Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 20. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 20. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

Почему так все восхищаются Гомером? Пробовал я почитать его поэмы, только запутался… Так что ерунда всё это… Если бы твой отзыв услышали древние греки, они бы серьёзно возмутились и потребовали бы тебя наказать за неуважение к великому поэту. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Заполни 1-ю и 2-ю строки таблицы. Повышенный уровень. Заполни таблицу целиком. Признаки первобытного общества Сферы общества Признаки цивилизации Хозяйство Деление общества Власть Культура

Жители Крита так и не взошли на ступень цивилизации. Ахейские племена объединились в союзы во главе с вождями-царями. Земледельцы-общинники крито-микенской цивилизации часть урожая должны были отдавать своим повелителям царям. В Микенах и других ахейских дворцах писцы пользовались знаками шумерской письменности. Сами себя жители Древней Греции называли шумерами, а страну Элладой. Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+». Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными. Максимальный уровень. Запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова.

Повышенный уровень. Раздели изученную историю Греции на этапы, отметь на ленте времени их границы. Максимальный уровень. Дай названия этапам и рубежам. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности Вооружённые железными, а не бронзовыми мечами дорийцы разорили дворцы ахейских царей. 2. Самым могущественным из ахейских царств считаются Микены на Пелопоннесе. Стены царских дворцов украшены росписями фресками, вода подаётся по трубам в глиняные ванные, а нечистоты из туалетов стекают по каменным желобам. 3. Владыка Микен в союзе с другими ахейскими царями осадил и разрушил Трою (Илион) город на берегу Малой Азии.

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или расцвета Древней Греции? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.... ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

Почему «тёмные века» не уничтожили память о Троянской войне? Макет троянской крепости

ПОХИЩЕНИЕ БРИСЕИДЫССОРА АХИЛЛА И АГАМЕМНОНААХИЛЛ ОПЛАКИВАЕТ ПАТРОКЛАПРОЩАНИЕ ГЕКТОРА С АНДРОМАХОЙГИБЕЛЬ ГЕКТОРА ТРИУМФ АХИЛЛА ПРИАМ И АХИЛЛАНДРОМАХА ОПЛАКИВАЕТ ТЕЛО ГЕКТОРА

ОДИССЕЙ И КАЛИПСОПЕНЕЛОПА И ЖЕНИХИОДИССЕЙ И НАВСИКАЯОДИССЕЙ ВО ДВОРЦЕ АЛКИНОЯПОЛИФЕМКИРКА (ЦИРЦЕЯ)ОДИССЕЙ И СИРЕНЫСЦИЛЛА И ХАРИБДА УБИЙСТВО ЖЕНИХОВ

Необходимый уровень. Используя текст § 20, в первой строке таблицы напиши, какие поступки героев «Илиады» и «Одиссеи» считаются в поэмах хорошими, а какие плохими. Во второй строке объясни, почему. 1.__________________________________ 2.__________________________________

Повышенный уровень. Отличается ли эта оценка от твоих представлений о таких поступках? Для ответа используй третью строку. 3.__________________________________

Максимальный уровень. Напиши в четвёртой строке, как бы ты поступил, оказавшись на месте героев «Илиады» и «Одиссеи». 4.__________________________________

Повышенный уровень. С помощью текста § 20 выясни и запиши в таблицу, чем греческие боги отличаются от людей и чем похожи на них? Сходства Отличия ____________

Повышенный уровень. Заполни таблицу, объяснив происхождение и современный смысл данных выражений. Происхождение выражений Современный смысл яблоко раздора троянский конь ахиллесова пята пройти между Сциллой и Харибдой

Повышенный уровень. Объясни и запиши, что связывает греческих богов и людей. _______________