Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
Advertisements

СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Разработка автоматизированной системы расписания занятий учебного заведения Баранок А.В. Группа ПМ-16.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Пользовательская оболочка новые технологии работы на компьютере Скриншот.
Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс» Битрикс24 Интранет в облаке.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
«Первые шаги в MS Excel ». НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОСОБЕННО ПРИ РЕШЕНИИ.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Транксрипт:

Uнmрасеmu Web-интерфейсы

В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние технологии, и просто стареемся сделать систему надежной и удобной в работе. Проект 1. Web - interface к базе данных игрового оборудования. В рамках этого проекта мы разработали Web интерфейс, для просмотра и редактирования базы данных игрового оборудования. Используемы технологии: PHP, MySQL, HTML, Javascript, Ext JS. Рис.1 Отчет по жетонам и банкнотам. Обратите внимание на следующие элементы интерфейса: 4 – уровня иерархии в таблицы, подсветка строчек и цвет шрифта в зависимости от типа объекта, фильтр поиска со сменой данных в таблице без перезагрузки страницы (технология Ajax), возможность печати страницы и экспорта в CSV формат для отображения в Excel.

Рис. 2 Диалоговое окно добавления нового сообщения Здесь стоит обратить внимание на модальность диалога, пока он активен пользователь не может использовать другие контролы, открытие диалога и сохранение сообщения не вызывают перезагрузку страницы, все запросы идут только по Ajax.

Проект 2. Интранет. В рамках проекта интранет мы разработали решение, которое позволяет решать большое количество задач, часто встречающихся в любой компании. В данном случае мы презентуем не само решение, а интерфейс и технологии, которые мы использовали в этом проекте. В любом корпоративном приложении обязательной частью является список сотрудников. Посмотрите, как нам удалось реализовать этот элемент в нашем проекте. Список сотрудников – Вид с фото:

Общий список сотрудников:

Список сотрудников по отделам: Переключение вида показа происходит из меню, без перезагрузки страницы. Все имена и телефонные номера сгенерированы случайным образом.

Одним из важнейших элементов корпоративного портала является общее файловое хранилище, или Библиотека файлов. Наше решение – уникальное в своем роде по удобству работы и просмотру содержимого. При загрузке страницы вся структура библиотеки видна. Не нужно переходить на страницу «папки», чтобы увидеть ее содержимое, как в продуктах конкурентов. Для каждого элемента библиотеки есть возможность подписаться на изменения, т.е. сообщения, которые будут приходить в случае изменения файла или добавления, удаления файлов в каталог. Также, можно устанавливать права чтения/ редактирования на отдельные папки и каталоги как для отдельных сотрудников, так и целых групп. Есть, также, возможность создания «личных» пользовательских каталогов, куда будет доступ разрешен только пользователю и администратору системы.

Для любой компании вопрос сохранения клиентов всегда является вопросом выживания. Однако, зачастую, при уходе сотрудника из компании, теряется часть клиентов, с которыми этот сотрудник находился в контакте. Помочь в этом вопросе, призвана наша система построения взаимоотношений с клиентами (CRM). Пока она находится в стадии разработки, но часть интерфейса мы уже можем показать. Контактная информация клиентов:

CRM (Добавление информации о контактах с клиентом)

Система заказов канцелярии, машины с водителем, комнаты переговоров позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников

Также, мы можем продемонстрировать некоторые визуальные красивые решения в этом проекте. Например, структуру компании:

Список сотрудников отдела:

Система обмена мгновенными сообщениями (по типу ICQ) А также форум, фотоальбом, голосования и многое другое.

Проект 3. Система оповещения пользователей посредством SMS и сообщений Мы реализовали систему оповещения пользователей для одного из интернет провайдеров Санкт-Петербурга. Принцип построения тот же, что и в предыдущих проектах. Список пользователей и карточка редактирования пользователя

Окно конфигурации

Окно логов

Мы ждем предложения и вопросы по телефонам: (812) Наш сайт :