Маркетинг в сфере образовательных услуг. Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в сфере образования Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей учащихся, студентов в тех.
Advertisements

«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
Система трудоустройства выпускников как маркетинговый инструмент вуза Ольга Кругликова руководитель маркетинговой службы факультета журналистики СПбГУ,
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
Тема выступления Брюханова Н.В. – зам. директора по ДПО Маркетинг и брэндинг образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Начать работу Начать работу. Понятие рынка труда Понятие рынка труда Субъекты рынка труда Субъекты рынка труда Источники получения информации о рынке.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Внедрение ФГОС профессионального образования третьего поколения» доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич Федеральный.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
С целью укрепления связи с рынком труда, обеспечения формирования нового качества подготовки, прописанного в Болонской и Копенгагенской декларациях, мы.
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
Транксрипт:

Маркетинг в сфере образовательных услуг

Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники (службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений) - общественные институты - государственные структуры

Категории объектов маркетинга в образовании: -маркетинг территорий - маркетинг организаций - маркетинг персонала - маркетинг товаров Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания при учебных заведениях, услуги их спортивных и оздоровительных центров.

Основные проблемные ориентации маркетинга в сфере образования: проблемы товарной политики проблемы ценовой политики проблемы дистрибьюции проблемы политики коммуникаций проблемы маркетинговых исследований

Традиционными для характеристики проблемного содержания маркетинга в сфере образования являются вопросы: Кого учить? Зачем и чему учить? Сколько учить? Где учить? Как учить? Кто будет учить?

«Отдел маркетинга. Выпускники» - предназначен для отслеживания работниками отдела маркетинга потребности в выпускниках по специальностям, места их работы и профессиональный роста. «Отдел маркетинга. База практики» - предназначен для автоматизированной обработки данных студента по местам практики, формирования и печати списков студентов по различным критериям выборки, а также приложений к приказам о прохождении практики. «Отдел маркетинга. Оплата обучения» - предназначен для отслеживания работниками отдела маркетинга оплаты обучения студентами коммерческой формы обучения ВУЗа, формирования и печати отчетов, списков студентов по различным критериям выборки. Примеры функций отдела маркетинга в КГФЭИ

Основные направление деятельности отдела маркетинга в сфере образования: проведение маркетинговых исследований организация крупных внешних мероприятий организация участия в ярмарках образовательных учреждений организация конференций аудит университета

Источники финансирования информационные, консультационные, экспертные услуги лизинг курсы по подготовке к экзаменам для школьников господдержка Привлечение средств от потенциальных работодателей