальная база
Дата рождения19 июня 1975 года Образованиевысшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 1997г. Специальностьматематика Квалификацияучитель математики и информатики Стаж работы - 13 лет Квалификационная категорияВысшая, 2006 год
Мое педагогическое кредо Мое педагогическое кредо Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. хороший – учит ее находить. Дистервег. Дистервег. Я - учитель математики, но обучать математике : учить формулы и теоремы, решать математические задачи, строить геометрические фигуры не является моей главной целью. Прежде всего, я стремлюсь научить ученика получать информацию и уметь ее применять. Всем знакома фраза « учись учиться ». Да, всем нашим ученикам крайне необходимо уметь учиться, чтобы в современном обществе стать успешным. Еще я хочу научить ребят думать, рассуждать и выражать свои мысли понятно для других. Считаю важным создавать на своих уроках среду, которая благоприятна для развития личности и реализации человеческого потенциала каждого учащегося, не ущемляя его прав и свобод.
Портфолио документов Портфолио документов
1. результаты педагогической деятельности 2. использование современных технологий 3. список медалистов 4. портфель конспектов открытых уроков 5. нестандартные приемы
Результаты итоговой аттестации. 11 класс. Экзамен « алгебра и начала анализа »
Наименование технологии Уровень использования на уровне отдельных элементов апробация в экспериментальном режиме системное использование (в течение нескольких лет) Личностно - ориентированное обучение + Информационно- коммуникационные технологии + Здоровьесберегающие технологии + Исследовательские методы в обучении ++ Игровые технологии + Лекционно-семинарско- зачётная система + Инновационные технологии +
2001 год Бердиган Алена Дмитриева Юлия Созановская Зоя Смирнова Лидия Шалабодова Ольга 2002 год Королев Дмитрий 2003 год Андриенко Ольга Рясская Алена
Сборник игровых приемов на уроке математики ; Конспекты нестандартных уроков. « показательные уравнения », 10 класс ; « степенная функция », 9 класс ; « правильные и неправильные дроби », 5 класс.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА : Использование метода проектов на уроках математики с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс ». Цель : приобретение учащимися теоретических знаний и практических навыков по ведению проектной деятельности на уроках математики. С 2003 года я работаю над внедрением метода проектов в обучение математике. Я реализую данную тему на уроках математики в среднем и старшем звене. Темы нескольких проектов, созданных мной и моими учениками : 1. « Теория построения сечений » 10 класс ; 2. « Геометрия в архитектуре Санкт - Петербурга » 11 класс ; 3. « Окружность, круг, шар » 5 класс ; 4. « Задачи на готовых чертежах » 7 класс.
элективный курс 10 класс внеклассные мероприятия по предмету классное руководство
список справочной литературы интернет ресурсы прикладные программные средства паспорт учебного кабинета