СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.1 Москва, Электронные офисные системы, 2007 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ Москва, «Электронные офисные системы», 2003 г.
Назначение системы Система «Кадры» предназначена для автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений, а именно: ведения штатного расписания организации; ведения картотеки личных карточек работников; ведения приказов по личному составу; ведения табеля учета использования рабочего времени; ведения картотеки командировок; ведения информации о работниках, зачисленных в резерв на замещение должностей; поиска необходимой информации по произвольно заданным критериям; формирования аналитических отчетов и справок; ведения справочников системы; экспорта-импорта кадровой информации; установления пользователям прав доступа к объектам системы.
Система использует 3 вида справочников: линейные, иерархические, общероссийские классификаторы. Все справочники объединены в тематические группы. Пример линейного справочника Ведение справочников
Пример иерархического справочника
Ведение справочников Пример загруженного в систему общероссийского классификатора
Функция обеспечивает: ведение сведений о структуре организации, создание сложной структуры подразделений; хранение истории штатного расписания; печать штатного расписания по форме Т-13; представление информации справочного характера: просмотр списка работников, замещающих должности, просмотр личной карточки работника, замещающего должность, просмотр списка кандидатов на замещение должностей; ведение штатного расписания как головного предприятия, так и дочерних предприятий, филиалов и т.д. Ведение штатного расписания
Штатное расписание организации Ведение штатного расписания
Регистрационная карточка подразделения Регистрационная карточка должности Ведение штатного расписания
В штатном расписании можно просмотреть список работников, занимающих ту или иную должность.
Ведение штатного расписания В штатном расписании можно просмотреть список резерва кадров для всей организации, определенного подразделения или конкретной должности.
Картотека личных карточек Функция предназначена для ведения информации о работниках предприятия. В личной карточке все сведения о работнике сгруппированы по разделам. Функция обеспечивает: работу с кадровой информацией в рамках любой, доступной пользователю организации; просмотр организационной структуры предприятия и списка работников, числящихся в подразделениях; просмотр списка уволенных работников и работников,выведенных за штат; просмотр списка сданных в архив карточек уволенных работников; создание, редактирование и удаление ЛК работника; вывод на печать учетной карточки по формам Т-2, Т-2 ГС, Т-2 (ВУР), Т-2 ГС (ВУР), справки о работнике, справки об отпусках работника, справки о истории изменения оклада работника; автоматический расчет разных видов стажей работника с учетом установленных коэффициентов на дату приема работника, текущую и любую произвольную дату; прикрепление к карточке работника файлов произвольного формата; формирование графика отпусков работников; писк личной карточки работника по заданному критерию.
Список личных карточек работников подразделения Картотека личных карточек
Личная карточка работника. Раздел «Основные данные» Картотека личных карточек
Личная карточка работника. Раздел «Должность и перемещения» Картотека личных карточек
Ведение приказов по личному составу Функция предназначена для формирования и ведения регистрационных карточек приказов по личному составу и вывода приказов на печать по унифицированным формам. Данная версия системы поддерживает работу с приказами следующих форм: Т1, Т1а - о приеме работника(ов) на работу, Т5, Т5а - о переводе работника(ов) на другую работу, Т6, Т6а - о предоставлении отпуска работнику(ам), Т8, Т8а - прекращении действия трудового договора с работником(ами), Т9, Т9а - о направлении работника(ов) в командировку, Т11, Т11а - о поощрении работника(ов), о взыскании. На основе данных приказа предусмотрен автоматизированный ввод информации в личную карточку работника. Обеспечивается интеграция с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» в части регистрации приказов по личному составу.
Ведение приказов по личному составу Отображение списка приказов организации
Ведение приказов по личному составу Регистрационная карточка приказа о приеме на работу формы Т1
Функция предназначена для автоматизированного ведения табеля учета использования рабочего времени и позволяет: производить начальную инициализацию табеля по заранее установленным параметрам; получать информацию из личной карточки работника о командировках, отпусках, больничных листах, перемещениях работника; производить настройку печатной формы табеля Т-13 на форму, используемую в организации (система поддерживает три печатных формы табеля). Ведение табеля учета использования рабочего времени
Пример заполнения табеля Формирование табеля
Функция предназначена для ведения информации о командировках работников предприятия. Функция позволяет: регистрировать информацию о командировке с учетом вида и цели командировки; отражать данные о командировке в личной карточке работника; производить отбор командировок по различным критериям поиска; формировать командировочное удостоверение по форме Т-10; формировать служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении по форме Т-10а; выводить информацию о найденных командировках на печать. Ведение картотеки командировок
Регистрационная карточка командировки Ведение карточек командировок
Работа с внешним резервом организации Функция предназначена для ведения личных карточек работников сторонних организаций, являющихся кандидатами на замещение должностей штатного расписания текущей организации.
Личная карточка кандидата на замещение должности Работа с внешним резервом организации
Функция предназначена для расширенного поиска личных карточек работников и карточек командировок по их реквизитам Поиск карточек
Группировка личных карточек в таблице результатов поиска Поиск карточек
Формирование отчетов и справок Задача предназначена для получения следующих отчетов, графиков и справок: Унифицированная форма штатного расписания. Выходная форма «Замещение должностей». Выходная форма «Вакантные должности». Справки о штатной численности и количестве должностей организации. Справки о командировках (общая справка и справка в разрезе регионов). Журналы учета командировок и работников, выбывших в командировки. Справки-напоминания (о днях рождениях и юбилеях, о коррекции процента надбавок за выслугу лет, об истечении срока полномочий пребывания в должности). Списки работников заключивших/расторгнувших договор. Списки работников, оформивших больничные листы, пребывающих в отпуске, имеющих льготы. Справка «Калькуляция сроков стажа». Отчеты по формам 1-ГС, 2-ГС. Унифицированная форма графика отпусков. Графики выслуги лет, проведения аттестации, присвоения классных чинов. Справки о качественном составе кадров, об участии в семинарах, о проведенных видах инструктажа, о служебных пропусках (удостоверениях). Отчет о военнообязанных (форма 6). Протокол по больничным листам.
Формирование отчетов и справок Пример построения стандартной справки
Загрузка данных из СЗВК Функция предназначена для первичной загрузки данных из документа «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период регистрации в системе государственного пенсионного страхования (СЗВ-К)».
Пересчет окладов в штатном расписании и личных карточках работников (в случае, если оклады работников установлены в процентах от базового оклада)
Наши координаты Адрес Москва, Электрозаводская, 52 Тел./Факс (095) Web