Тема: «Энергосбережение в быту» Авторы: Петрова Полина, 8 класс Уронов Дмитрий, 8 класс Руководитель: Патлай Яна Вячеславна, учитель физики МБОУ ООШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Advertisements

Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
МОУ «Репяховская ООШ» Выполнил: ученик 8 класса Семикопенко Дмитрий. Руководитель: учитель физики Сотникова Т.Н.
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
«Энергетический паспорт» моей квартиры Виды энергии Источник энергии 1.тепловая энергия (для отопления) Газовое отопление 2. тепловая энергия (для приготовления.
Брянск 2015 г. Практические советы по экономии электроэнергии в рамках вопросов энергосбережения для студентов и сотрудников ФГБОУ ВО «БГИТУ»
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
LOGO Тема: «Экономия или здоровье» Автор: студенты ААТ с. Аргаяш Земляницын Степан Валерьевич, Фазылова Елизавета Садрыдденьевна Руководитель: преподаватель.
Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
«Предсказывать всегда трудно, особенно трудно предсказывать будущее» китайская мудрость.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.
Невозможно представить современную квартиру без электричества. Экономное использование электроэнергии позволит сократить объемы использования природных.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» Исследовательская работа ученика 4в класса Салтанова Александра Руководитель – Бердникова.
Транксрипт:

Тема: «Энергосбережение в быту» Авторы: Петрова Полина, 8 класс Уронов Дмитрий, 8 класс Руководитель: Патлай Яна Вячеславна, учитель физики МБОУ ООШ 4 Проект

Увеличение содержания в атмосфере углекислого газа Энергосбережение в быту Проблема

Задачи Актуальность Цель Энергосбережение в быту Предмет исследования Объект исследования Гипотеза Методы исследования Исследовательская база

Необходимость эффективного использования энергии как ключа к успешному решению экологической проблемы Актуальность Энергосбережение в быту

Определить способы рационального использования электроэнергии в домашних условиях Цель Энергосбережение в быту

1 Сбор информации по данной теме 2 Сравнительный анализ 3 Мониторинг исследования Энергосбережение в быту Задачи

Энергосбере- гающие технологии современного мира Энергосбе- режение в быту Предмет исследования Энергосбережение в быту Объект исследования Гипотеза Раскрытие особенностей энергосберегающих бытовых приборов позволит сформировать личностное мнение о необходимости их применения в быту

1 Анкетирование 3 Эксперимент 5 Систематизация материала в форме буклета Энергосбережение в быту Методы исследования 2 Сбор информации 4 Сравнительный анализ

Энергия, необходимая для кипячения 1 л воды: Электро- прибор Мощность электроприбора, к Вт Время работы Затраченная электроэнергия, кВт ч Стоимость электро- энергии Чайник Polaris 1,25 мин 0,1 0,32 р. ВЫГОДНО! Электропли- та «Электра – 1001» 1,513 мин 0,331,07 р. Стеклокера- мическая плита «Kaiser» 1,211 мин 0,220,7 р. ВЫГОДНО!

Характеристика энергопотребителей Наименование Количество, шт. Суммарная мощность, Вт Время работы за сутки, ч Электроэнергия, израсходованная за сутки к Вт·ч 1. Электрическая лампочка 6360 Вт 14 ч.5,04 к Вт·ч 2.Холодильник 230 Вт 24 ч.0,72 к Вт·ч 3. Электрическая плита Электра Вт 2 ч.7 к Вт·ч 4. Стиральная машина Вт-- 5. Телевизор Panasonic Телевизор LG Телевизор Sony 3 83 Вт 70 Вт 125 Вт 4 ч. 3 ч. 0,33 к Вт·ч 0,28 к Вт·ч 0,38 к Вт·ч 6.Компьютер 1250 Вт 3 ч.0,75 к Вт·ч 7. Электрический чайник Polaris11200 Вт 0,3 ч.0,36 к Вт·ч 8.Утюг Вт 0,1 ч.0,23 к Вт·ч 9.Фен Вт Микроволновая печь Вт 0,4 ч.0,48 к Вт·ч 11.Пылесос Вт-- Итого:15,57 к Вт·ч

Потребление электроэнергии в нашей семье Дата Показания прибора учета, к Вт·ч Расход электроэнергии, к Вт·ч Оплата за потребление электроэнергии, руб г г г , г , г ,6 Среднее значение 11 35,2 Прогноз за месяц Прогноз за год

Потребление электроэнергии в нашей семье в режиме экономии Дата Показания прибора учета, к Вт·ч Расход электроэнергии, к Вт·ч Оплата за потребление электроэнергии, руб г , г г , г , г ,6 Среднее значение 7,223,04 Прогноз за месяц ,2 Прогноз за год ,6

Средние показатели при разных условиях потребления электроэнергии Показатели Бесконтрольное потребление электроэнергии Экономное потребление электроэнергии Экономия электроэнергии Среднее значение за 1 день (кВт ч) 1174 Среднее значение за год (кВт ч) Оплата за год (в рублях)

Энергосберегающие бытовые приборы Электроплита с обычными конфорками не оказывает негативного воздействия на организм человека 1 приемлемая стоимость 2 потребляет много электроэнергии 1 на разогрев тратится много времени 2 Достоинства Недостатки 3 неудобно чистить

Энергосберегающие бытовые приборы Стеклокерамическая электроплита большая теплопроводность, небольшой расход энергии 1 удобство в использовании, быстрота 2 высокая стоимость 1 необходима специальная посуда 2 Достоинства Недостатки 3 можно случайно разбить поверхность

Энергосберегающие бытовые приборы Индукционная электроплита высокий уровень безопасности, так как плита не нагревается, нагрев происходит в самой посуде 1 низкое энергопотребление, экологически безвредно 2 очень высокая стоимость 1 необходима специальная посуда 2 Достоинства Недостатки 3 высокая скорость приготовления блюд

Энергосберегающие бытовые приборы Лампа накаливания не содержит вредных веществ 1 низкая стоимость 2 маленький срок службы 1 большой расход энергии 2 Достоинства Недостатки 3 нагревается при работе

Энергосберегающие бытовые приборы Компактная люминесцентная лампа экономия электроэнергии 1 срок службы в 8 раз больше, чем у лампы накаливания 2 особая утилизация (ртуть) 1 высокая стоимость 2 Достоинства Недостатки 3 не нагревается при работе

С г. в России введен запрет на оборот ЛН мощностью выше 100 Вт Компактные люминесцентные лампы выгоднее использовать в 4 раза Денежные затраты на использование ЛН в течение 3,7 года – 2793 руб. Денежные затраты на использование КЛЛ в течение 3,7 года – 716 руб. За год лампа накаливания потребляет 219 кВт ч электроэнергии Эффективность использования электрических ламп: компактной люминесцентной лампы (КЛЛ) и лампы накаливания (ЛН) При использовании КЛЛ наблюдается большая экономия электроэнергии За год люминесцентная лампа потребляет 43,8 кВт ч электроэнергии

Энергосберегающие бытовые приборы Светодиодная лампа 1 безопасность, малые размеры 2 очень высокая стоимость 1 напряжение строго нормировано (необходим резистор) 2 Достоинства Недостатки 3 незначительное тепловыделение, отсутствие ультрафиолетового излучения экономия электроэнергии, срок службы в 30 раз больше, чем у лампы накаливания

Статистический опрос

Электростанции Камчатского края Электростанция Установленная мощность, МВт Год ввода в эксплуатацию Камчатская ТЭЦ Камчатская ТЭЦ Верхне- Мутновская ГеоЭС Мутновская ГеоЭС Каскад малых Толмачёвских ГЭС (ГЭС-1, ГЭС-2) 20, Энергоресурсы: Природный газ, каменный уголь, мазут, геотермальные, гидротермальные возобновляемые энергоресурсы

Предполагаемая экономия природных ресурсов нашей семьей и жителями г. Елизова и Елизовского района Вид топлива Количество топлива для выработки 1000 кВт ч энергии Предполагаемая экономия топлива нашей семьей за год Предполагаемая экономия топлива всеми жителями г.Елизова за год Предполагаемая экономия топлива всеми жителями Елизовского района за год Каменный уголь 300 кг 416 кг 4054 т 6626 т Мазут 240 л 333 л л л Природны й газ 100 м м м м 3

Сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу при экономии электроэнергии Вид топлива Выбросы СО 2 на 1 кВт ч Сокращение выбросов СО 2 за год при экономном использовании электроэнергии нашей семьей Сокращение выбросов СО 2 за год при экономном использовании электроэнергии жителями г. Елизова Сокращение выбросов СО 2 за год при экономном использовании электроэнергии жителями Елизовского района Каменный уголь 0,6 кг 832 кг 8110 т т Природный газ 0,12 м м м м 3

Заменив одну лампу накаливания на энергосберегающую сэкономим 53 кг каменного угля либо 18 м 3 природного газа Выбросы углекислого газа в атмосферу сократятся на 105 кг при использовании угля; на 21 м 3 при использовании газа

Заменив одну лампу накаливания на энергосберегающую сэкономим 3377 кг каменного угля либо м 3 природного газа Выбросы углекислого газа в атмосферу сократятся на 6690 кг при использовании угля; на м 3 при использовании газа Каждый житель Елизовского района

Наши предложения по энергосбережению: При покупке бытовых приборов обращайте внимание на наклейку с классом энергоэкономичности. Класс «А» означает, что прибор очень экономичный. Стеклокерамические плиты для приготовления пищи экономичнее электроплит с обычными конфорками. Еще экономичнее новые индукционные стеклокерамические плиты. Для приготовления чая используйте электрический чайник, нагревая только лишь необходимое для чаепития количество воды. Выключайте плиту после приготовления еды. Выключайте свет, выходя из комнаты. Не оставляйте телевизоры в режиме ожидания. Используйте энергоэффективные лампочки (светодиодные и компактные люминесцентные).

При работе за письменным столом используйте целенаправленное местное освещение – настольную лампу, которая, несмотря на меньшую мощность, обеспечит лучшую освещенность стола и не даст тени. Давайте доступ в квартиру дневному свету, раздвигайте занавески. По возможности выбирайте светлый тон стен. Светлые стены отражают 70 – 80 % света, в то время как темные только 10 – 15 %. Устраните утечки теплого воздуха из квартиры. Сократите, по возможности, использование горячей воды. Наши предложения по энергосбережению:

Тема: «Энергосбережение в быту» Авторы: Петрова Полина, 8 класс Уронов Дмитрий, 8 класс Руководитель: Патлай Яна Вячеславна, учитель физики МБОУ ООШ 4 Проект