Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Advertisements

Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Основные формы и методы работы социального педагога.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Работа педагогов с детьми, требующими особого внимания. Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Воспитательная работа в школе 8 © МСУВУ специальная, общеобразовательная школа 8 открытого типа.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Система работы образовательного учреждения с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Организация социально- педагогического взаимодействия для обеспечения работы с семьёй, находящейся в социально-опасном положении.
Транксрипт:

Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.

Характеристика контингента родителей – 2012 год Полные семьи – 182 (55%) Неполные семьи – 148 (45%) Многодетные семьи – 33 (10%) Малообеспеченные семьи – 76 (23%)

Характеристика контингента родителей – 2012 год - Рабочие – 298 чел. (53%) - Служащие – 174 человек (32%) - ЧП – 8 человек (0,1 %) - Безработные, домохозяйки, временно неработающие – 82 человека (14%)

Характеристика контингента родителей – 2012 год Высшее образование – 75 человек (13%) Среднее - специальное, Среднее – техническое – 314 человек (56%) Среднее образование – 168 человек (29%) Ниже среднего – 5 человек (1%)

2011 – 2012 учебный год. -Детей «группы риска» – 32 человека -Детей, состоящих на педагогическом учете – 14 человек -Детей, состоящих на учете в Центре соц. помощи населению – 4 человека -Детей, находящихся в СОП – 2 человека. -Детей, состоящих на учете в ОДН – 4 человека

Основные направления работы социального педагога совместно с классными руководителями. Общепрофилактическая работа с классом (беседы, классные часы, мероприятия). Индивидуальная работа с учащимися, состоящими в «группе риска»(посещение на дому, ведение личных дел, участие в Советах профилактики) Составление социального паспорта класса. Планирование воспитательной и индивидуальной работы.

Перечень документов. -Список органов самоуправления класса и поручений учащихся. -Список занятости учащихся класса в свободное время. -Социальный паспорт класса. -План воспитательной работы. -Состав родительского комитета. -Тематика родительских собраний. -Списки учащихся, состоящих на учете. -Тетрадь учета индивидуальной работы.

Тетрадь индивидуальной работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Мероприятия : - Индивидуально-профилактическая беседа (ФИО ребенка, тема беседы, дата, результат) -Индивидуально-профилактические беседы с родителями (ФИО родителей, причина беседы, дата, результат) -Посещение семей (ФИО ребенка, дата, причина посещения, с кем посетили) -Заслушано на Совете профилактики (ФИО ребенка, дата, причина, результат) -Родительские собрания (дата, тема) - Классные часы (тема, дата) - Участие во внеклассных мероприятиях (посещение музеев, библиотек, кинотеатров и т.д.)

МероприятияДата, темаРезуль- тат Индивидуально-профилактические беседы с ребенком (ФИО, причина) Индивидуально-профилактические беседы с родителями. Посещено семей (ФИО, причина) Заслушано на СП (ФИО, причина) Родительские собрания Классные часы Консультации специалистов Внеклассные мероприятия

Циклограмма деятельности классного руководителя. Ежедневно -Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска» -Собеседование с родителями обучающихся «группы риска» -Собеседование с. -Вовлечение обучающихся «группы риска» в общешкольные мероприятия. -Контроль за их посещаемостью. -Контроль за обеспечением детей горячим питанием

УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК уважение понимание вера желание мастерство