Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будем правильно рычать. Автоматизация звука [Р] Автор: Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «ЦРР - детский сад 1» г. Юбилейный Московской.
Advertisements

Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Конкурс «Интерактивная мозаика» Pedsovet/.su Бодунова Татьяна Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ 8 Ханты-Мансийского автономного округа, г. Радужный.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
МБДОУ детский сад 17 комбинированного вида «Экскурсия в зоопарк» Автоматизация звука [р] в слогах и словах Разработала: учитель – логопед Гладышева Инна.
Зимняя сказка Обобщающее логопедическое занятие подготовительная группа Самарская область Приволжский район ГБОУ СОШ 1 с. Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Автоматизация [р] в начале слова Логопед Голомага Е.А.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Р] Губанова М.М.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила Учитель - логопед Киселева А.Н. Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
ГБОУ СОШ «Школа надомного обучения»371 г.Москва учитель русского языка и литературы Хаштырова Хава Магомет-Тагировна.
Всероссийский интернет-проект "Коллективный логопедический онлайн-альбом» участника творческой группы "ИКТ в логопедии» педагогического сообщества "Методисты.ру"
Логопедические игры Игра «Один – много» «Назови одним словом»
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
Звук [с] Логопедическое занятие. Младший школьный возраст. Учитель-логопед Таранова Н.А.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Транксрипт:

Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.

Р Р Р Р Р Р Упражнение «Тигр»

Назовите гласные. А О УЫ Прочитайте слоги. Р Р Р Р

Радуга Рысь Роза Руки Прочитайте слова. После правильного прочтения появятся рисунки.

Посчитайте до пяти то, что изображено на рисунке

Посчитайте сколько роз в букете, сколько рук держат букет. 12 роз 7 рук

Посчитайте рысей на каждом рисунке Одна рысь Две рыси Три рыси Пять рысей

Ответьте на вопрос: «Кого или что вы видите на рисунке?» Ответьте на вопрос: «Кого или чего нет на рисунке?»

Ответьте на вопрос: «Что изменилось?»

Добавь к словам названия рисунков. Морские ракушки. Терпеливый рыбак. Крупная рыба.

Дополните предложения названиями рисунков, изменяя, если надо, окончания. На столе стоит ваза с розами. Картину вставили в красивую раму.

Розы

Раки

Повторите скороговорку.

Итоги Какой звук учились говорить правильно? Мы учились говорить правильно звук [ Р ]. Назовите правильно слова, в которых есть звук [ Р ].

Источники