Учитель: Матрос Е.В.. План урока: 1. 1. Симфонический оркестр. 2. 2. Во главе оркестра. 3. 3. Расположение инструментов в оркестре. 4. 4. Основные группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Advertisements

Цель:интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать своё внутреннее состояние, свои чувства,
Завершить игру Завершить игру Клавишные инструменты.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Укажите портрет на котором изображён Амадей Моцарт
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Корина Илона Викторовна Симфонический оркестр. Корина Илона Викторовна Что такое оркестр? Слово появилось еще во времена Античности. В Древней Греции.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонического оркестра. 4. Струнно-смычковая.
«Без музыки не проживу и дня Она во мне, она вокруг меня И в пенье птиц и в шуме городов В молчанье трав, и в радуге цветов И в зареве рассвета над землей.
Транксрипт:

Учитель: Матрос Е.В.

План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы оркестра Группа деревянных духовых инструментов Как звучит симфонический оркестр?

Схемарасположениямузыкантов симфонического оркестра на сцене Схема расположения музыкантов симфонического оркестра на сцене

Во главе оркестра Дирижер

Симфонический оркестр Деревянные духовые Струнные смычковые Медные духовые Ударные

Деревянные духовые инструменты

Симфонический оркестр