Доклад группы экспертов Болонского процесса «Тенденции 2010: десятилетие перемен в европейском высшем образовании».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сазонов Б.А., Федеральный институт развития.
Advertisements

Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП вузов на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Общероссийские классификаторы социально-экономической информации и возможности их использования при разработке профессиональных стандартов Сазонов Борис.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Общероссийские классификаторы сфер труда и образования – возможности развития Сазонов Б.А.
Всероссийская научно-практическая школа-семинар "Разработка прогнозных потребностей региональной экономики в кадрах с профессиональным образованием" г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Внедрение междисциплинарных программ в ЮФУ Transition to Interdisciplinary Programs at SFedU JEP (TRIP) Координатор – Кореневский.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Новосибирский государственный технический университет.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики (в условиях реализации ФГОС ООО) Покосовская О.В., старший преподаватель.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Урок трудовой подготовки 4 класс Работа с бумагой. Китайское модульное оригами.
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
2 Этапы развития БП: Май 1998 – Лисабонская Конвенция 4 страны Июнь 1999 – Болонская Декларанция 29 стран Май Пражское Коммюнике 33 страны Сент.
Основные показатели качества образования Развитие способности школьников самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе используемого.
Транксрипт:

Доклад группы экспертов Болонского процесса «Тенденции 2010: десятилетие перемен в европейском высшем образовании».

Создание условий для проектирования и реализации гибких модульных образовательных программ и переход к студентоцентрированному обучению 3.

Студентоцентрированное обучение Право студента на Индивидуальный учебный план; Индивидуальное учебное расписание; На поддержку овладения студентами навыками самостоятельного обучения; Справедливую, освобожденную от субъективизма систему оценивания его индивидуальных достижений.

СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ И УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ Уровень образования Уровень квалификации НШ ОШСШНПОМСПО БАС

КРЕДИТНО - МОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Математическая подготовка выпускника

Спасибо за внимание !