Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать. В математике любая работа Не обходится без устного счета.
Устный счет. Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать. В математике любая работа Не обходится без устного счета.
Устный счет Вычислите и назовите ответ: 24 : 4 * 2 : 4 * 6 : 9 = 2 Задача: Из 21 кг свежей малины получается 3 кг сухой. Сколько взяли свежей малины, если получили 5 кг сухой? (21:3·5=35 кг) 28 уменьшите в 4 раза. (7) 9 увеличьте в 3 раза (27) 60 уменьшите на 2 (58) «Цепочка». 72 : :7 6 Каждое из чисел 72, 56, 48, 64 уменьши на 40, а результат уменьши в 4 раза. 32, 16, 8, 24 8, 4, 2, 6
Чтобы площадь измерять, Очень важно мерки знать. Мерки непростые, плоские такие: (Показать 1 см 2, 1 дм 2)
Тема урока: «Площадь фигуры. Квадратный сантиметр».
Цели урока: Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр. Учить находить площадь фигуры, использую новую единицу. Закреплять умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
см 2 1 см² Квадрат, сторона которого 1 см, - это единица площади, т.е. квадратный сантиметр.
В 7 см 2 С А Д В прямоугольнике АВСД поместилось 7 квадратных сантиметров. Его площадь 7 см 2 Практическая работа
S= 16 см 2 Работа над новым материалом.
Задание 2 ( 72 – 40) : 4 = 8 (56 – 40) : 4 = 4 (48 – 40) : 4 = 2 ( 64 – 40) : 4 =6
Домашнее задание. 3 – стр.52 Задача 6 – стр.53 Стр.53 – задача на смекалку. (Желающим)
Обобщение S= 9 см²