Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности 2011-2012»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности » А.В. Замотин, руководитель проектной группы.
Advertisements

Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности » А.В. Замотин, руководитель проектной группы.
Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы учебный год Координатор.
Окружной конкурс «Ученик года – 2012». Задачи конкурса: выявление талантливых, социально- активных и интеллектуально развитых учащихся; создание условий.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио класса СОСТАВИТЕЛЬ: Куаншкалиева К.С., классный руководитель 9 класса МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Портфолио ученика Регион Белгородский МОУ – СОШ 43 г. Белгорода.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Итоги организации совместных внеаудиторных мероприятий 2012.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Транксрипт:

Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности »

В фестивале могут принять участие учащиеся 1-11 классов общеобразовательного учреждения.

Номинации Фестиваля 1. «Я - лидер» (ведущая сфера – отношения человек-человек) 2. «Я – помощник» (ведущая сфера – отношения человек-человек) 3. «Я и мир вокруг меня» (отношения человек – природа) 4. «Я в мире техники и информации» (отношения человек – техника и знаковая система) 5. «Я в мире спорта и здоровья» (отношения человек – спорт, здоровый образ жизни, туризм 6. «Я в мире песен» (вокально -инструменальный жанр, фольклор) 7. «Я в мире родного и иностранного языка» (отношения человек – язык, театр) 8. «Я в мире танца» (хореография) 9. «Я в мире изобразительного искусства» (изобразительное и декоративно-прикладное искусство)

Критерии определения участников фестиваля 1) Желание и умение рассказать о себе, собственных интересах и склонностях, достижениях и перспективах. 2) Устойчивый интерес к определенным сферам деятельности. 3) Качество и оригинальность самопрезентации. 4) Высокая познавательная, творческая и социальная активность.

Структура составления портфолио: ЭССЕ ФОТО- ГРАФИЯ КОЛЛАЖ РЕЦЕНЗИИ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОКРУЖНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ» ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО Ивановой Марии (10 лет) ГБОУ СОШ класс Номинация «Я…» 2012 г.

Желательно, чтоб фотография иллюстрировала выбор номинации ЭССЕ С ОБОСНОВАНИЕМ ВЫБОРА НОМИНАЦИИ 2 СТР

То, что иллюстрирует выбранную номинацию, отношение к ней. РИСУНОК КОЛЛАЖ АПЛИКА- ЦИЯ ДРУГОЕ

связанные с выбранной номинацией: 1.Сочинения 2.Статьи 3.Описания проектов 4.Описания исследований 5.Кроссворды 6.Рефераты 7.Отчеты 8.Фото-отчеты об участии в мероприятиях 9.Чертежи, рисунки, диаграммы и другие художественные работы 10.Другое

1. От администрации школы 2. От классного руководителя 3. От учителей 4. От тренеров 5. От педагогов ДО 6. От родителей 7. От друзей

1. Дипломы 2. Грамоты 3. Сертификаты И т.д.

Необходимые документы для участия в фестивале 1) Список участников от класса 2) Заявка от учащегося-участника Фестиваля 3) Эссе участника «О себе» (пишется в свободной форме в объеме НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО печатного листа, шрифт 12 с приложением собственной фотографии (любой)).

Порядок проведения Фестиваля 7.1 Школьный этап 1) Проведение школьных этапов фестиваля в ОУ округа (декабрь – январь 2011 – 2012 учебного года). 2) До года в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования проводится выдвижение кандидатур на окружной Фестиваль.

Структура проведения Фестиваля 1. «Я - лидер» - 5 минут 2. «Я – помощник» - 5 минут 3. «Я и мир вокруг меня» - 5 минут 4. «Я в мире техники и информации» - 5 минут 5. «Я в мире спорта и здоровья» - 5 минут 6. «Я в мире песен» - 7 минут 7. «Я в мире родного и иностранного языка» - 7 минут 8. «Я в мире танца» - 7 минут 9. «Я в мире изобразительного искусства» - 7 минут

Заявка на участие в Фестивале заполняется на каждого участника индивидуально Ф.И.О. учащегося ОУ (ГБОУ СОШ 603) Класс Номинация участия. Ф.И.О. классного руководителя Форма самопрезентации Необходимое техническое сопровождение

Организация окружного этапа фестиваля 1) Для организации и проведения Фестиваля окружным методическим центром создаются оргкомитет фестиваля и жюри. 2) Оргкомитет состоит из сотрудников методического центра и педагогов сообщества «Виртуальная мастерская». 3) Жюри состоит из специалистов различных направлений, прошедших специальное обучение. 4) Жюри определяет участников окружного этапа Фестиваля на основании экспертизы представленных документов, выявляет лауреатов в каждой номинации и возрастной подгруппе, дает обратную связь каждому участнику фестиваля.