Модель психологической службы Центр образования 1453 Ассоциированный при ЮНЕСКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Advertisements

Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Модель психологической службы Центр образования 1453 Ассоциированный при ЮНЕСКО

Консультирование родителей Консультирование педагогов индивидуальное групповое Медико – психолого - логопедическая служба Научно- методическая работа Диспетчерская работа Начальные и средние классы Старшие классы Диагностический минимум самооценка коррекция Развивающая работа Профориентация диагностика прогноз

Стратегия сопровождения детей начальной школы Ведущая деятельность-учебная Ведущая деятельность-учебная Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера» Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера» Индивидуальная и групповая развивающая деятельность с учетом репрезентативных систем ребенка Индивидуальная и групповая развивающая деятельность с учетом репрезентативных систем ребенка Формы:психотехнические игры,психо- Формы:психотехнические игры,психо- гимнастика,микро-тренинги гимнастика,микро-тренинги Консультирование педагогов и родителей Консультирование педагогов и родителей Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера» Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера»

Стратегия сопровождения педагогов Методом экспертных оценок определение стиля Методом экспертных оценок определение стиля взаимодействия педагога с детьми взаимодействия педагога с детьми Экспликация и импликация успешных стратегий педагога Экспликация и импликация успешных стратегий педагога Моделирование поведения в нестандартных ситуациях Моделирование поведения в нестандартных ситуациях Тренинги личностного роста Тренинги личностного роста Тренинги взаимодействия с агрессивными, гиперактивными детьми Тренинги взаимодействия с агрессивными, гиперактивными детьми Тренинги коммуникативные Тренинги коммуникативные Обучение педагогов получению обратной связи и проведению рефлексии Обучение педагогов получению обратной связи и проведению рефлексии Самодиагностика САН Самодиагностика САН

Стратегия сопровождения родителей Индивидуальное консультирование при приеме Индивидуальное консультирование при приеме ребенка в школу ребенка в школу Тренинги взаимодействия с детьми Тренинги взаимодействия с детьми Тренинги общения Тренинги общения Групповые консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Групповые консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Изучение запросов родителей к психологу, проверка их на обоснованность Изучение запросов родителей к психологу, проверка их на обоснованность Челночная дипломатия при возникновении кон- Челночная дипломатия при возникновении конфликтов фликтов Семейное консультирование Семейное консультирование