Classification: Internal Part of Statoil Fuel & Retail Управление репутацией и репутационные риски в Интернете Татьяна Андриалович Менеджер по корпоративным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией – животрепещущие кейсы Апрель 2010.
Advertisements

МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Управление репутацией в Интернете: методы и инструменты.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Мониторинг социальных медиа: методы и инструменты.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Управление репутацией в Интернете: методы и инструменты.
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
Транксрипт:

Classification: Internal Part of Statoil Fuel & Retail Управление репутацией и репутационные риски в Интернете Татьяна Андриалович Менеджер по корпоративным коммуникациям «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»

2 Part of Statoil Fuel & Retail Репутация как часть бизнеса Ваша репутация - это то, что говорят у вас за спиной. Эдгар Хау

3 Part of Statoil Fuel & Retail Что такое репутация? ДА Нематериальные вложения Лояльность Goodwill Стратегическое лидерство Управление кризисными ситуациями НЕТ Только PR Только CSR Только реклама Маркетинговые уловки Имидж компании

4 Part of Statoil Fuel & Retail

5 70 % Стоимости компании составляют нематериальные активы

6 Part of Statoil Fuel & Retail Репутация рождается внутри компании Репутация должна стать обязанностью каждого сотрудника Внутренние и внешние коммуникации тесно взаимосвязаны

7 Part of Statoil Fuel & Retail События Культура Публикации Истории Репутация создается на основе историй Управление репутацией – «влияние» на эти истории Репутация создается на основе историй Управление репутацией – «влияние» на эти истории

8 Part of Statoil Fuel & Retail Свойства информации в Интернете Интерактивность Доступность Долговечность Самовоспроизводимость Многоавторство Непредсказуемость

9 Part of Statoil Fuel & Retail Онлайн репутация Социальные медиа Электронные СМИ Результаты поисковых запросов

10 Part of Statoil Fuel & Retail Управление репутацией Анализ Мониторинг Влияние

11 Part of Statoil Fuel & Retail Мнение аудитории социальных медиа важно учитывать … 2/3 мировой аудитории Интернет пользуется социальными сетями; … 34% заметок в блогах имеют отношение к продуктам и брендам; … 25% поисковых результатов о 20 крупнейших брендах – это ссылка на пользовательский контент; … 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей; … 14% пользователей социальных медиа доверяют стандартной рекламе.

12 Part of Statoil Fuel & Retail Эра социальных медиа

13 Part of Statoil Fuel & Retail Социальные сети в миреСоциальные сети в России

14 Part of Statoil Fuel & Retail 25 февраля Происходит авария 25 февраля Происходит авария Идет обсуждение Баркова и выражение негодования. Обсуждают не Лукойл, а Баркова. Происходит перенос проблемы с Баркова на Лукойл К Баркову теряется интерес. Начинается атака на Лукойл. В результате недостаточного внимания к репутации в блогах и социальных сетях негативная репутация индивидуума полностью перешла на компанию Новости Блоги Социальные сети Оффлайн-акции 25/02 Март 2010

15 Part of Statoil Fuel & Retail Из неприязни к индивидууму… …протест людей переносится на компанию… …и выходит на улицу

16 Part of Statoil Fuel & Retail British Airways и Virgin Atlantic 2008 Ноябрь 2008 – персонал по регистрации пассажиров аэропорта Гатвик обсуждает пассажиров в группе Фейсбука Новости появляются на других сайта и на телевидении Серьезный репутационный ущерб 13 жалоб на пассажиров при регистрации 13 сотрудников уволено Нанесен репутационный ущерб

17 Part of Statoil Fuel & Retail Зеленин и червяк Д. Зеленин в Twitter 12 октября 2010: «Такое случается и в Александровском зале. Вместе с говядиной подают салат с живыми дождевыми червями. Своеобразный способ подчеркнуть, что салатный лист свежий»

18 Part of Statoil Fuel & Retail

19 Part of Statoil Fuel & Retail Появдение видео на YouTube Обсужде ние видео в Твиттере и блогах Видео становится вирусным и его смотрят миллионы людей Видео показывают в традиционных СМИ Domino полностью изменяет рецепты приготовления пиццы Увольнения работников, извинения Domino Возрастает активность Domino в соцю сетях Измерение Zeta Interactive рейтинга Dominos Pizza – падение с 7.36 до 6.65 Стоимость акций упала на 9.6% Информация распространяется со скоростью света 8 часов

20 Part of Statoil Fuel & Retail United Breaks Guitars

21 Part of Statoil Fuel & Retail Рекомендации Репутация рождается внутри компании. Не вступать в полемику. Не отрицать факты (в Интернете любая информация может быть проверена без труда). Не отмалчиваться, не пускать общественное мнение на «самотёк». Признать проблему и принять меры. Сбить негатив нейтральной информацией. Использовать технические инструменты для борьбы с негативной информацией. Работать с лидерами мнений

22 Part of Statoil Fuel & Retail Presentation title Presenters name Presenters title address, tel: Thank you