Цель работы - анализ современных подходов использования PR-технологий в управлении конкретной кризисной ситуацией и разработка превентивных мер по преодолению кризисов для ОАО «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь». Предмет - кризисный PR как функция управления кризисом. Цель работы - анализ современных подходов использования PR-технологий в управлении конкретной кризисной ситуацией и разработка превентивных мер по преодолению кризисов для ОАО «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь». Предмет - кризисный PR как функция управления кризисом. Объект – кризисная коммуникация. Эмпирический объект – авария на шахте «Ульяновская» в г. Новокузнецк Кемеровской области. Объект – кризисная коммуникация. Эмпирический объект – авария на шахте «Ульяновская» в г. Новокузнецк Кемеровской области.
Кризис – это некоторое непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность компании и ее репутацию. Кризис – это некоторое непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность компании и ее репутацию. Антикризисный PR – это набор стратегических и тактических действий по управлению информацией с целью предотвращения кризисов. Антикризисный PR – это набор стратегических и тактических действий по управлению информацией с целью предотвращения кризисов. Кризисный PR – это система коммуникативных технологий, используемых для преодоления кризисных ситуаций с наименьшими потерями для субъекта PR. Кризисный PR – это система коммуникативных технологий, используемых для преодоления кризисных ситуаций с наименьшими потерями для субъекта PR. приведены определения автора приведены определения автора
СТРАТЕГИИ СТРАТЕГИИ 1.1. Профилактика кризисов 1.1. Профилактика кризисов Основные проблемы, которые могут возникнуть у компании Основные проблемы, которые могут возникнуть у компании Сценарии развития событий по каждой из проблем Сценарии развития событий по каждой из проблем Превентивные меры для каждой из проблем Превентивные меры для каждой из проблем Семинары, тренинги для персонала Семинары, тренинги для персонала 1.2. Если кризис наступил 1.2. Если кризис наступил Первые шаги во время кризиса (часы, сутки, дни) Первые шаги во время кризиса (часы, сутки, дни) Подробный сценарий «24 часа» Подробный сценарий «24 часа» Антикризисный штаб (члены, обязанности, координаты) Антикризисный штаб (члены, обязанности, координаты) Перечень необходимых ресурсов для работы штаба Перечень необходимых ресурсов для работы штаба Оперативный центр (члены, обязанности) Оперативный центр (члены, обязанности) Список необходимого оборудования для оперативного центра Список необходимого оборудования для оперативного центра Ключевые аудитории Ключевые аудитории Каналы и формы донесения информации Каналы и формы донесения информации Список сторонников-лидеров Список сторонников-лидеров
КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАЦИИ 2.1. Организационные документы 2.1. Организационные документы Медиалист Медиалист Руководство по работе со СМИ Руководство по работе со СМИ Пресс-центр Пресс-центр А) Список сотрудников пресс-центра. А) Список сотрудников пресс-центра. Б) Список необходимого оборудования. Б) Список необходимого оборудования Образец типового бланка для писем и факсов Образец типового бланка для писем и факсов Информационный пакет компании Информационный пакет компании А) Бекграундер А) Бекграундер Б) Биография генерального директора Б) Биография генерального директора В) Образец фирменного бланка с логотипом компании В) Образец фирменного бланка с логотипом компании 2.2. Контрольные листы и другие документы 2.2. Контрольные листы и другие документы Заявления для СМИ Заявления для СМИ Список «горячих вопросов» Список «горячих вопросов» Заявление о медиабезопасности Заявление о медиабезопасности Контрольный лист «Заявление для прессы» Контрольный лист «Заявление для прессы» Контрольный лист «Интервью» Контрольный лист «Интервью» Контрольный лист «Пресс-брифинг» Контрольный лист «Пресс-брифинг» Контрольный лист «Анализ освещения» Контрольный лист «Анализ освещения» Контрольный лист «Информационное послание» Контрольный лист «Информационное послание»