Влияние музыки на растения и животных. Проект подготовлен учащимися класса. Руководитель проекта: Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Эксперимент: влияние различной музыки на рост растения (фасоли)
Advertisements

ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ Биология, экология» Подсекция - Ботаника Тема: Влияние музыки на растения Автор: Купцова Ольга Руководитель.
Парфёнов Василий МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2, 10 класс р.п. Ордынское, 2009 Влияние звуков музыки на рост и развитие растений.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
План исследовательской работы Тема работы Влияние музыки на рост и развитие растений. Автор (коллектив авторов) Вероника Тимченко Фото автора Район, город.
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
ЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИСТЬЯХ И ПОЧКАХ НЕКОТОРЫХ РАСТЕНИЙ, НА ПРОРОСТКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ ЖИВОТНЫХ. Автор: Петрова.
«ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО». Исследовательская работа Выполнил: Гареев Ильфир Владимирович Научный руководитель: Лепешкина Екатерина Витальевна.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Целью работы является исследование влияния фитонцидов рябины, тополя и черёмухи на проростки и побеги зерновых, а также влияние на жизнедеятельность простейших.
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Динамика содержания марганца и пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной в зависимости от сезонности Автор: Перевышина Кристина 10 класс, МОУ лицей.
Зачем нужна музыка ребенку? Музыкальный руководитель Подрезова Екатерина Геннадьевна Свирск, 2014 г.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Транксрипт:

Влияние музыки на растения и животных. Проект подготовлен учащимися класса. Руководитель проекта: Prezentacii.com

Цели проекта: Познакомить учащихся с влиянием разных ритмов музыки на рост и развитие животного и растительного мира. Выяснить музыкальные предпочтения учащихся 4-5–х классов. Прививать у учащихся любовь к гармоничной и красивой музыке.

Влияние музыки на животных. Оказывается и животные тоже слышат музыку, активно реагируя на нее, предпочитая гармоничную музыку. Так, акулы, услышав классическую музыку, собираются, чуть ли не со всего океанского побережья; пастушья дудка благоприятно действует на пищеварение коров - «от ее звуков стада тучнеют». Известно, что лошади приободряются, заслышав звуки оркестра.

В ХIХ веке в одном монастыре Бриттани монахини специально исполняли музыкальные произведения для домашних животных. При этом они заметили, что после прослушивания именно серенады Моцарта коровы давали молока в 2 раза больше. Когда к такому же открытию в ХХ веке пришли в Германии, то немецкие фермеры, будучи людьми практичными, стали целенаправленно использовать музыку Моцарта на своих фермах для повышения удоев молока.

Вокальными способностями славятся обезьяны, в частности, орангутанги. Есть и любители хорового пения. Во Франкфуртском зоопарке, например, две пары сиамангов, человекообразных обезьян из семейства гиббонов, очень любят петь квартетом. Начинают обычно две самочки, потом к запевалам непременно присоединяются два самца.

Несколько лет назад один психотерапевт рассказал об эксперименте на одной из западноевропейских птицефабрик. Рядом с курицей установили динамик и включили тяжелый рок. Курица сначала забеспокоилась, затрясла гребешком, потом закружилась на месте, будто в танце, стала совершать бессмысленные беспорядочные движения, прятать голову, а затем и вовсе повалилась на бок, и ее лапки начали судорожно скрючиваться.

Влияние музыки на растения. Относительно недавно люди стали изучать влияние музыки на растения. Первенство в этом открытии принадлежит индийским ботаникам, которые установили, что подбором шумовых тонов можно воздействовать на рост растений. Причем одни растения любят негромкую, мелодичную музыку, а другие начинают пышно цвести от «убойных» звуков «металла» и джаза. Многие цветы, особенно тропические, «заслушиваются» рэпом. А самыми чувствительными к музыке растениями признаны табак и рис. Если на плантациях этих растений включат их любимые мелодии, они растут быстрее.

В древних индийских сказаниях говорилось о том, что бог Кришна своей музыкальной игрой очаровывал не только людей, но и окружающие их растения: кустарники, деревья, цветы и траву. Рассказывается, что во время игры на арфе раскрывались розы на виду изумленных слушателей. В разных странах мира распространены верования в то, что музыкальное или песенное сопровождение во время посевов злаков способствует их последующему росту и богатому урожаю.

Среди пионеров изучения действия музыки на растения особая роль принадлежит индийскому ученому Сингху. Он, начиная с 1950 г, обратил внимание на высокую чувствительность растений к звукам, музыке и танцам. Например, растения бальзамина через 1,5 месяца после 25-минутного прослушивания игры музыканта на старинном инструменте Вина были выше, и на 75% у них образовалось большое количество листьев, чем у растений, не подвергающихся влиянию музыки.

Были также исследованы образцы декоративных растений, таких как астры, петунии, белые лилии, космейя. Музыкальное звучание воспроизводилось различными инструментами - флейтой, виолончелью, гармонью и пр. Вывод, сделанный учеными по прошествии всего срока исследования, был однозначным - установлено, что гармонические звуковые волны действуют на рост, цветение, плодоношение и урожайность растений.

По мнению исследователей, в основе звукового действия на растения лежит резонансный механизм, способствующий накоплению энергии и ускорению обмена веществ в растительном организме. Исследования показали, что на музыку Баха и индийские мелодии растения отзывались положительно, стебли тянулись к источнику звука. В то же время на рок- музыку и непрерывные барабанные ритмы зеленые растения отвечали уменьшением размеров листьев и корней и все они отклонялись от источника звука.

Отсюда можно сделать вывод: Что многие растения и животные тянутся к прекрасному и гармоничному. Классическая гармоничная музыка приводит к увеличению роста и развития у растений и животных. В то время как рок – музыка и непрерывные барабанные ритмы негативно действуют на рост и развитие животных и растений.

Влияние музыки на живые организмы. Prezentacii.com